Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

  11.06.2014 в 11:32, skip сказал:

.. меня больше общая картина состояния масла волнует, живое ещё или нет...

Живое.

Ссылка на сообщение

Подскажите еще можно ездить на этом масле или нет?

 

Двигатель: дизель

масло: GM Dexos2

пробег на масле: 10тыс. за 4 мес.

режим 70/30 трасса/город иногда небольшие пробки,

средняя скорость по БК 40км/ч.

 

капал на офисную бумагу(нет специальной), сушил сутки, фото сделана на свету так как плохо видны зоны.

post-7199-0-18584800-1402743590_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  14.06.2014 в 11:03, Proximuz сказал:

Подскажите еще можно ездить на этом масле или нет?

 

конечно, сутки сушки это слишком мало, но по имеющемуся виду я бы сказал - "в труху" сработанное масло

ездить дальше не стОит, менять поскорее с промывкой-пятиминуткой

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Вышла статья за рулем http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Пишут что нужно холодное масло капать. И если масло не впитывается, то оно мертвое. К сожалению не указано за какое время масло должно впитаться.

Мой шелл отработал 2000 км. Холодная капля впитывается в фильтровальную бумагу минут за 10. Что бы это могло значит?

Ссылка на сообщение

Та статья вышла более года назад и её успели раскритиковали вдоль и поперёк.

Что касается капли, то холодная просто будет впитываться дольше. Конечно, если масло нормальное, а когда оно в состоянии гудрона, вы и без капельной пробы это легко заметите, просто глядя на щуп.

Ссылка на сообщение

Заменил масло.

Вот капельные пробы, какие будут комментарии.

post-5302-0-55029100-1403266528_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexey2013
Ссылка на сообщение

ДВС ВАЗ 21114 (1,6л, 8 кл, мощность 82 л.с., объем картера 3,5 л, заменяется только 3-3,1 литра) залил 3,0 литра масла, без промывки при пробеге по одометру 37700 км 27.05.2014. Масло Лукойл Люкс 5W-40 SN/CF. В масло добавлена ПРИСАДКА АНТИФРИКЦ С MoS2 300МЛ LIQUI MOLY oil additiv LM3901.

масляный фильтр Bosch 0 451 103 274-00N (полный аналог mann 914/2)

фильтр воздушный Big GB-9597 euro-4

фильтр топливный Big GB-320

20.06.2014, 39487 км взята капельная проба в соответствии с методикой, указанной в первом посте (бумага офисная, сушка 72 часа при 25гр.С с прогретого мотора).

проехал 1787км без доливок масла, ср. скорость 35,км/ч, 7,55л/100км, 51.4 часа работы двигателя, сжег 135 литрa 92 бензина евро-5 регуляр, производства лукойл.

Расчет проводился по капле с цветокоррекцией, как наиболее контрастной.

Кмпр 0.877615063

Кмд 2.721059972

По мне так проба не очень для такого скромного пробега. Зато могу отметить уменьшение шума работы двигателя...

post-4779-0-82032100-1403592542_thumb.jpg

post-4779-0-01684400-1403592550_thumb.jpg

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Может ли кто-нибудь, пожалуйста, комментировать, почему капли так сильно отличаются?

Автомобиль Saab 9-3 1.9 дизель, пробег 175000km, налил всегда RAVENOL VMO или VSI 5W40 и теперь изменил на ENEOS Pemium Hyper 5W40. Замена масла каждые 10000км.

 

На фото:

1) Классическая картина для моих глазах капли - Ravenol VMO пробег на маслe 1500 км.

2) Изменил масло на ENEOS и сразу сделал некоторые ремонтные работы на двигателе - изменил свечи накаливания, чистил впускной коллектор, удален EGR и DPF и Custom Chiptuning.

После 500-1500 км капля масла выглядел очень грязным и странным?? несколько капли выглядели одинаково от 500-1500 км.

3) Изменил масло сразу, снова Eneos, и теперь, после 1500 км выглядит прекрасно!? но не как классический вид Ravenol.

 

То, что я не понимаю:

а) Имеет ENEOS настолько лучше моющие свойства или работa на двигателе и впускной коллектор действительно оставляли столько грязи в двигатель?

б) Почему две капли ENEOS выглядят по-другому (вид не классический) - что это второе темное кольцо означает на 2) и 3) отмечены красными линиями?

 

Извините за язык - я использовал Google Translate. Я понимаю русскому хорошо, но не пишу.

 

post-7262-0-46347500-1403629103_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

у меня также есть вопрос почему капли так резко отличаются.

Тем более - что двигатели почти одинаковы 1NZ и 2NZ. Точнее не почему

отличаются - а почему одна из проб не получается(результат не похож на методичку). Никакого ядра нет(или оно уже разрушилось?).

Итак:

2NZ - масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN , пройдено 4500км перед планируемой заменой узнал про форум, сделал пробу - но ядра не увидел.

На 1NZ все получилось как на картинках - только прошу Вас для первого раза помочь с подсчетом коэффициентов(можно ли на нем еще поездить). Масло на 1NZ - TOYOTA SAE 0W-20 - синтетика в 5л.

Копии фото проб делал для форума только те, что на офисной бумаге - т.к. на синей ленте ее пятнистая структура разбивает границы линий. Постараюсь после замены на 2NZ накопить историю проб и к осени вышлю.

post-7229-0-36245900-1403686547_thumb.jpgpost-7229-0-76503100-1403686606_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  25.06.2014 в 09:01, ОТ2044 сказал:

...

2NZ - масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN , пройдено 4500км перед планируемой заменой узнал про форум, сделал пробу - но ядра не увидел.

На 1NZ все получилось как на картинках - только прошу Вас для первого раза помочь с подсчетом коэффициентов(можно ли на нем еще поездить)...

2NZ: Истории нет, может ядро и разрушилось уже. Но мне кажется, что наоборот, двигатель чистый и топливо хорошее, поэтому всё ещё только формируется.

1NZ: Масло в рабочем состоянии. В начале темы подсчёт разжёван досканально.

Ссылка на сообщение
  14.06.2014 в 11:03, Proximuz сказал:

Подскажите еще можно ездить на этом масле или нет?

 

Двигатель: дизель

масло: GM Dexos2

пробег на масле: 10тыс. за 4 мес.

режим 70/30 трасса/город иногда небольшие пробки,

средняя скорость по БК 40км/ч.

 

капал на офисную бумагу(нет специальной), сушил сутки, фото сделана на свету так как плохо видны зоны.

Не меняй масло так как на дизеле нихрена из за сажи не видно - у тебя высокая скорость порядка 250 моточасов а народ тут на подобных маслах на дизелях по 400 - 500 моточасов откатывал и масло было еще почти живым..Сделай анализ отработки - вве станет ясно..

Ссылка на сообщение
  24.06.2014 в 17:04, jurajaan сказал:

2) Изменил масло на ENEOS и сразу сделал некоторые ремонтные работы на двигателе - изменил свечи накаливания, чистил впускной коллектор, удален EGR и DPF и Custom Chiptuning.

Может это чудо и давало такие эффекты?

http://www.drive2.ru/l/288230376153104583/

http://www.cars.ru/articles/note/20431931/

Ссылка на сообщение

Сменил масло на Petro-Canada Euro 5w40, с Промывкой Тотек+Астра Робот-2

По ощущениям не хуже чем Тотек HR. По утру, кажется даже и тише, крутится так же. TBN у него тот же что и у Тотека.

Киа Сид 2010. Общ 139400.Проехал 4400 на этом масле. Трасса70%.

Пока отличные показатели.

post-2342-0-92917000-1404189241_thumb.jpg

Изменено пользователем IGOR44
Ссылка на сообщение

По просьбе, размещаю пост:

  07.07.2014 в 08:43, Alehandro сказал:

Тотек HR 5w-40 + АР2. Дизель 3л. "Сушка" 22 часа при температуре +18C.

 

3920км за 58мч и 224л (трасса) + 1590км за 79мч и 204л (город) + 4800км за 71мч и 278л (трасса) + 2050км за 82мч и 199л (смешанный цикл).

 

Итого: 12360км за 290мч и 905л.

 

После взятия капельной пробы добавил 350мл МК-01.

post-2023-0-70347700-1404741899_thumb.jpg

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...