Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

Масло Motul Turbolight 10w40

Двигатель: дизель, безнаддувный, архаичный Тойотовский тип B

Режим эксплуатации: агрессивная езда в неблагоприятной среде: болото, лес, частая работа на максимальных оборотах, длительная на холостых

После четырех дней активной эксплуатации в апреле, одного дня в июне, остальное время простой с короткими запусками раз в две-три недели.

 

post-4646-0-88585300-1377840453_thumb.jpgpost-4646-0-92977600-1377840471_thumb.jpgpost-4646-0-12743600-1377840485_thumb.jpg

 

Старался капнуть, как описывали, но "ассистент" на пару секунд опустил листочек и пятно поплыло вниз, в итоге - овал.

post-4646-0-63575700-1377840336_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30

MB OM 646.811

пробег: 6400км

наработка: 148 м.ч.

TBN - 3 мг KOH/г

топливо: WOG ДТMustang

 

Fuchs GT1 C3 Pro.JPG

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Масло Castrol edge 0e 5w30.

...

не могу по этим картинкам понять показания к замене если абстрагироваться от пробега

Краевая зона уже разрушена, хотя до этого, очевидно, четко прорисовывалась. Масло не способно удерживать примеси во взвешенном состоянии.

Масло Castrol edge 0e 5w30-фронт 10ткм -обработка.jpg

ИМХО. Я бы абстрагировался от пробега и поменял.

Ссылка на сообщение

Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30

...

Интересный образец, но качество фото отвратительное. При увеличении уже ничего не разобрать. Сфокусируй пожалуйста камеру на самой капле, а не столешнице, на которой проба лежит.

Ссылка на сообщение

Отсканировал

 

Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30

MB OM 646.811

пробег: 6400км

наработка: 148 м.ч.

TBN - 3 мг KOH/г

топливо: WOG ДТMustang

 

C3.jpg

 

У меня фото получается больше 20Мб поэтому приходиться обрезать до 1024/780

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30

...

У тебя на этом масле всё время два ядра получаются или только эта проба такая?

Вообще впечатление двойственное. С одной стороны краевая зона разрушена, но примеси находятся почему то только в ядре. С другой, ядро и краевая зона вместе имеют довольно четкие контуры и зона диффузии чистая.

Fuchs GT1 C3 Pro 148мч TBN-3-обработка.jpg

Может это особенность низкозольных масел. Жаль что нет "капельной истории" этого масла. Где-то читал, что беззольные фильтры не совсем подходят для низкощелочных масел. Попробуй, если возможно, капнуть на офисную бумагу.

Ссылка на сообщение

У тебя на этом масле всё время два ядра получаются или только эта проба такая?

Вообще впечатление двойственное. С одной стороны краевая зона разрушена, но примеси находятся почему то только в ядре. С другой, ядро и краевая зона вместе имеют довольно четкие контуры и зона диффузии чистая.

Может это особенность низкозольных масел. Жаль что нет "капельной истории" этого масла. Где-то читал, что беззольные фильтры не совсем подходят для низкощелочных масел. Попробуй, если возможно, капнуть на офисную бумагу.

Я тоже заметил 2 ядра. Они появились с переходом на Xenum 507 и на Fuchs C3 и Xado 507. На других LowSAPS до 2011 не видел такого. Предполагаю это эстеры, их плотность больше 900кг/м.куб. На это масло есть проба на 4800км и 118м.ч. завтра сделаю фотку.

Мое мнение по маслу еще 5000-7000 км проедет, как TBN уйдет ниже 2 так и поменяю.

Ссылка на сообщение

Тотек 5w-40. Дизель 3л.

 

5000км за 240мч + 5000км за 85мч

 

Предыдущая проба до трассы http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__203724

post-2893-0-79695800-1378036308_thumb.jpg

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Тотек 5w-40. Дизель 3л.

5000км за 240мч + 5000км за 85мч

На первый взгляд ещё поработает, но не совсем понятно, что именно творится внутри ядра, поскольку фокус камеры не на капле. Если есть возможность, то лучше отсканируй ещё раз.

Ссылка на сообщение

это первая капля с щупа после того как 3-4 минуты заглушил. Дома постараюсь сфотографировать получше. Заодно выложу пробу после часа простоя с чистого щупа.

Ссылка на сообщение

четче пока не получается

Ну это другое дело. Если сравнивать снимки на 5000км и этот на 10000км, то видно, что краевая зона начала увеличиваться по площади, но запас ещё есть. Результат считаю очень неплохим. Да, какой у тебя объём заливаемого масла и сколько топлива ты потратил за эти 10000км?

Ссылка на сообщение

Ну это другое дело. Если сравнивать снимки на 5000км и этот на 10000км, то видно, что краевая зона начала увеличиваться по площади, но запас ещё есть. Результат считаю очень неплохим. Да, какой у тебя объём заливаемого масла и сколько топлива ты потратил за эти 10000км?

8 литров масла

 

первые 5ткм - расход около 9л/100км, вторые 5ткм - около 6л/100км.

Ссылка на сообщение

8 литров масла

первые 5ткм - расход около 9л/100км, вторые 5ткм - около 6л/100км.

Блин, у тебя же дизель, а там всё не так.

Ссылка на сообщение

@Alehandro,

"Маслу" еще работать и работать. Единственное, что много топлива, край 3 зоны сильно "рубленный"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...