Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

  30.03.2014 в 12:10, mikong сказал:

Дублирую подсушеную пробу около 300 м\ч

 

вот, что значит фильтровальная бумага - ядро невооруженным глазом не найти.

по-моему масло было ещё работоспособным, месяцок бы ещё протянуло, хотя... кое где тёмные точки, возможно от постобработки фотоаппарата, а может и шлам

Ссылка на сообщение
  30.03.2014 в 18:52, GReY сказал:

вот, что значит фильтровальная бумага - ядро невооруженным глазом не найти.

по-моему масло было ещё работоспособным, месяцок бы ещё протянуло, хотя... кое где тёмные точки, возможно от постобработки фотоаппарата, а может и шлам

рано ещё просто для ядра, его будет хорошо видно тыс к 10-12ти пробега ;)

DSC_7.JPG

DSC_16.jpg

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Насколько я понял по личному опыту, ядро это первоначальная капля. У некоторых масел моюще-диспергирующая способность такова, что они растаскивают грязь далеко за пределы первоначальной капдли, и ядро исчезает. У меня таковым был Ravenol HCL.

 

Ядро стало более-менее различимо, когда масло уже конкретно умерло и начало пачкать http://www.oil-club.ru/forum/topic/8270-ravenol-hcl-5w-30-otrabotka-na-nissan-cube-posle-8000-km/page__view__findpost__p__203193

 

Залитый после него NGN Synergy ядро обозначил сразу и вообще показывал классическую картину на пробе.

Ссылка на сообщение

маслу на фото 5645 км, но ядро сразу было видно отчётливо (масло менялось без промывки)

пробе более двух месяцев, поэтому зоны диффузии уже почти не видать

post-3478-0-14843100-1396208838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  30.03.2014 в 19:31, GReY сказал:

Насколько я понял по личному опыту, ядро это первоначальная капля. У некоторых масел моюще-диспергирующая способность такова, что они растаскивают грязь далеко за пределы первоначальной капдли, и ядро исчезает. У меня таковым был Ravenol HCL.

 

Ядро стало более-менее различимо, когда масло уже конкретно умерло и начало пачкать http://www.oil-club.ru/forum/topic/8270-ravenol-hcl-5w-30-otrabotka-na-nissan-cube-posle-8000-km/page__view__findpost__p__203193

 

Залитый после него NGN Synergy ядро обозначил сразу и вообще показывал классическую картину на пробе.

тут скорее дело в бумаге, классическую картину можно видеть на классической бумаге, т.е фильтровальной,на неё опираются все работы по капельным пробам, а самодеятельность с принтерной искажает всю картину т.к. плотность её совсем другая, и тонкость отсева тоже будет совсем другой.. Да на маленьких пробегах картинка зрелищней, но к ресурсу масла это имеет весьма отдаленное отношение. имхо. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Плотность принтерной бумаги 80гр./м.кв. Плотность бумаги "синяя лента" 75-77 гр./кв.м.

В ветке уже писалось почему работы по капельной пробе изначально опирались на "синюю ленту".

Ссылка на сообщение
  31.03.2014 в 06:26, igork сказал:

Плотность принтерной бумаги 80гр./м.кв. Плотность бумаги "синяя лента" 75-77 гр./кв.м.

имелся в виду не удельный вес,а именно плотность гр/м.куб. Тонкость фильтрации и пропускная способность-то разная.При одинаковом уд.весе фильтровальная бумага намного толще и более "рыхлая", естественно картинка будет иной..

DSC_3.jpg

DSC_126.jpg

Ссылка на сообщение
  31.03.2014 в 08:38, OlegArh сказал:

фильтровальная бумага намного толще и более "рыхлая", естественно картинка будет иной..

 

на твоих фотографиях я особой разницы не вижу. на более плотной бумаге ядро конечно чётче, но и на фильтровальной оно есть. остальные зоны тоже более-менее похоже выглядят

Ссылка на сообщение

погадайте по фото

 

масло: Motul 8100 X-Lite 0w-30

двигатель: 1.8 TSI (CDAB)

пробег: 8000 км, 95% город с пробками

бензин 98 Лукойл

пол года эксплуатации (октябрь-март)

 

фото с телефона, немного яркость/контрастность подроккектировал

P.S. Сейчас залил Mobil1 0w-40

post-6614-0-39156500-1396498616_thumb.jpg

post-6614-0-81037700-1396498700_thumb.jpg

Изменено пользователем J-sun
Ссылка на сообщение
  03.04.2014 в 04:19, J-sun сказал:

погадайте по фото

 

масло: Motul 8100 X-Lite 0w-30

двигатель: 1.8 TSI (CDAB)

пробег: 8000 км, 95% город с пробками

бензин 98 Лукойл

пол года эксплуатации (октябрь-март)

 

фото с телефона, немного яркость/контрастность подроккектировал

P.S. Сейчас залил Mobil1 0w-40

М-да, "умирающий Лебедь", Мотюль, видимо стал не тот. не выдержал 8тыс, в пробках тем более, он по мото-часам видно, что много прошел. А характер езды какой? Ну... в принципе, если в пробках, то понятно какой... Mobil1 0w-40 к лету?? Мониторить его надо каждую тысячу. 5/40 бы... к лету, мое мнение...

Ссылка на сообщение

Доброго всем. Запланировал замену масла, напоследок сделал две пробы, первую уже просушил при 100 градусах в течение часа, вторая пока лежит.

 

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI (двигатель AAT типа R5)

 

Масло--------------Mobil 1 5W50

Фильтр-------------Mann

Объем масла--------5 л

Дата замены--------2013.09.10

Пробег замены------356 000

 

Дата сбора---------2014.05.04

Пробег сбора-------363 500 (+7 500)

Расход топлива-----690 л

Вид топлива--------ДТ (Газпромнефть)

 

Средняя скорость---20-25 км/ч (первое число по БК, но я за зиму пару раз аккум снимал, так что может быть чуть больше)

Моточасы-----------300-375

 

Сушка 1 час при 100 градусах Цельсия--------------То же, на просвет (через модуль сканирования слайдов сканера)

post-5507-0-89938700-1396709347_thumb.jpg post-5507-0-97383600-1396709352_thumb.jpg

 

Для сравнения предыдущая проба

 

Дата сбора---------2013.11.26

Пробег сбора-------359 500 (+3 500)

Расход топлива-----280 л

Вид топлива--------ДТ (Газпромнефть)

Моточасы-----------140-175

 

Сушка 24 часа при комнатной температуре------------Сушка 1 час при 100 градусах Цельсия

post-5507-0-70453800-1396710168_thumb.jpgpost-5507-0-58713400-1396710176_thumb.jpg

Изменено пользователем MahMahoritos
Ссылка на сообщение

@MahMahoritos, попробуй очень хорошо прокатиться по трассе, т.е.хорошенько погреть двигатель и масло, и сделай пробу ещё раз.

Ссылка на сообщение
  05.04.2014 в 16:10, igork сказал:

@MahMahoritos, попробуй очень хорошо прокатиться по трассе, т.е.хорошенько погреть двигатель и масло, и сделай пробу ещё раз.

Это уже прогретое - непосредтвенно перед пробой проехал 30 км на уже прогретом двигателе. На большие дистанции в ближайшее время ехать не планирую. А что не так с пробой?

Ссылка на сообщение

Дополнение к предыдущему сообщению. Вторая проба (сделана одновременно с предыдущей) после сушки 24 часа при комнатной температуре

 

Автомобиль: Audi A6 2.5 TDI (двигатель AAT типа R5)

 

Масло--------------Mobil 1 5W50

Фильтр-------------Mann

Объем масла--------5 л

Дата замены--------2013.09.10

Пробег замены------356 000

 

Дата сбора---------2014.04.04

Пробег сбора-------363 500 (+7 500)

Расход топлива-----690 л

Вид топлива--------ДТ (Газпромнефть)

 

Средняя скорость---20-25 км/ч (первое число по БК, но я за зиму пару раз аккум снимал, так что может быть чуть больше)

Моточасы-----------300-375

 

Сушка 24 час при 25 градусах Цельсия-----------То же, на просвет (через модуль сканирования слайдов сканера)

post-5507-0-25176300-1396786620_thumb.jpgpost-5507-0-29194900-1396786627_thumb.jpg

Изменено пользователем MahMahoritos
Ссылка на сообщение

сколько времени сушки оптимально для офисной ?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...