Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я только обратил внимание (как мне показалось)когда масло прошло уже больше 3000 тысяч то двиг как-то шумней работает ,а так что 30-ка что 40-ка ни какой разницы.(в представлении сытого рыка это табун из 300-400 голов :rolleyes: )

Ссылка на сообщение

Я только обратил внимание (как мне показалось)когда масло прошло уже больше 3000 тысяч то двиг как-то шумней работает ,а так что 30-ка что 40-ка ни какой разницы.(в представлении сытого рыка это табун из 300-400 голов :rolleyes: )

Не, голов 240 только. И рык, конечно, не как в RR Sport, там вообще резонатор в выхлопе, и едет, и звучит - супер :up:

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

блин, урчит-не урчит, музыку по громче и вперёд ! Чё с маслом то ? Из чего оно ? Как узнать то ?

Ссылка на сообщение

... Чё с маслом то ? Из чего оно ? Как узнать то ?

На все три вопроса, один ответ - больше читать форум - http://www.oil-club....opic/4429-4429/

 

http://www.oil-club....opic/5321-5321/

Ссылка на сообщение

Тигуан пробежал 6100 км после замены, и загорелась лампа -"проверьте уровень масла" . Толком померить уровень трудно, элементарно нет сколь-нибудь ровной площадки возле дома (свободной!), поэтому забил, решил, пусть жена ездит до упора. Масло было на минимуме, долил поллитра, стало две трети сетки щупа. Итог - сьедено прим. 400 мл. за 6 тыс., преимущественно в пробках в августе-сентябре, так как до того все лето уровень стоял на месте. Масло потемнело, приобрело цвет жидкого кофе на холодную,двигатель внутри девственно чист. Сделаю и выложу капельную на днях. Машина поездит на нем до 8 тыс. точно, дальше поглядим...

Ссылка на сообщение

ИМХО масло загустело от шлаков посему и жор пошёл,видимо время пришло менять.

Ссылка на сообщение

ИМХО масло загустело от шлаков посему и жор пошёл,видимо время пришло менять.

Так вроде и не потемнело особо, и капает охотно со щупа... То ли дело у меня на это пробег на дизеле - капнуть не заставишь, и черное как ночь. Сейчас пойду капну на офисную - посмтрим, хоть и долил не немного.

Ссылка на сообщение

Так вроде и не потемнело особо, и капает охотно со щупа... То ли дело у меня на это пробег на дизеле - капнуть не заставишь, и черное как ночь. Сейчас пойду капну на офисную - посмтрим, хоть и долил не немного.

Капельная высохла, все идеально, еще ездить и ездить. Даже выкладывать не буду, таких благополучных капельных на форуме пруд пруди. Будет ездить, за расходом буду приглядывать 8-)

Ссылка на сообщение

Всё равно, интересно было бы посмотреть на пробу, которую вы называете идеальной.

Ссылка на сообщение

Всё равно, интересно было бы посмотреть на пробу, которую вы называете идеальной.

Ок, завтра отсканирую и выложу в "капельных".

Ссылка на сообщение

Ок, завтра отсканирую и выложу в "капельных".

Выложил пробы здесь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...