Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

отжалейте на пробу чистый лист  ;)

По ходу к замене, но лучше было бы видно если была бы проба с пробегом 1000 км., для сравнения.

Ссылка на сообщение

Урфин, я, перед тем, как открыть маслозаливную горловину, снимаю пластмассовую крышку (выдергивается вверх), потом эту резинку. Мусор внутрь не попадает.

Прошу прощения, что не по теме. Надеюсь пригодится.

Ссылка на сообщение

отжалейте на пробу чистый лист  ;)

По ходу к замене, но лучше было бы видно если была бы проба с пробегом 1000 км., для сравнения.

Сегодня взял новую пробу, завтра выложу скан.

Ссылка на сообщение

Дизель серьезно отличается от бензина, поэтому лучше поменять и для понимания динамики старения масла на вашем двигателе сделать капли на 500 км, 1000 км и потом контролировать через каждую тысячу.

Примерно так

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/25275-zic-xq-5w40/

 

После этого будет понятно как изнашивается масло и через какие интервалы проверять. 

Ссылка на сообщение

Понял, поехал закупаться расходниками.

Спасибо за рекомендацию, после замены сделаю капельные тесты.

Ссылка на сообщение

Ребят, посмотрите пробу.  Мотор был ужасно засран перепробегами, снимал поддон все вычищал.  Проехал 1000 посмотрите пожалуйста.


 


Авто - Skoda Octavia A5 1.6


Общ. пробег -251 000.


Масло - Motrio- 5W40


Пробег на масле -1000 км


Город/Трасса- 20/80


post-2256-0-05830500-1502364405_thumb.jpg


post-2256-0-35374800-1502364414_thumb.jpg


Ссылка на сообщение

 

 


посмотрите пожалуйста.

Не удаётся вытянуть по фону. Отсканировать нужно. По первому виду - ядро только формируется. Ехать дальше и смотреть через 1т.км

Ссылка на сообщение

Не удаётся вытянуть по фону. Отсканировать нужно. По первому виду - ядро только формируется. Ехать дальше и смотреть через 1т.км

post-2256-0-81028500-1502369660_thumb.jpg 

 

С размерами ошибочка, без сканера мерял.

Ссылка на сообщение

В очередной раз приветствую, товарищи.

Дабы определиться с интервалами решил поделать капельный тест раз в 1000+-. Взял первую каплю на 1300, скорее для проформы, чтобы было от чего отталкиватсья, с чем сравнивать, да и под конец интервала оценить работу промывки долгой (200км) от ликви моли (арт1990)...В глаза бросился один нюанс.

 

Исходные данные:

1) Масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40. Предыдущий интервал на нем же, укорочено-промывочный после прошлых хозяев (4000км)
2) BMW X5 E53 2005, мотор M54B30 (3л, бензин)
3) Общий пробег "типа" 160 ткм.
4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 1300км из них трасса/город - 10%/90%
5) Доливов не было. Общий объем масла - 8л.
6) Сезон эксплуатации масла - июль-август 2017 г.
7) Капля взята на офисной бумаге, сушилась 24 часа при комнатной температуре. Брал через 10 мин после остановки, тычком в бумажку (не хочет падать капля со щупа).
 

Скан -> пила -> синусоида

post-9260-0-53474400-1502430661_thumb.jpg

 

Вроде бы все неплохо. Ядро только начинает формироваться, ДС = 0,88, Кмд = 2,95, Кмпр = 0,85.

Но вот в живую на бумажке хорошо просматривается "прозрачный" ореол вокруг пятна.

Фотография -> пила

post-9260-0-42892300-1502430875_thumb.jpg

 

Еще отчетливее видно на просвет.

Фото на просвет -> пила

post-9260-0-22465800-1502430961_thumb.jpg

 

Что скажете, господа, бензин в масле? По кол-ву плохо или допустимо?

 

Не знаю, на сколько это может влиять на суть вопроса, но мотор M54B30 вроде как горячим должен быть, окрест 96 рабочая. Но не в моем случае) Недавно заметил (когда взялся мониторить), что температура редко переваливает за 90, в основном 88-90, а при движении с малой нагрузкой на 80+ (что и в городе не редкость) легко выстужается вплоть до 80-83 градусов. Даже до 76 выстужал на 120 при малой нагрузке в +20 за бортом. Явно есть косяк в системе охлаждения, на выходных будет замена термоса акпп для начала, а там посмотрим, может и основного...т.е. мотор все-время недогрет, даже летом в жару за 12км до работы он доходит до 90 только на последнем светофоре) Большая часть пути проходит на 75-85 градусах. Как следствие. полагаю, постоянное излишнее обогащение смеси, в общем бенз льет, наверное...отсюда топливный ореол на капле или не все так просто?)

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение

Хорошая капля, ореол вокруг капли у свежего/работающего масла практически есть всегда.

А по температуре смотри термостаты, на баварцах это расходник. Была bmw у меня, менял основной термостат и  дополнительный на егр, летом это как раз не страшно, а зимой будет жор топлива.

Ссылка на сообщение

авто газ 31029 карбюратор, на газе, масло газпромнефть  premium L 10W40, пробег неизвестен, залито весной, эксплуатация каждый день

еще побегает, как думаете? граница ядра какая-то подозрительная

 

post-25758-0-09549200-1502444469_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@eko, капля-то выглядит хорошо, только вот на газе - они как правило красивые все... 

Ссылка на сообщение

авто газ 31029 карбюратор, на газе, масло газпромнефть  premium L 10W40, пробег неизвестен, залито весной, эксплуатация каждый день

еще побегает, как думаете? граница ядра какая-то подозрительная

Капля прекрасная. Для владельца ваза вы очень аккуратны. Они обычно масло вместе с двигателем меняют

Ссылка на сообщение

Добрейшего вечера всем.

Октавия 2 РС, чип до 250 л.с., пробег на масле 7.5 т. км (3 т. км трасса, 4.5 т. км город), Масло Татнефть Люкс 2 10w-40. Подливал 2 раза грамм по 400-500. Что скажете?

 

post-20599-0-17604600-1502642157_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...