Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (ACEA: A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание: 100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Спецификации: API: CF/SM; ACEA: A3/B4; MB: 229.3; VW: 502 00/505 00; Porsche: A40; BMW: Longlife-98; 

Техническая документация: 9884fa8b-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

Видеообзор: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1924 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40  объем: 1 л.

1915 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 4 л.

1925 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем 5 л.

1307 - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 объем: 5 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2023

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Liqui Moly Synthoil HiTech 5W-40 отработка на VW Tiguan 2,0TSI после 8032 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сегодня купил это масло. завтра заменю. и расскажу ощущения в звуке работы мотора после щелл хеликс ультра 5/40. был такой момент, думал подделка, хотя покупал в оф магазине. опасение вызвала статья на драйве с фоткой поддельной канистры. моя точно такая же. оказывается просто это новая канистра такая. на всякий случай отлил в баночку поставил в морозильник. там минус 25. по идее подделка должна замерзнуть.ну или оч сильно загустеть.

сегодня залил его.субъективно чуть жосче работает мотор чем на шелле. посмотрим как зимой себя проявит.

Ссылка на сообщение

Может более жесткая работа движка на пао масле с цсс связана? На пао оно ниже вроде.

наоборот, лучше текучесть и лучше смазываемость. а тут обратное. на холодную масло в гидрики не успевает затекать и они стучат т.к. зазоры не те. значит гуще! ну если по логике.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__st__2070

Там про Шелл здесь про Ликви

Ссылка на сообщение

Есть еще отзывы по ликви?

 

А у меня наоборот получился переход - с Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 на Shell Helix Ultra 5W-40 (SN Торжок).

После смены показалось, что движок крутится туже. Это и понятно т.к. менял весной и у Liqui Moly вязкость просела за зиму.

 

А так отличное масло - движок не тарахтит, гидрики не стучат, зимой вообще без проблем (CCS 3658). Заметил что темнеет медленно в отличии от сейчас залитого Shell Helix Ultra 5W-40.

Ссылка на сообщение

А у меня наоборот получился переход - с Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 на Shell Helix Ultra 5W-40 (SN Торжок).

После смены показалось, что движок крутится туже. Это и понятно т.к. менял весной и у Liqui Moly вязкость просела за зиму.

 

А так отличное масло - движок не тарахтит, гидрики не стучат, зимой вообще без проблем (CCS 3658). Заметил что темнеет медленно в отличии от сейчас залитого Shell Helix Ultra 5W-40.

у меня наоборот переход с шелла на ликви. ощущения,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.все наоборот. крутится туже гидрики стучат масло быстро темнеет.

Ссылка на сообщение

у меня наоборот переход с шелла на ликви. ощущения,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.все наоборот. крутится туже гидрики стучат масло быстро темнеет.

 

Вероятнее всего это связано с тем, что при переходе на новое масло его вязкость больше чем у убитого старого. Т.к. вязкостные характеристики Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и Shell Helix Ultra 5W-40 примерно одинаковы:

LM HU

40С - 82.29 79.96

100C- 13.98 13.21

 

отсюда и сходные ощущения от нового/старого. Вот если 0W-30 залить то вероятно нам обоим покажется, что новое тише работает.

 

Я когда сменил (апрель) мне показалось, что двигатель жестче работает. А сейчас вроде нормально, гидрики не стучат, крутится легко когда прогреется. Но зимой LM однозначно лучше будет из-за CCS. У меня LM зимой даже из под фильтра сопливило.

Ссылка на сообщение

....... У меня LM зимой даже из под фильтра сопливило.

А летом не сопливило?

Ссылка на сообщение

А летом не сопливило?

 

Летом нет. Зимой резинка у фильтра сжимается от холода, а масло жидкое вот и подтекало.

Ссылка на сообщение

Летом нет. Зимой резинка у фильтра сжимается от холода, а масло жидкое вот и подтекало.

а если хорошо подумать?

 

ПыСы:резинке сжиматься там уже некуда,она и так сжата ;)

Ссылка на сообщение

а если хорошо подумать?

 

ПыСы:резинке сжиматься там уже некуда,она и так сжата ;)

 

Ну если фильтр охладить в жидком азоте и газовым ключом завернуть то да, сжиматься некуда :D

Может у фильтра резинка узкая (Knecht Mahle). Посмотрим как этой зимой такой же фильтр Шелл выдержит.

Ссылка на сообщение

Ну если фильтр охладить в жидком азоте и газовым ключом завернуть то да, сжиматься некуда :D

Может у фильтра резинка узкая (Knecht Mahle). Посмотрим как этой зимой такой же фильтр Шелл выдержит.

Потело под фильтром, потому что масло загустело и его выдавливало

Ссылка на сообщение

Потело под фильтром, потому что масло загустело и его выдавливало

 

А вот здесь коллега Вы не правы. Чем гуще масло тем его труднее прокачать но не выдавить. У меня были подтеки на фильтре именно в -30. Я тряпкой вытер чтоб видеть сколько сопливит но морозы ушли и в -20 уже все чисто было. До Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 у меня было Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Оно гуще раза в два на холодную. И вы думаете его выдавливало.. херс.. фильтр его держал замечательно (фильтр такой же). Следующее будет Ravenol VST и фильтр Mann.

Ссылка на сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=27gVH3cDFpM&feature=youtu.be минус 8. движек на этом масле работает как будто там вообще масла нет. в минус 11 были вообще страшные звуки. на шелл ультра такого не было даже при минус 30. движек тихо работал. до шелла был ликви молли оптимал синс. так же тарахтело как и хай тек. На этом прекращаю пользоваться маслами ликви.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...