Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdfПолучение информации...

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.06.2020 в 13:08, rus26 сказал:

Поделитесь впечатлениями от данного масла? У самого спортлайн 220 лс., масло пока заводское, думаю и склоняюсь с ликви моли синтойл 5w40

Раскрыть  

Мой VW Мультиван V6 3,2 (бензин, 235 л.с.) на этом масле уже около 180 т.км. (общий пробег 219000). Меняю раз в 7500 км. Спокойно завожу авто в любой мороз (ночует на улице и никаких автозапусков нет), под клапанной крышкой (видел, когда цеп ГРМ меняли) все достаточно чисто. 

Расхода масла нет вообще. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, насколько это масло лучше и отличается от серии Optimal? 

Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 16:34, Igor36 сказал:

Доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, насколько это масло лучше и отличается от серии Optimal? 

Раскрыть  

Извините, запутался в маслах. Данное масло кардинально отличается составом базового масла. Это настоящая синтетика, с превосходными зимними свойствами и другими бонусами ПАО. Но пакет присадок у них одинаковый, уровня 229,3. На сдержанные интервалы в гражданской эксплуатации разницы не будет, разница проявиться при критических нагрузках или длительных интервалов

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
  03.12.2020 в 16:39, Lobshter сказал:

Но пакет присадок у них одинаковый, уровня 229,3. На сдержанные интервалы в гражданской эксплуатации разницы не будет, разница проявиться при критических нагрузках или длительных интервалов

Раскрыть  

Спасибо за ответ. А расход на угар масла от присадок больше зависит или от чего? Слышали читал о меньшем расходе масла LM, нежели многих других производителей. Кстати, 229.3 тоже похоже дает меньший расход, чем более новый допуск 229.5. Почему для меня непонятно.

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 08:19, Igor36 сказал:

Спасибо за ответ. А расход на угар масла от присадок больше зависит или от чего? Слышали читал о меньшем расходе масла LM, нежели многих других производителей. Кстати, 229.3 тоже похоже дает меньший расход, чем более новый допуск 229.5. Почему для меня непонятно.

Раскрыть  

Расход на угар- очень индивидуальный параметр. Лично в моем авто, Ликви Молли НС7, аналог оптимал для рынка РБ и Европы, расходовался больше всех, а масла с допуском 229,5 доливать не приходилось. Так что это миф про Ликви Молли и низкий расход. Неплохое масло, но не «идеально-шикарное»

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 08:48, Lobshter сказал:

Лично в моем авто, Ликви Молли НС7, аналог оптимал для рынка РБ и Европы, расходовался больше всех, а масла с допуском 229,5 доливать не приходилось.

Раскрыть  

Странно тогда. Но я заметил, что с допуском 229.3 более старое масло расходовалось гораздо меньше, в разы, чем 229.5. Масло одно и тоже, производитель и серия как бы. Просто со следующим допуском расход выше сделали и все.

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 13:49, Igor36 сказал:

Странно тогда. Но я заметил, что с допуском 229.3 более старое масло расходовалось гораздо меньше, в разы, чем 229.5. Масло одно и тоже, производитель и серия как бы. Просто со следующим допуском расход выше сделали и все.

Раскрыть  

Если одноразово, то может так совпало. А так, кроме смены допуска, явно сменилась рецептупа. Может база и само масло стали жиже, вот и расход. Пробуйте другие масла, ориентироваться на 229.3 или 229,5 не стоит, непонятно как конкретное масло поведёт на конкретном моторе

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 14:25, Lobshter сказал:

Если одноразово, то может так совпало.

Раскрыть  

Может, но больше 229.3 не заливал, как-то перешел на 229.5. И где его найти 3 допуск этот, все на более продвинутый так сказать перешли.

  04.12.2020 в 14:25, Lobshter сказал:

Может база и само масло стали жиже, вот и расход.

Раскрыть  

Жиже вряд ли, слышно как работает мягко, как на более вязком масле.

  04.12.2020 в 14:25, Lobshter сказал:

Пробуйте другие масла, ориентироваться на 229.3 или 229,5 не стоит, непонятно как конкретное масло поведёт на конкретном моторе

Раскрыть  

Несколько перепробовал как раз с такой целью. Одинаковый расход, в отличие от 229.3. Думаю, может ПАО то было, может такое быть? Вообще если брать по этим технологиям, у какой из них в теории самый низкий угар должен быть? 

Ссылка на сообщение

Igor36, дак у вас угар больше на 229,3 или 229,5? В теории угар должен быть меньше на 229,5 ноак ограничен 10, в 229,3 такого нет.

P.S. Какой авто, мотор?

Ссылка на сообщение
  04.12.2020 в 14:56, Lobshter сказал:

дак у вас угар больше на 229,3 или 229,5? В теории угар должен быть меньше на 229,5 ноак ограничен 10, в 229,3 такого нет.

Раскрыть  

В том то и проблема, что на 229.3 меньший! Странно правда? Масло раньше было именно такого допуска, считай оригинал (для мотора М112 это FUCHS), заливал и реально расхода почти не было. Но потом его заменили что ли на 229.5, как бы он лучше этот допуск подумал, так и должно быть, залил, все бы ничего, но расход в 4 раза выше. Пробели, стиль езды - очень близок. За небольшой пробег ничего в моторе сильно измениться не могло, хотя чтоб проверить надо бы найти нормальное масло 229.3 и залить. Но это будет на FUCHS уже.

Ссылка на сообщение
  05.12.2020 в 19:35, Igor36 сказал:

В том то и проблема, что на 229.3 меньший! Странно правда? Масло раньше было именно такого допуска, считай оригинал (для мотора М112 это FUCHS), заливал и реально расхода почти не было. Но потом его заменили что ли на 229.5, как бы он лучше этот допуск подумал, так и должно быть, залил, все бы ничего, но расход в 4 раза выше. Пробели, стиль езды - очень близок. За небольшой пробег ничего в моторе сильно измениться не могло, хотя чтоб проверить надо бы найти нормальное масло 229.3 и залить. Но это будет на FUCHS уже.

Раскрыть  

Вообще ваш двигатель стартовал с 229,1 допуска, потом по мере производства вводились новые допуски по мере из появления. Попробуйте для начала Оптимал серию. Густое, с вагоном противоизноски, кроме повышенного угара мне очень зашло, в заливной после него все блестело.)

P.S. Повышенный угар возможно был из-за промывочного масла, которое использовалось перед заливкой.

Ссылка на сообщение

Вопрос, если это масло как мегуин сделано на чистом ПАО+присадки без эстеров, тогда чем это масло компенсирует влияние на РТИ в двигателе?

Ссылка на сообщение

DeathLok есть присадки по мимо эстеров, которые дешевле и выполняют функции по РТИ. 

Ссылка на сообщение
  12.12.2020 в 05:21, torcon сказал:

функции по РТИ. 

Раскрыть  

типа как в шелл хай милаж?

Ссылка на сообщение

т.е. в принципе можно смело брать и сальники на двигателе при пробеге более 100к не должны потечь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...