Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

есть там ядро, для дизеля еще нормальная капля. Но для лучшего понимания скан бы в jpg для обработки в редакторе выложить.

Ссылка на сообщение

Оно уже распалось и находится аккурат по периметру капли, что кстати очень хорошо видно.

Ссылка на сообщение

 

 

  pavelzel писал:

Можно, наверно, долго катать
какой пробег?

Края совсем ужастные.

Ссылка на сообщение
  08.11.2016 в 22:06, pavelzel сказал:

Еще даже ядро не образовалось. Можно, наверно, долго катать. :unknw:

 

С такой каплей уже не масло, а двиг надо менять.....!!!!!!!! 8-0

Ссылка на сообщение
  pavelzel писал:

Можно, наверно, долго катать.

обычный вид капли при пробегах на масле около 20тыс.км ,  под замену, и не затягивать.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Все правильно говорите. Эта капельная проба не совсем обычная, она показывает крайнее состояние масла, даже запредельное. :pir:

Была у меня канистра, куда я сливал отработку с предыдущей машины девятки. Масло было Visco 3000 , катал я на нем по 10 тыс. по городу, как тогда советовали продавцы для импортной полусинтетики(это не менее 500 м/ч  получается). :poz:   Масло сливалось очень черное. Отработку я периодически использовал для восстановления асфальта возле гаража, а в канистру доливал следующую отработку. Но на дне канистры каждый раз оставался осадок в виде мазута, который я не хотел использовать, и он там копился. Осадок скопился, наверно, с 3 отработок, потом эта канистра пару лет провалялась без дела(это я начал читать ойл-клуб). :D  Когда я понял, что такого говна больше не будет, и решил выкинуть канистру, то перед этим ради интереса сделал капельную пробу на «синей ленте». То, с чего бралась проба, реально напоминало мазут.

Ссылка на сообщение

 

 

  pavelzel писал:

Отработку я периодически использовал для восстановления асфальта возле гаража
Оффтоп
а можно с этого места поподробнее? очень актуально для меня, можно в личку)
Ссылка на сообщение

Ай как нехорошо товарищей подъ... 

Ну ты понял короче :aggressive:

Ссылка на сообщение

 

 

  Dumus писал:

а можно с этого места поподробнее?
Кроме масла еще нужна крошка асфальтовая, которая получается при замене асфальта большими спецмашинами. Дырку в асфальте поливаешь отработкой, потом насыпаешь крошку. Укатываешь машиной или утрамбовываешь чем-либо. После этого крошку сверху чем либо надо еще полить. Можно тоже отработкой, но придется подождать пока она впитается- это несколько дней на жаре. Лучше полить бензином, керосином, солярой, растворителем, ну чего не жалко. Можно смесью отработки с чем-нибудь.
Ссылка на сообщение

Блин, додуматься трехлетнюю отработку капнуть на пробу  :acid: . Что в итоге хотели получить, доказать?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Сделал капельную пробу. 


Масло Addinol Giga Light MV 0530 LL


Мотор 1.8 TSI EA888 Gen 3 CJSA


Общий пробег 55555.


post-5892-0-22160000-1478768685_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Resurs, масло свежее, ядро только формируется; небольшой пробег на нём и/или чистый двигатель.

post-11926-0-22758100-1478772007_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  10.11.2016 в 10:01, Dumus сказал:

@Resurs, масло свежее, ядро только формируется; небольшой пробег на нём и/или чистый двигатель.

пробег на масле 222 км. Около 10 м/ч

Мотор (если через горловину) чистый 

post-5892-0-11193500-1478773018_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...