Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Ну во теперь думай такое очучение что двиг завели что бы проверить уровень масла. :unknw: Вопрос как менял масло ,какая то не увязка .Как то всё стерильно. :shok:

Ежели это ко мне, то:

- езжу (по моему мнению) достаточно много, 140-160 км. в день: город/трасса 50/50; по городу не гоняю, по трассе в среднем не более 120 км/ч, иногда (раз два в неделю) езжу достаточно быстро;

- меняю совершенно обычно: прогрел хорошо авто->откручиваю пробку поддона->снимаю фильтр. Масло сливается, даю постоять минут 30-40. Затем (пользуясь эротическим термином) отсасываю масло из "мертвой зоны" картера (та что ниже пробки). Ну и как бы всё. Заливаю

 

Ах, да, чуть не забыл, средняя моя скорость 42 км/ч (комп в машине сбрасываю при заменах масла)

Ссылка на сообщение

Да средняя скорость довольно высокая видно для мотора это оптимальный режим.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Скажем, что зона диффузии уменьшается ("стягивается к ядру"). Явных механических примесей на капле не видно (но она же вторая, а не первая капля). Ресурс масла считаю выработан, т.к. Кмд=1,81, а Кмпр=0,45. По воде и топливу - все отлично, их в масле нет. Наибольшее опасение вызывает широкая зона условно чистого масла.

Ссылка на сообщение

опасение вызывает широкая зона условно чистого масла.

 

присадки выпали в осадок? тогда надо будет резать маслофильтр и смотреть, есть ли там сгустки

Ссылка на сообщение

присадки выпали в осадок? тогда надо будет резать маслофильтр и смотреть, есть ли там сгустки

 

Разрезал фильтр и сгустков там нет .Капнул на бумагу ,высушу и потом выложу для сравнения.

Ссылка на сообщение

Респект! Что и требовалось доказать - зона чистого масла это нормально, возможно плотность бумаги в двух пробах слегка разная оказалась, поэтому и зона разная.

Ссылка на сообщение

присадки выпали в осадок? тогда надо будет резать маслофильтр и смотреть, есть ли там сгустки

Да не выпали присадки в осадок ,пока ещё во взвеси держит масло что отмыло ,вот бы померить щелочное и вязкость. :unsure:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

в продолжение (кликать)

Просьба подсказать правильно ли я считаю, те ли зоны выбираю.

3.08.2013, 20409км

проехал 1959км, ср. скорость 38км/ч, 7,05л/100км, 52 часа работы двигателя, сжег 140 литров бензина лукойл 92 евро 5, марки регуляр.

Просушка порядка 27-30 часов при комнатной температуре.

Проба бралась после трассы (50 км + грунтовка 5 км). Условия были полевые (ветер) нормально капнуть получилось только с третьего раза (капнул-капля овал, щуп обратно в картер и снова капать. Так делать корректно?). Времени после остановки двигателя прошло не более пяти минут.

Рассчитано по пробе

Кмпр=0,73 ошибся при занесении цифр в эксель файл 0,757

Кмд=2,51 2,615

Фотографии с расчетом, на просвет, при естественном освещении прилагаю

 

 

 

 

PS прикладываю файл "расчет экспресс оценки и выбраковки ММ по капельной пробе .xlsx"

Вводите по два значения (максимальные и минимальные) D, d1 d2, эксель считает коэффициенты.

расчет экспресс оценки и выбраковки ММ по капельной пробе .xlsx

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Я прям удевляюсь чего Вам сказать ,масло рабочее .Вот бы посмотреть через 5000- 6000- 7000 км историю и сравнить.Вот тогда и что то можно посоветовать .А так масло рабочее.

Ссылка на сообщение

Я прям удевляюсь чего Вам сказать, масло рабочее. Вот бы посмотреть через 5000- 6000- 7000 км историю и сравнить.Вот тогда и что то можно посоветовать.

подсказать правильно ли я считаю, те ли зоны выбираю.

Я планирую и в дальнейшем брать пробы.

Единственный вопрос успею ли накатать до зимы. Буду менять масло на зиму в ноябре-декабре - перед морозами на нулевку. Зимой у меня условия эксплуатации существенно жестче: город 100%, средняя скорость 15-20 км/ч ;), расход 10 л/100км (

Ссылка на сообщение

Вот, решил выложить капельне пробы для сравнения: на фото №1, 2 капельные пробы, сделанные обычным способом(пост #751); на фото №3, 4 пробы, из разрезанного фильтра через сутки после смены масла .

post-3773-0-86417000-1375875782_thumb.jpg

post-3773-0-63611000-1375875984_thumb.jpg

post-3773-0-85498300-1375876085_thumb.jpg

post-3773-0-14890000-1375876228_thumb.jpg

Изменено пользователем серый
Ссылка на сообщение

По мне, так фото №1 дает более худшую картину состояния масла. Если это первая капля, а на фото №3 - вторая, тогда можно пользоваться и бумагой из-под фильтра. Если капли на фото №1 и №3 обе первые (вторые) - то офисная бумага предпочтительнее, т.к. она "пугает" владельца состоянием масла, а из-под фильтра - "успокаивает".

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, продолжение вот этого наблюдения http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__172171 (ауди а6 2008 3.0TDI, пробег 178000 км.).

Масло Fuchs Titan CT1 Pro C3 5W30 (пробег на масле 8000, средняя скорость движения 45км/ч).

Прокомментируйте пожалуйста мой результат.

ЗЫ: Я что-то на этой пробе ничего не разберу.

ЗЫЫ: Все 3 картинки это 1 проба, разные фото.

post-1918-0-97692700-1375983278_thumb.jpg

post-1918-0-38172900-1375983290_thumb.jpg

post-1918-0-62149100-1375983305_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По мне, так фото №1 дает более худшую картину состояния масла. Если это первая капля, а на фото №3 - вторая, тогда можно пользоваться и бумагой из-под фильтра. Если капли на фото №1 и №3 обе первые (вторые) - то офисная бумага предпочтительнее, т.к. она "пугает" владельца состоянием масла, а из-под фильтра - "успокаивает".

 

Обе пробы были сделаны на офисной бумаге:на фото №1 и 2 проба из двигателя , а на 3 и 4 масло взял из масляного фильтра, чтобы сравнить пробы на наличие механических примесей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...