Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

  09.10.2019 в 17:14, Урфин сказал:

Теперь понял, с этим, конечно, согласен

Раскрыть  

Завтра сделаю каплю пао люкса Татнефти 5-40 на пробеге 250 часов. Посмотрим че там ща дела. Думаю ядра не будет.

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 16:33, Урфин сказал:

Отсутствие ядра (которое было на промежуточной пробе)  у масла говорит о его кончине и полной потере диспергирующих свойств, т.е. как раз ПОТЕРЕ способности масла удерживать и накапливать в себе продукты.   

Раскрыть  

Прошу отличаться и не согласиться.
Отсутствие темного ядра или центрального ядра - это хорошо.
В этом случае масло пригодно и пригодно для продолжительного обслуживания или использования, ИМХО.

............

I beg to differ and disagree.
The absence of a dark-colored core or center kerner is a good thing.
In this case, the oil is fit and good for continuing service or use, IMHO.

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 17:16, Станислав68 сказал:

Вот та капля как у твоего брата. Вот там давно потеря потерь и свойств масла почти всех.

Раскрыть  

Да, у брата масло ушатано было...

но там СКАН капли, а у тебя на фото капля на просвет практически, если с неё скан снять будет хуже даже...

  09.10.2019 в 17:17, Станислав68 сказал:

Завтра сделаю каплю пао люкса Татнефти 5-40 на пробеге 250 часов. Посмотрим че там ща дела. Думаю ядра не будет.

Раскрыть  

Должно и обязано быть ядро по уму...

И сделай два фото - на просвет и обычное - показательны оба варианта.

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 17:23, zeng сказал:

Прошу отличаться и не согласиться.
Отсутствие темного ядра или центрального ядра - это хорошо.
В этом случае масло пригодно и пригодно для продолжительного обслуживания или использования, ИМХО.

............

I beg to differ and disagree.
The absence of a dark-colored core or center kerner is a good thing.
In this case, the oil is fit and good for continuing service or use, IMHO.

Раскрыть  

Верно:hi:а в том случае где капля постом выше сильно темная и с ядром - там масло перестало уже давно работать. 

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 17:23, zeng сказал:

Прошу отличаться и не согласиться.
Отсутствие темного ядра или центрального ядра - это хорошо.
В этом случае масло пригодно и пригодно для продолжительного обслуживания или использования, ИМХО.

............

I beg to differ and disagree.
The absence of a dark-colored core or center kerner is a good thing.
In this case, the oil is fit and good for continuing service or use, IMHO.

Раскрыть  

Перевод не дал Вам верно понять мою мысль.

Свежее масло и нет ядра - хорошо.

Старое масло и нет ядра (а оно было до этого) - плохо.

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 17:28, Урфин сказал:

Да, у брата масло ушатано было...

но там СКАН капли, а у тебя на фото капля на просвет практически, если с неё скан снять будет хуже даже...

Должно и обязано быть ядро по уму...

И сделай два фото - на просвет и обычное - показательны оба варианта.

Раскрыть  

Не обязательно должно быть ядро, у пао зачастую ядра нет вообще если мотор чист. По твоей логике моя капля не работает, а у брата получается рабочее масло:pardon:ядро указывает лишь на наличие мех примесей, кокс, грязь, пыль, сажа и прочая гадость.

Ты удивишся если увидишь жту каплю на просвет:crazy: светлая и была на просвет :D

 

AQAAAgCNaOA-960.jpg

0QAAAgCNaOA-960.jpg

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 17:41, Урфин сказал:

Перевод не дал Вам верно понять мою мысль.

Свежее масло и нет ядра - хорошо.

Старое масло и нет ядра (а оно было до этого) - плохо.

Раскрыть  

Хорошо. А старое масло и ядро было всю дорогу и таким же и осталось  и цвет стал темно коричневым это хорошо? У свежего масла и масла с небольшим пробегом при чистом двс касаемо пао я ядра щачастую не наблюдаю совсем. Получается масло на пробеге 7500 км. Помирает а это примерно 300 часов города. Стока ходит даже кряк.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 17:49, Станислав68 сказал:

Хорошо. А старое масло и ядро было всю дорогу и таким же и осталось  и цвет стал темно коричневым это хорошо? У свежего масла и масла с небольшим пробегом при чистом двс касаемо пао я ядра щачастую не наблюдаю совсем. Получается масло на пробеге 7500 км. Помирает а это примерно 300 часов города. Стока ходит даже кряк.

Раскрыть  

Вот капли на 300 часах 8000 км. Я огромной разницы не вижу тока цвет стал темнее и воды больше. Масло медленно окисляется очень медленно. Если честно на этом масле люди катали 25 к и вме было норм. Я думаю даже к 25 оно не будет таким черным как у брата ваговская шняга.

mYAAAgMa_2A-960.jpg

MYAAAgMa_2A-960 (1).jpg

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 17:41, Урфин сказал:

Перевод не дал Вам верно понять мою мысль.

Свежее масло и нет ядра - хорошо.

Старое масло и нет ядра (а оно было до этого) - плохо. 

Раскрыть  

Согласна с вами по проблеме перевода.
Фактическое значение может быть ошибочно ошибочным.
Но, эй, как-то мы можем общаться.

...............................

Agree with you on the translation problem .
The actual meaning may be wrongly mistaken .
But hey, somehow we are able to communicate .

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 17:46, Станислав68 сказал:

Не обязательно должно быть ядро, у пао зачастую ядра нет вообще если мотор чист. По твоей логике моя капля не работает, а у брата получается рабочее масло:pardon:ядро указывает лишь на наличие мех примесей, кокс, грязь, пыль, сажа и прочая гадость.

Ты удивишся если увидишь жту каплю на просвет:crazy: светлая и была на просвет :D

  

AQAAAgCNaOA-960.jpg

 

Раскрыть  

Согласитесь с вами, что отсутствует ядро или центральное ядро, что означает незначительный и низкий уровень износа тяжелых металлов и / или загрязнителей из кварцевого песка.
Также отсутствует краевая зона (темное кольцо, которое окружает ядро или ядро центра). Это указывает на незначительный или низкий рычаг нерастворимых веществ в образце отработанного масла.
ИМХО, это масло еще хорошо, и его можно использовать дальше или дольше.
Вы меняли масло или продолжаете использовать его?

.............................

Agree with you there is absence of core or center kernel , which means negligible and low level of heavy-density metal wear rates and/or silica sand contaminants
There is also absence of edge  zone (the dark colored annulus that surrounds the core or center kernel). This indicates negligible or low lever of insolubles in the used oil sample.
IMHO, this oil is still good , and can be used further or longer.
Did you change the oil or continue using it ?

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 00:29, Станислав68 сказал:

Если честно на этом масле люди катали 25 к и вме было норм. 

Раскрыть  

Дак я ж не против - есть желание можешь этот подвиг повторить! Мне-то поровну, как сам понимаешь...

  10.10.2019 в 00:29, Станислав68 сказал:

Вот капли на 300 часах 8000 км. 

Раскрыть  

Ядра присутствуют - очевидно, просто ты их растряс, на больших (верхних / правых) каплях сильно, на малых (нижних/левых) меньше.

Они не столь явно выражены, как скажем на моем TSIе, но они есть, как и должно быть - уж на 40-ках то точно...

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 17:16, Станислав68 сказал:

Меняю всегда примерно на 500-600 часах. Двс чистый внутри все норм.

Раскрыть  

У тебя общий пробег авто какой вообще, с новья он в твоих руках? Это сколько смен за его жизнь уже в таком режиме?

Чистый ДВС - есть фото глянуть на чистоту, просто интересно даже...

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 00:29, Станислав68 сказал:

Вот капли на 300 часах 8000 км. Я огромной разницы не вижу тока цвет стал темнее и воды больше. Масло медленно окисляется очень медленно. Если честно на этом масле люди катали 25 к и вме было норм. Я думаю даже к 25 оно не будет таким черным как у брата ваговская шняга.

mYAAAgMa_2A-960.jpg

 

Раскрыть  

Какая марка / класс вязкости этого масла?
Это использованное масло выглядит хорошо для меня.
Вы продолжаете использовать его, и в каком типе автомобиля двигатель / мотор?

...................................

What is the brand/viscosity grade of this oil ?
This used oil looks good to me.
Do you continue using it , and in what type of car engine/motor ?

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 04:38, Урфин сказал:

У тебя общий пробег авто какой вообще, с новья он в твоих руках? Это сколько смен за его жизнь уже в таком режиме?

Чистый ДВС - есть фото глянуть на чистоту, просто интересно даже...

Раскрыть  

На данный момент 121 320 в моих руках. Смен 12 точно как щас помню начинал с топовых хадо потом один раз луку армортек залил опплевался и слил через 4 к так как вязкость провалилась. После тока 10-40 эксклюзив лил повезло урвать потом амсоил разок тоже 10-40 а ща тат тока люкс пао 5-40 

6f76e79s-960.jpg

6f36e79s-960.jpg

5336e79s-960.jpg

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 04:58, zeng сказал:

Какая марка / класс вязкости этого масла?
Это использованное масло выглядит хорошо для меня.
Вы продолжаете использовать его, и в каком типе автомобиля двигатель / мотор?

...................................

What is the brand/viscosity grade of this oil ?
This used oil looks good to me.
Do you continue using it , and in what type of car engine/motor ?

Раскрыть  

Это татнефть эксклюзив 10-40 выпуск 2013 года больше такого масла нет щас татнефть люкс пао 5-40 его тоже перестали производить:pardon:допуск АСЕА А3 преимущественно, но допуск для меня это отправная точка. Обычно я смотрю на другие показатели. Индекс вязкости, hths, purpoint,  щелочное число, noak.

VW Polo 1.6 cfna

tUAAAgF46OA-960.jpg

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...