Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

38 минут назад, Стас Нефедов сказал:

Можете более развернуто выразить Вашу мысль?

 

10 часов назад, Евген48 сказал:

лучше конечно через скан прогнать

 

Ссылка на сообщение
11.06.2022 в 09:14, Евген48 сказал:

лучше конечно через скан прогнать

 

Отсканировал, но пока не разобрался как вставить оригинал без потери качества.

 

 

Изменено пользователем Стас Нефедов
Ссылка на сообщение

Подскажите по состоянию масла. 50 м/ч. И уже есть ядро. Хз хорошо это или плохо. На предыдущем за 200 м/ч особо не проглядывалось ядро. 

IMG_20220611_134848.jpg

Ссылка на сообщение

Коллеги, всем доброго времени суток!

Первый раз заморочился капельной пробой и что то не понятен результат.

IMG20220617080005.thumb.jpg.f02587b77eb5e7b1c3c1fbb4e287c483.jpgIMG20220617075955.thumb.jpg.33c3c640fd7bf360258ede9162642be1.jpg

 

Вот эти три капли сохли около 30 часов. Не понятно что получилось... что то никакого ядра не видно, зон особо тоже нет. Или я как то не так смотрю? Фото сделано вечером при не очень ярком свете.

Сделал еще одну каплю вчера:

IMG20220618081506.thumb.jpg.99577e9ea0f9608d84727a729aa3c035.jpg

 

Она просохла где то 12 часов. Здесь вроде как видно более темное пятно, но опять же без границ. Фото сделано на ярком солнце.

Повангуйте по фото, пожалуйста.

Мотор Ваговский дизель 2,0 tdi. Масло Texaco ProDs-V  5W-30 с добавлением присадки Eurol engine oil treat. Пробег и моточасы напишу чуть позже, чтобы данная информация не мешала ванговать.

Спасибо.

 

 

Изменено пользователем 604
Ссылка на сообщение
1 час назад, 604 сказал:

Повангуйте по фото, пожалуйста

С дизелями все сложнее:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ckub сказал:

Катайте ещё, капля чистая.

К слову сказать, пробег на этом масле приближается к 10 ткм. Средняя скорость сейчас по одометру 47. Но, я снимал где то в начале весны аккум и данные сбросились. В пробках особо не стою, автозапуска нет, только вебасто.  Думается, что средняя скорость была бы меньше. 

Ссылка на сообщение

604 Картер на 12,5 литра, расход дт 11,0л. Пробег на масле 10т. Авто и масло в подписи. Буду катать, если только не форс-мажор какой-то, до 12т. Через 1т. "Капну" ещё раз. 

20220618_174758.jpg

Изменено пользователем Ckub
Дополнил вопрос
Ссылка на сообщение

604 К сожалению, "капельки" старые. VW CRAFTER 2.0 TDI BI TURBO (CKUB). Масло SHELL RIMULA R6 5W30 LME,  пробег на масле верхняя 8т, нижняя 8,5т. Доливал 1,3л. Расход топлива 12л.

16557009922118786213077515229655.jpg

Изменено пользователем Ckub
Ошибся
Ссылка на сообщение

Ckub , приветствую. Вот оно как: Вы -  дизелист :D Так то я  Вас помню, Вы периодически проявляете интерес к моим работам. Но Вам и самому нужно почаще выкладывать свои пробы, Ваш материал по дизелям форуму будет полезен. Методу уш, полагаю, знаете. Если и фильтр какой дизельный б/у ещё порежете, будет совсем хорошо.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Каждое ТО режем фильтр, растягивается фильтровальная бумага к досмотру. Если фото бумаги масляного фильтра действительно кому-то будет интересено, могу выкладывать. 

Изменено пользователем Ckub
Ошибся
Ссылка на сообщение
20.06.2022 в 16:28, Ckub сказал:

Каждое ТО режем фильтр, растягивается фильтровальная бумага к досмотру

Хера се! Это где Вас каждое ТО носит, что Вас нет с этим материалом на форуме? 

20.06.2022 в 16:28, Ckub сказал:

Если фото бумаги масляного фильтра действительно кому-то будет интересено, могу выкладывать

Конечно интересно! Это самое интересное в этой теме сейчас. Но и остальные элементы конструкции можно освещать. Если ещё и фотоаппарат из того места растёт - воще будет огонь !

 

Подкидываю направление работы. Вообще, любой материал по дизелям будет интересен. Но особо интересно будет смотреть взаимосвязь вида капельной пробы и вида фильтровальной шторы , естественно - это в конце пробега.

Пробу и штору, думаю, нужно выкладывать здесь в отдельной теме, а если будет более развернутый материал по фильтру, то его - в теме фильтров.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...