Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Подсказали эту тему, почитал и вот какой вывод. 

Это очень примерный метод оценки масла  1967 года, скорее всего, он не для моторов, а для емкостей для хранения масла б/у в больших объемах. Чтобы сортировать отработку по степени загрязненности и разжижения. 

Очевидные недостатки метода:

В бумаге масло распределяется капиллярным эффектом, а в моторе маслонасосом под давлением с масляным клином. Разжижение начинает быть опасным только когда начинают бренчать гидрокомпенсаторы, и то, неизвестно насколько это опасно.

Сама формула выведена уже с ошибкой - растекание масла посчитано через каждую тысячу км, а сколько моточасов(а лучше оборотов коленвала) было в каждой тысяче км, неизвестно. 

Современные масла темнеют практически сразу после замены, но они в таком "грязном" состоянии и должны работать весь ресурс.

У всех моторы загрязнены по разному, у кого-то масло темнеет быстрее ,у кого то на новом моторе отложений пока нет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rav-4 сказал:

Разжижение начинает быть опасным только когда начинают бренчать гидрокомпенсаторы

Хорошо, что в моем ДВС нет гидриков:sarcastic:

 

 

1 час назад, Rav-4 сказал:

Это очень примерный метод оценки масла  

Это всё, что нужно знать об этой теме, это никто и не отрицает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rav-4 сказал:

Это очень примерный метод оценки масла  

 

22 минуты назад, Евген 48 сказал:

Это всё, что нужно знать об этой теме

Евген 48 , можно закрываться, теперь мы знаем всё! :sarcastic:

 

Но в плане ещё побарахтаться:

1 час назад, Rav-4 сказал:

Чтобы сортировать отработку по степени загрязненности и разжижения

Степень загрязнённости, таки, определять можно. Слава Богу!

А разжижение как вы предлагаете определять? Мне всегда этот вопрос интересен.

 

1 час назад, Rav-4 сказал:

Очевидные недостатки метода:

В бумаге масло распределяется капиллярным эффектом, а в моторе маслонасосом под давлением с масляным клином.

Поподробней, пожалста, я записсую, в чём тут недостаток метода?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

 

Евген 48 , можно закрываться, теперь мы знаем всё! :sarcastic:

 

Но в плане ещё побарахтаться:

Степень загрязнённости, таки, определять можно. Слава Богу!

А разжижение как вы предлагаете определять? Мне всегда этот вопрос интересен.

 

Поподробней, пожалста, я записсую, в чём тут недостаток метода?

Критическое разжижение визуально на бумаге вы не определите. В моторе температура масла за 100С и оно там под давлением. На бумаге и в моторе совершенно разные условия.  Даже очень разжиженное масло прекрасно смазывает мотор и обычно проявляется только на компенсаторах, если они есть. А если их нет, на одном масле ездят годами и ничего.Скажите что я неправ.

В теме про счетчик моточасов я предложил наиболее точный метод замера интервала замены масла - через равное количество оборотов коленвала. Точнее этого способа нет, но нужен счетчик оборотов коленвала. Примерный подсчет показал( если взять ресурс масла в 200 моточасов, а средние обороты двигателя 3000 об/мин) интервал замены масла составляет 36 млн оборотов коленвала. Это примерная цифра, пока не выяснили, какие обороты мотора считать средними.

Если уж мерять масло непосредственно, это надо делать тестером,анализатором,то есть предназначенным для таких замеров прибором, а не каплей на бумаге.Это финальный вывод к этой теме, наверное

 

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
1 час назад, Rav-4 сказал:

Если уж мерять масло непосредственно, это надо делать тестером,анализатором,то есть предназначенным для таких замеров прибором, а не каплей на бумаге.Это финальный вывод к этой теме, наверное

Ну это вы батенька америГу открыли, если вам капельная тема не интересна, то это не значит что другим этого не надо делать, каждому своё... вам же, считать обороты коленвала никто не запрещает, не так ли.

Ссылка на сообщение
10.03.2022 в 21:30, smold сказал:

Zic Zero 16 0W-16

1728805113_zic0w16170.thumb.jpg.404a08a058c60b5dbb3b3733dbc10051.jpg

Сушится новая проба, отобрал сегодня.  Откатал 200м/ч, 15 кмч. В понедельник выложу, глянем… 

Ссылка на сообщение

Модератор! Администратор! Есть кто нибудь? Тут у нас:

2 часа назад, Rav-4 сказал:

финальный вывод к этой теме, наверное

Туши свет, блокируй тему. Расходимся.

 

:sarcastic: я с вас уею, Rav-4 , чес слово. Но давайте отвечу.

2 часа назад, Rav-4 сказал:

Если уж мерять масло непосредственно, это надо делать тестером, анализатором, то есть предназначенным для таких замеров прибором, а не каплей на бумаге.

Все только «за». Прибор в студию! И чтоб  ценник был не конский, лежал рядом с насосом, давал цифровые значения ряда основных показателей состояния масла, время анализа было коротким и не требовались реактивы, расходники и высшее химическое образование. А! O! ещё, чтоб различные авторитетные автомобильные и химические институты подтвердили достоверность результатов этого шайтан- анализатора. Блогеры за экпердов не считаются. Как только всё это будет, пары целлюлозо-бумажных комбинатов страна не досчитается по банкротству.

 

2 часа назад, Rav-4 сказал:

В теме про счетчик моточасов я предложил наиболее точный метод замера интервала замены масла - через равное количество оборотов коленвала. Точнее этого способа нет, но нужен счетчик оборотов коленвала.

Я давно знаю о таких рассуждениях, и, думаю, не Вы их автор. Не думаю также, что этот метод значительно или даже хоть сколько нибудь точнее метода с моточасами. Обороты коленвала такие же разные, как и моточасы. Есть обороты ХХ и есть максимальные обороты в красной зоне. Есть эти обороты холодного двигателя, прогретого двигателя и перегретого. Есть обороты на хорошем бензине, а есть обороты "говнеца хапанул". Найдутся и ещё разновидности. И все эти обороты ничуть не отличаются от таких же видов моточасов. Одним тупым счётчиком оборотов эти особенности не учитываются, и, соответственно, не появляется преимущество перед моточасами.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Модератор! Администратор! Есть кто нибудь? Тут у нас:

Туши свет, блокируй тему. Расходимся.

 

:sarcastic: я с вас уею, Rav-4 , чес слово. Но давайте отвечу.

Все только «за». Прибор в студию! И чтоб  ценник был не конский, лежал рядом с насосом, давал цифровые значения ряда основных показателей состояния масла, время анализа было коротким и не требовались реактивы, расходники и высшее химическое образование. А! O! ещё, чтоб различные авторитетные автомобильные и химические институты подтвердили достоверность результатов этого шайтан- анализатора. Блогеры за экпердов не считаются. Как только всё это будет, пары целлюлозо-бумажных комбинатов страна не досчитается по банкротству.

 

Я давно знаю о таких рассуждениях, и, думаю, не Вы их автор. Не думаю также, что этот метод значительно или даже хоть сколько нибудь точнее метода с моточасами. Обороты коленвала такие же разные, как и моточасы. Есть обороты ХХ и есть максимальные обороты в красной зоне. Есть эти обороты холодного двигателя, прогретого двигателя и перегретого. Есть обороты на хорошем бензине, а есть обороты "говнеца хапанул". Найдутся и ещё разновидности. И все эти обороты ничуть не отличаются от таких же видов моточасов. Одним тупым счётчиком оборотов эти особенности не учитываются, и, соответственно, не появляется преимущество перед моточасами.

Не не, я про свои выводы в теме, запрещать я никому не собираюсь!:) Наоборот хорошо, что люди интересуются, ведут поиски. Правильная замена масла может сделать многие моторы миллионниками.Этот форум ведь об этом.

 

Зачем  высшее химическое? Тут хоть один человек тестил "износ" масла обычными лакмусовыми полосками? Проводил измерения обычными доступными приборами ? Недорогой прибор ИЖЗ-М намного точнее капли масла на бумаге.

 

Про измерение количества оборотов коленвала для отмера пробега масла нигде не встречал. Эта мысль мне пришла, когда почитал тему про смену масла по моточасам. Вы правильно пишете, одинаковые обороты могут быть разными по нагрузке и прочему, но при подсчете через количество оборотов коленвала мы хотя бы имеем одинаковое количество рабочих циклов трения. А вот в одном моточасе количество циклов трения может отличаться в 3 раза, город-трасса. Которые тоже отличаются по нагрузке. Вот почему замер по количеству оборотов коленвала может быть наиболее полезным для продления ресурса моторов.

 

 

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Ну это вы батенька америГу открыли, если вам капельная тема не интересна, то это не значит что другим этого не надо делать, каждому своё... вам же, считать обороты коленвала никто не запрещает, не так ли.

Я за дополнение капельной темы лакмусовыми тестерами и прибором ИЗЖ-М!(не реклама)Может хоть плюсик за это поставят

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Rav-4 сказал:

Я за дополнение капельной темы лакмусовыми тестерами и прибором ИЗЖ-М

Ну так дополняйте, в чём проблема:pardon:

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Rav-4 сказал:

Недорогой прибор ИЖЗ-М намного точнее капли масла на бумаге.

Навскидку 13000р., ерунда, каждый себе может позволить:D

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Rav-4 сказал:

ИЗЖ-М

В чем его смысл? Прочитал бегло, но не понял. О какой чистоте идёт речь? 

Ссылка на сообщение
19.03.2022 в 17:46, smold сказал:

Сушится новая проба, отобрал сегодня.  Откатал 200м/ч, 15 кмч. В понедельник выложу, глянем… 

Евген 48 ?

200 мч.jpg

1510406066_zic0w16170.jpg.04014e41609c13c710c597edaed65761.jpg

Изменено пользователем smold
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

 не вижу ничего критичного

Это радует. Ядро еще не сформировалось, наверно. 

1 час назад, Евген 48 сказал:

Сколько сушил и где?

Отобрал в субботу в 13:00, сушил дома (комнатная температура, в тени), взял на работу материал, тут сканер 600dpi…получается около 2 суток

Изменено пользователем smold
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...