Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Проанализируйте пожалуйста мои капли.

1. Офисная бумага 80г/м2, скан в разрешении 600dpi

2. Делал 2 капли при 90с температуре мотора. Первая капля со щупа мне показалась маленькой (на картинках левая), еще раз опустил щуп в двигатель и капнул вторую каплю (на картинках правая).

3. Капли сушились дома 36 часов, при температуре 21с и влажности 46%.

Первая капля сушилась на основании из оцинковки, вторая на основании из полипропилена.

4. Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-30 API SL/CF (синтетическое)

5. Двигатель ford duratec 1,4л. 80л.с. пробег двигателя – 88000км. Компрессия в норме, 15атм во всех горшках как с завода. Масло не угорало и не доливалось.

6. Топливо 92-ой бензин.

7.  Пробег на этом масле составляет 6900км.  Город – 90%, трасса - 10%.

8. Моточасы и потраченный бензин не измерял.

 

Впервые использую данное масло и впервые делаю капельный тест.

Интересно пробег 7000км. для этого масла нормально или надо менять раньше, а может можно еще покататься на нем?

 

p.s. На картинках надписи, я сначала пытался посчитать коэффициенты из первого поста данной темы, а потом понял, что смысла это не имеет, ибо капли масла могут быть разными по размеру со щупа, сушиться под немного разными углами наклона.

Поэтому разные капли одного и того же масла могут сильно отличаться в размерах и геометрии.

 

Возможно сканер балланс белого уводит немного в синеву, если качество сканов не нравится, скажите, переделаю.

Если при отборе проб и сушке сделаны ошибки, тоже укажите.

На основе документа из шапки темы, сделал свои визуальные выводы, не уверен правильно или нет.

lukoil_test1.png

lukoil_test2.png

Снимоннк.PNG

Изменено пользователем sanat
Ссылка на сообщение

Это сканы 600dpi.

И негатив тоже скан. У сканера есть в приложении функция "негатив".

Изменено пользователем sanat
Ссылка на сообщение
  09.11.2021 в 13:37, sanat сказал:

Возможно сканер балланс белого уводит немного в синеву, если качество сканов не нравится, скажите, переделаю.

Раскрыть  

В настройках сканера какие то траблы (не шАрю, но так не должно быть, посмотрите настройки).

1234605905_.thumb.jpg.b87bd78905632b8198cc39a3fa22e091.jpg

 

  09.11.2021 в 13:37, sanat сказал:

Если при отборе проб и сушке сделаны ошибки, тоже укажите.

Раскрыть  

 

  09.11.2021 в 13:37, sanat сказал:

3. Капли сушились дома 36 часов, при температуре 21с и влажности 46%.

Раскрыть  

Это много, хотя не критично, сушите 16-20ч. (примерно).

 

 

  09.11.2021 в 13:37, sanat сказал:

На основе документа из шапки темы, сделал свои визуальные выводы, не уверен правильно или нет.

Раскрыть  

Если посмотреть на мои обработки, то я бы сказал, что масло на слив, но, нужен корректный скан.

lukoil_test2.png.a671fe2c6c1f1268b2feeed088e64ce2.thumb.png.544687342dce93d77d58cee8dd02913a.png

1045374141_.thumb.png.9b2b94892de1e79e3f20461e9254189f.png

1053100654_.thumb.png.fc9cd3125783b2fb4a26d3b64f8dfe02.png

Ссылка на сообщение
  09.11.2021 в 13:57, АОВ сказал:

sanat Ещё 1 000 можно и замена. 

Раскрыть  

 

Самый интересный момент: это масло прошло 2 года и 4 месяца. 

Я живу в небольшом городе, и мои пробеги в год выходят 3000-4000км на данном автомобиле.

Я всегда менял масло как советует производитель - "1 раз в год".

Вот и думаю сейчас, а смысл менять масло каждый год с такими пробегами.

 

Движок за 2 года и 4 месяца не засрался, лака не видно.

 

Евген 48 Спасибо, пересканирую. Разберусь со сканером.

Изменено пользователем sanat
Ссылка на сообщение
  09.11.2021 в 14:05, sanat сказал:

 

Самый интересный момент: это масло прошло 2 года и 4 месяца. 

Я живу в небольшом городе, и мои пробеги в год выходят 3500-4000км на данном автомобиле.

Я всегда менял масло как советует производитель - "1 раз в год".

Вот и думаю сейчас, а смысл менять масло каждый год с такими пробегами.

 

Движок за 2 года и 4 месяца не засрался, лака не видно.

 

Евген 48 Спасибо, пересканирую. Разберусь со сканером.

Раскрыть  

А чего этот момент сразу не указал.... На одном авто. из своего парка меняю раз в 5 лет не зависимо от пробега и всё норма.  

Ссылка на сообщение

eclips где то уже близко, но не совсем конченное, но лучше слить, чё уж ждать конца.

По ходу чуть пересушил.

Ссылка на сообщение

Привет всем. Подскажите достал щуп, он висит над бумагой,капля не капает, как правильно делать? Уже прошло 25 минут и ничего не стекает или же надо 1 раз поднять щуп потом опять вставить и поднять чтоб масла была много?

IMG_20211129_154208.jpg

Изменено пользователем Вацлав
Ссылка на сообщение

Вацлав Надобно немного прогреть мотор, подождать мин.30 потом вытащить щуп и концом поставить на бумагу. Стекло малёха и этого достаточно. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Я и держу вертикально. 30минут много ждать пока стечет с движка,написано 3-5минут же. Щас вот делаю капельный тест нового масла

Изменено пользователем Вацлав
Ссылка на сообщение

Вацлав капельный тест лучше всего делать после поездки, когда масло точно прогрелось.

Щуп можно вынуть сразу после остановки ДВС (можно подождать 30-60с.),  ну и бывают такие щупы, с которых масло плохо капает, либо когда вынимаете щуп, то большая часть масла просто остается на стенках трубки.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...