Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

У него машина новая, стало быть и горловина чистая. Грязное масло видно будет, но протрёшь тряпочкой и будет чисто, т.е. отложения не успели накопиться ещё.

Ссылка на сообщение

 

 


Mazda Original Oil 0W20 Пробег авто-13600 На масла-13600 (город/трасса  30/70). Режим езды-спокойный, умеренный. Бензин-95 Фильтровальная бумага-синяя лента Ø-15см.

ёоо моёооо... 8-0 как можно так ненавидеть свою машину?!.. промывка обязательна, сначала можно пятиминуткой, потом взять самого дешёвого, подходящего для вашего мотора масло и заменить на него пару раз с интервалом 1,5-2 тык также с 5-ти минуткой, а потом залить нормального и следить за ним, делать пробы через 1 тык.

Ссылка на сообщение

 

 


а по капле что-то можно сказать? состояние?

Состояние масла удручающее, кислотное число давно выше щелочного, но за 500 км с двигателем ничего не случится, ну будет чуть больше отложений 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
На его век хватит. А проблемы второго-третьего авладельца должны беспокоить второго-третьего владельца.
Ссылка на сообщение

Оффтоп
На его век хватит. А проблемы второго-третьего авладельца должны беспокоить второго-третьего владельца.

Fireman1975, при нынешнем состоянии нашей экономики, и соответственно уровне наших доходов, я боюсь, что для наших железных коней мы будем и первыми и вторыми и третьими владельцами...

Кроме того, отношение к состоянию машины, в т.ч. его ДВС у заботливых хозяев не зависит от того, будет он машину эксплуатировать 2 - 3 года, а потом продаст, или 5 лет и более проездит на ней. Тысячу раз на этом форуме писали, что более 7,5 тыс. км. крайне нежелательно ездить без замены масла. 

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Fireman1975, при нынешнем состоянии нашей экономики, и соответственно уровне наших доходов, я боюсь, что для наших железных коней мы будем и первыми и вторыми и третьими владельцами...

Кроме того, отношение к состоянию машины, в т.ч. его ДВС у заботливых хозяев не зависит от того, будет он машину эксплуатировать 2 - 3 года, а потом продаст, или 5 лет и более проездит на ней. Тысячу раз на этом форуме писали, что более 7,5 тыс. км. крайне нежелательно ездить без замены масла. 

7,5тыс км  можно по городу наездить, а можно по трассе, тут нужно учесть и моточасы и другие параметры. Ну и от масла зависит тоже очень значительно. А в среднем верно.

Изменено пользователем aarrows
Ссылка на сообщение

Состояние масла удручающее, кислотное число давно выше щелочного, но за 500 км с двигателем ничего не случится, ну будет чуть больше отложений 

Кстати оно еще и бензином воняет.

Ссылка на сообщение

 

 


Кстати оно еще и бензином воняет.

Эээ....то сообщение не Вам было адресовано....Вам же сказали что У Вас уже не масло и нужна срочная замена с промывкой

Ссылка на сообщение

Состояние масла удручающее, кислотное число давно выше щелочного, но за 500 км с двигателем ничего не случится, ну будет чуть больше отложений 

а как вы определили? там не много не правильно город/трасса 60/40

ну и кормлю 95 :) хотя я думаю это особо не влияет на состояние масло.

двигатель больше 3 не кручу, может было 3-5 раза выше 3-4 :)

ежу плавно, без резких разгонов :) что посоветуете, масло все таки срочно менять или уже дожидаться и то сделать? машина через 2 недели где-то месяц стоять будет, или лучше заменить масло и в этом оставить в покои на месяц?

где-то по городу накатаю 200км и по трассе нужно будет съездить 500км

Ссылка на сообщение

а как вы определили

Выложили бы Вы скан, было бы лучше видно. Там на пробе ядро разрушается, значит масло уже не держит в себе грязь и она оседает на стенках двигателя. По хорошему лучше бы сейчас заменить, но ведь и на ТО будут менять, зачем Вам лишние траты? Можно взять  1 литр того же масла, старого шприцом литр откачать, а нового залить, чтобы немного "омолодить", так до ТО и доездить

 

P.S. На картинке видно что ядро разрушено, зона чистого масла( синий внешний ореол) почти исчезла.

post-21323-0-24416800-1463242526_thumb.jpg

Изменено пользователем realmix
Ссылка на сообщение

Сделал капельную пробу, бумага офисная.

Мазда скайактив 2.0 бензин, масло Идемитсу зепро-туринг 5в30, общий пробег 9500, на этом масле около 3200 км. Эксплуатация 100% город. По формуле вроде все норм 0.85. Но смущает ореол вокруг пятна, это топливо? 

post-14650-0-32581800-1463245772_thumb.jpg

post-14650-0-15526700-1463245782_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

смущает ореол вокруг пятна, это топливо?

Сколько каплю сушили и где, прежде чем фото делать?

Изменено пользователем realmix
Ссылка на сообщение

Сколько каплю сушили и где, прежде чем фото делать?

Положил на стекло в комнате. Сушил чуть меньше суток, при комнатной температуре (около 20 градусов). Правда на лист капнул две капли.  

Изменено пользователем andy1510
Ссылка на сообщение

Кроме того, отношение к состоянию машины, в т.ч. его ДВС у заботливых хозяев не зависит от того, будет он машину эксплуатировать 2 - 3 года, а потом продаст, или 5 лет и более проездит на ней.

Оффтоп
При годовом пробеге в 10 тысяч и сроке эксплуатации 5 лет можно лить ЛЮБОЕ масло и менять его с ЛЮБЫМ интервалом.
Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

 


Тысячу раз на этом форуме писали, что более 7,5 тыс. км. крайне нежелательно ездить без замены масла. 

Это вопрос не столько дискуссионный, сколько "религиозный". 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...