Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

есть там ядро, для дизеля еще нормальная капля. Но для лучшего понимания скан бы в jpg для обработки в редакторе выложить.

Ссылка на сообщение

Оно уже распалось и находится аккурат по периметру капли, что кстати очень хорошо видно.

Ссылка на сообщение

 

 


Можно, наверно, долго катать
какой пробег?

Края совсем ужастные.

Ссылка на сообщение

Еще даже ядро не образовалось. Можно, наверно, долго катать. :unknw:

 

С такой каплей уже не масло, а двиг надо менять.....!!!!!!!! 8-0

Ссылка на сообщение

Можно, наверно, долго катать.

обычный вид капли при пробегах на масле около 20тыс.км ,  под замену, и не затягивать.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Все правильно говорите. Эта капельная проба не совсем обычная, она показывает крайнее состояние масла, даже запредельное. :pir:

Была у меня канистра, куда я сливал отработку с предыдущей машины девятки. Масло было Visco 3000 , катал я на нем по 10 тыс. по городу, как тогда советовали продавцы для импортной полусинтетики(это не менее 500 м/ч  получается). :poz:   Масло сливалось очень черное. Отработку я периодически использовал для восстановления асфальта возле гаража, а в канистру доливал следующую отработку. Но на дне канистры каждый раз оставался осадок в виде мазута, который я не хотел использовать, и он там копился. Осадок скопился, наверно, с 3 отработок, потом эта канистра пару лет провалялась без дела(это я начал читать ойл-клуб). :D  Когда я понял, что такого говна больше не будет, и решил выкинуть канистру, то перед этим ради интереса сделал капельную пробу на «синей ленте». То, с чего бралась проба, реально напоминало мазут.

Ссылка на сообщение

 

 


Отработку я периодически использовал для восстановления асфальта возле гаража
Оффтоп
а можно с этого места поподробнее? очень актуально для меня, можно в личку)
Ссылка на сообщение

Ай как нехорошо товарищей подъ... 

Ну ты понял короче :aggressive:

Ссылка на сообщение

 

 


а можно с этого места поподробнее?
Кроме масла еще нужна крошка асфальтовая, которая получается при замене асфальта большими спецмашинами. Дырку в асфальте поливаешь отработкой, потом насыпаешь крошку. Укатываешь машиной или утрамбовываешь чем-либо. После этого крошку сверху чем либо надо еще полить. Можно тоже отработкой, но придется подождать пока она впитается- это несколько дней на жаре. Лучше полить бензином, керосином, солярой, растворителем, ну чего не жалко. Можно смесью отработки с чем-нибудь.
Ссылка на сообщение

Блин, додуматься трехлетнюю отработку капнуть на пробу  :acid: . Что в итоге хотели получить, доказать?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Сделал капельную пробу. 


Масло Addinol Giga Light MV 0530 LL


Мотор 1.8 TSI EA888 Gen 3 CJSA


Общий пробег 55555.


post-5892-0-22160000-1478768685_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Resurs, масло свежее, ядро только формируется; небольшой пробег на нём и/или чистый двигатель.

post-11926-0-22758100-1478772007_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Resurs, масло свежее, ядро только формируется; небольшой пробег на нём и/или чистый двигатель.

пробег на масле 222 км. Около 10 м/ч

Мотор (если через горловину) чистый 

post-5892-0-11193500-1478773018_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...