Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

  26.12.2014 в 09:36, voka65 сказал:

Понял почему вопрос ,есть краевая зона внутри но она сильно размыта . Меня бы это насторожило ,тем более сравнить не счем, хотя были здесь похожие пробы и масла били рабочие. попробуйте сделать пробу на обычном печатном листе с плотностью 80g/m* и фото сделать на просвет. Посмотрим что там будет видно.

В продолжении...

post-8196-0-81011900-1419878189_thumb.jpg

post-8196-0-00606900-1419878204_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  29.12.2014 в 19:07, igork сказал:

@zaic, неужто сканер поломался?

Нет))) строго выполняют предписания))) да и дома его нет, только на работе.

Ссылка на сообщение
  29.12.2014 в 18:37, zaic сказал:

В продолжении...

 

Теперь что то стало вырисовываться , внешняя кайма ИМХО зависит от свойства масла (у тотека тоже такая кайма)...

post-2095-0-01331900-1419948013_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  30.12.2014 в 14:00, voka65 сказал:

Теперь что то стало вырисовываться , внешняя кайма ИМХО зависит от свойства масла (у тотека тоже такая кайма)...

Ну как понимаю не все так плохо? По подсчетам у меня получилось ДС =0,73, а если считать Кмпр=0,46 не так радует, Кмд=1,92.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! С Новым Годом!

 

Моя проба.

 

Машина Skoda fabia 2013 года,

двигатель 1.2 CGPA,

пробег 16500км,

проба на 1500км (город миллионник 95%), масло Motul 8100 X-cess 5W40.

 

Коэф.(мпр)=0,9

Коэф.(мд)=3.3

 

В общем, всё ок) Вроде всё правильно сделал.

Ссылка на сообщение
  03.01.2015 в 19:52, Rei сказал:

Здравствуйте! С Новым Годом!

 

Моя проба.

 

Проба на 1500км, масло Motul 8100 X-cess 5W40.

Коэф.(мпр)=0,9

Коэф.(мд)=3.3

 

В общем, всё ок) Вроде всё правильно сделал.

 

Спасибо, если осилите (и не забудете), выкладывайте пробы каждые 1000 км.,

интересно понаблюдать за изменениями в этом масле.

Ссылка на сообщение
  03.01.2015 в 20:48, Фараон Иванович сказал:

Спасибо, если осилите (и не забудете), выкладывайте пробы каждые 1000 км.,

интересно понаблюдать за изменениями в этом масле.

Пожалуйста. Планировал каждые 1500км делать вообще-то. Постараюсь выкладывать. Изменено пользователем Rei
Ссылка на сообщение
  04.01.2015 в 17:49, igork сказал:

post-3380-0-95907500-1420393750_thumb.jpg

 

Прям классика , с надеждой на продолжение . :D

Ссылка на сообщение
  04.01.2015 в 21:55, voka65 сказал:

Прям классика , с надеждой на продолжение . :D

Конечно. Масло акционное, обещал отчитываться.

Ссылка на сообщение
  26.12.2014 в 13:23, voka65 сказал:

Масло начало накапливать шлаки ,но они находятся во взвешенном состоянии ,то есть дисперсионные свойства масло не потеряло.

 

Voka65, спасибо,

скажите пожалуйста, светлый ободок по самому краю пробы это не топливо?

Ссылка на сообщение
  07.01.2015 в 11:38, Never сказал:

Voka65, спасибо,

скажите пожалуйста, светлый ободок по самому краю пробы это не топливо?

 

Я топливной каймы не наблюдаю , скорее всего это издержки (свойства масла , влажность и неоднородность бумаги ).

Ссылка на сообщение
  07.01.2015 в 12:24, voka65 сказал:

Я топливной каймы не наблюдаю , скорее всего это издержки (свойства масла , влажность и неоднородность бумаги ).

По краям это самая легкая фракция, в данном случае это чистое "масло". В капельной пробе фракции распределяются в зависимости от удельного веса. В центре самая тяжелая, а на периферии самая легкая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...