Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Приехал домой, вышел. Капнул масла на а4, занес домой и положил на стол. Сушил при комнотной больше 12 часов. Потом отсканировал при 600 dpi. Машина работает по 12-15 часов. За 10000 км гдето выходит 300 моточасов (смотрел по сигналке)

Ссылка на сообщение

@AlexRT,на газе можно без проблем по 10000 накатывать.

я думаю капля то не всю инфу дает, и всеже свойства за 10000 теряются..
Ссылка на сообщение

я думаю капля то не всю инфу дает, и всеже свойства за 10000 теряются..

Капля даёт общее визуальное состояние.По ней смотрят насколько загажено и насыщено топливом или антифризом масло.Это так,грубо.У тебя реально чистое масло по виду.На газу как правило масла долго держаться в рабочем состоянии.Я бы десятку смело откатывал на газу.

Ссылка на сообщение

Вот капля на моей машине после 6000км пробега по Москве грёбанной.

post-10628-0-56641200-1483615468_thumb.jpg

 

И на просвет.

post-10628-0-83487100-1483615510_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Фукс производится в Калуге, говорят форумчане...

Не, это еще не из калуги. На канистре ни одной русской буквы нет.

Ссылка на сообщение

Что то как то рано, но действительно как будто убил, а может фотка такая "удачная" и ядро не появилось.

Это не фотка - это скан. Вид оригинальной пробы не особо изменился за пару суток, скорее всего выводы форумчан верные. Долин 100 гр. свежего, надо доходить не нем до после сильных морозов, хотя бы чтоб -10 стало. А то в -27-30 менять масло не особо комфортно.

Ссылка на сообщение

 

Срочная замена! Масло уже спеклось. Ядра нет, зоны чистого масла тоже почти нет.

 

яЦно. Убилось за 6000км. кАпец.

 

Не надо на жопеле стремиться оттянуть замену масла, держи уровень ближе к максимуму, отжигай по больше, двигатель прогревай погорячее, не долевай когда начинает сильно уходить, меняй

Колечьки твои имеют уже износ, поэтому и продукты сгорания в масло попадают, не траться на раскоксовки, или готовься к капиталке или продавай пока не жрет литр на тыщу.

На самом деле цена вопроса  5к рублей комплект колец кольбеншмидт, + 1к 10 болтов голову притянуть + прокладки виктор рейнц тыщи 3 

+пиво помошнику (одному не сподручно) + антифриз заодно поменять 1к+ масло с фильтром 1к

Клапана желательно чистануть и притереть, маслосъемные колпачки тоже поменять они копейки стоят на тебя.

В идеале 15к рублей и 2 дня вложиться можно пока празники

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

@Ведрослав, Жрет, вообще не жрет, как было после замены по середине щупа, так и осталось. Стремления нет, просто нет возможности именно прямо сейчас это делать. 

Ссылка на сообщение

@Ведрослав, Жрет, вообще не жрет, как было после замены по середине щупа, так и осталось. Стремления нет, просто нет возможности именно прямо сейчас это делать. 

Если не жрет то лезть не надо, главное не запускать и не перекатывать ( и не дрочить 80кмч на 5-ой)

Ссылка на сообщение

@Ведрослав, Особого перехаживания не получиться, машина все праздники стоит под окном. :p   :))

Ссылка на сообщение

фото и обработанная(как смог) что скажете дизель .мото часов нет, топливо-400-500 л, температура по датчику 60 гр, обороты 1500 все время.

post-11944-0-51706800-1483633337_thumb.jpg

post-11944-0-92218100-1483633346_thumb.png

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
@исламыч,масло просится на слив.Недогрев масла делает своё гиблое дело.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...