Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

 

ValenJap как раз примерно столько и сушил. Просто у меня была возможность выложить пробу с аналогичными условиями сушки. Сушил тоже дома.

 

Ссылка на сообщение

@zon, ты пожалуйста тему внимательно, но только сначала, прочти. Понимаю, что много. А то постишь материалы, которые выкладывались по нескольку раз.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@Alex--481, пробу не досушили - сушить надо не менее 24 часов при комнатной температуре. Повторите капельный тест.

День добрый , решил исправится и сделать еще раз. Вот что получилось

1)  масла Mobil1 0W-40

2) авто Митсубиши, Лансер -10 , 2 л. Вариатор. Мотор работает - 1500 - 2500 об/мин.

3) Общий пробег 130 т. км Бензин только АИ-95 (кл.5) .

4) Пробег на масле на момент взятия пробы 11 т.км ( по ТО - замена через 15 т.км или год.)

5) Объём масла - 4.2 л.  Прошел год и 11 т.км. пробега = скоро менять.

    Ну и какого качества получилось?  Пара капель как есть и с коррекцией цвета при сканировании. Взято с горячего двигателя.

post-20758-0-23975900-1460396324_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Alex--481,капля получилась правильная.А вот у масла начался процесс старения и окисления.Я бы его поменял,потому как зима убивает масла. 

Ссылка на сообщение

@Alex--481, чуть перекатали (ядро уже не держит продукты износа) - на этом масле не более 10 тыс. Кстати у этого масла есть допуск ILSAC, который прописан в требованиях к вашему двигателю?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

ValenJap как раз примерно столько и сушил. 

я понял так, что не менее 24 часов надо сушить

Ссылка на сообщение

@Alex--481, чуть перекатали (ядро уже не держит продукты износа) - на этом масле не более 10 тыс. Кстати у этого масла есть допуск ILSAC, который прописан в требованиях к вашему двигателю?

Спасибо за инфу.

Для Лансера прописано А3/В3 и А3/В4 и SG  или выше. Данное масло: А3/В3 и по API = SN/SM что соответствует по ILSAC = GF-4. Конкретно на канистре про ILSAC ничего не написано. Так что выходит, что масло подходит. А что перекатали - так на этой недели проведем ТО и заменим его. 

Кстати жидкость в вариаторе этим методом то-же можно проверить?

Сейчас эта жидкость почти прозрачная и ядра пока практически не видно. получилось вот что - 

post-20758-0-03678000-1460405240_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

@Alex--481,с жидкостью для варика вообще всё просто.Она должна быть прозрачная,и без запаха гари.Предельный пробег у неё 60000км с заменой фильтра,и промывкой поддона.

Ссылка на сообщение

я понял так, что не менее 24 часов надо сушить

В общем да. В методике так и написано. Я сушу 12-24 часа. Как-то незаметно ушёл от технологии. В результате масло кажется более грязным.

Ссылка на сообщение

@Alex--481,с жидкостью для варика вообще всё просто.Она должна быть прозрачная,и без запаха гари.Предельный пробег у неё 60000км с заменой фильтра,и промывкой поддона.

Спасибо. Так и делаем. Замена для моего - только через каждые 90 т.км. Выходит половину срока (+40 т.км. проехал) оно уже отработало.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

ВАЗ-2114 2012 г.в. (16V, 21124), 26 300 км (общий), 8 600 км  - масло (Mobil 3000 5w30), город/трасса ~40/60. Наработка, по примерным подсчетам ~350-400м/ч. Автозапуск. Зимние прогревы по 10-15 мин.

Проба взята в районе распредвала шприцом с трубочкой. Получилась малая и большая капля (не перекрывали друг друга), соединились и в итоге ядро искажено. Пробе 17 ч, сушилась при комнатной температуре. Бумага офисная.

 

Баланс белого максимально скорректировал.

 

Что скажете?

post-21107-0-20204100-1460614434_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел2016
Ссылка на сообщение

@Павел2016, а мне капля не нравится - много продуктов отработки в масле, яб поменял) 

Ссылка на сообщение

@Павел2016, а мне капля не нравится - много продуктов отработки в масле, яб поменял)

 

Я думаю,что это неоднородность бумаги даёт такой оптический обман.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...