Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Skoda Octavia 2012 1.8 TSI

пробег общий 38500

сейчас залито mobil1 0w40

пробег на масле 7300

 

буду менять на 7500-8000 опять на мобил1 0в40

post-6614-0-12447300-1405872137_thumb.jpg

post-6614-0-74277300-1405872148_thumb.jpg

post-6614-0-43389800-1405872156_thumb.jpg

post-6614-0-01833700-1405872161_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да ужж мобил умер на 5 тыс еще, наверное, есть ли смысл лить его же, меняй тогда через 5тыс км

Ссылка на сообщение

Кокой процент трасса/город?

из 7300 по трассе около 1700 км (пару раз до 210 км/ч. в среднем 130-150 км/ч), остальное, город пробки по 50 км в день (примерно 25/75%)

предыдущее масло было http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__269099

 

Выложите кто-нибудь пробы любого масла с двигателя 1.8 TSI

может, в этом двигателе любое масло таким же будет?

проблем с двигателем нет, работает хорошо

Изменено пользователем J-sun
Ссылка на сообщение

Пробки и моточасы наработанные к пробегу, той гибели масла вина. Режим езды у вас, наверное не изменится? Ищите значит замену мобилу.

Ссылка на сообщение

из 7300 по трассе около 1700 км (пару раз до 210 км/ч. в среднем 130-150 км/ч), остальное, город пробки по 50 км в день (примерно 25/75%)

предыдущее масло было http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__269099

 

Выложите кто-нибудь пробы любого масла с двигателя 1.8 TSI

может, в этом двигателе любое масло таким же будет?

проблем с двигателем нет, работает хорошо

Да... Мотюль то, так же не айс, на 8 тыс км. По маслам есть альтернативы... Ищите подбирайте!

Ссылка на сообщение

Да ужж мобил умер на 5 тыс еще, наверное, есть ли смысл лить его же, меняй тогда через 5тыс км

где видно, что он умер? посмотрите в вверху страницы по ссылкам как выглядят умершие масла ;), Имхо, не надо смотреть на обработанные картинки, смотрите на реальные...
Ссылка на сообщение

А что не умерло??? Для такого пробега, можно сказать что умерло.

Изменено пользователем IGOR44
Ссылка на сообщение

из 7300 по трассе около 1700 км (пару раз до 210 км/ч. в среднем 130-150 км/ч), остальное, город пробки по 50 км в день (примерно 25/75%)

предыдущее масло было http://www.oil-club....post__p__269099

 

Выложите кто-нибудь пробы любого масла с двигателя 1.8 TSI

может, в этом двигателе любое масло таким же будет?

проблем с двигателем нет, работает хорошо

 

Попробуйте делать пробу через каждую тысячу и сравнивайте,тогда и будет с чем сравнивать.По капле скажу что ничего не понятно ,не качественный снимок ,но есть подозрение на обводнённость масла.Как уровень ОЖ не падает?

Ссылка на сообщение

Prius NWH20 - 1NZ-FXE 260т.км.

Масло: Eneos Supergasoline 5W30 Api SM 100% Synthetic- 8000км

за 8000км ушло 1л, ОЖ вроде не уходит.

Двигатель достаточно подуставший. Чувствуется некорректная работа VVTi, а так же прорыв газов в(через) заливную горловину. Так же, под замену просится катализатор(Горит Чек катализатора)

 

И так, фото.

Без коррекции:

post-7479-0-00642800-1407120006_thumb.jpgpost-7479-0-13533100-1407120020_thumb.jpg

 

С насыщенностью на максимум:

post-7479-0-93831200-1407120027_thumb.jpg post-7479-0-03046500-1407120034_thumb.jpg

 

На просвет с коррекцией

post-7479-0-13190400-1407120046_thumb.jpgpost-7479-0-52951900-1407120040_thumb.jpg

 

Состояние заливной:

post-7479-0-50593700-1407120629_thumb.jpg

 

Капельная проба сделана после езды по трассе 80км/ч - 20км + немного города.

Хочется услышать коментарии от бывалых.

 

Оффтоп
В качестве последующих мер "профилактики":

1. После капельного теста залита мягкая промывка "LM антишлам". пройдено 70км. Чуть выложу промежуточный капельный тест с работающим антишламом LM.

2. След масло: Shell HX7 с присадкой LM магкая промвка каналов и гидрокомпенсаторов.(3-5 т.км)

3. Замена Shell HX7: COMMA Petrol Engine Flush за 300км + SHELL Motor Flush 5 мин.

4. Idemitsu Zepro 5W-30/SM/GF-4 или NGN Nord 5w30 + COMMA Petrol Engine Flush за 300км + SHELL Motor Flush 5 мин. 5000км.

Ну и капельные пробы при заливке и каждые 1000, а так же перед заливкой промывок и при сливе. + фото со снятым поддоном.

Изменено пользователем HiddenPilot
Ссылка на сообщение

Ууу, как всё запущено под пробкой... в таком состоянии вам противопоказаны интервалы в 8 тысяч, максимум 4, да и то с долговременными промывками.

Оффтоп
Мощные промывки тоже противопоказаны, кстати.На LM "антишлам" я отъездил более 500 км, двигателю она очень понравилась - работал как никогда хорошо.

Вместо Shell попробуйте залить Lukoil 5W-40 SN, он проверенно-круто отмывает.

Ссылка на сообщение

Мицу, дв. 4g-63, масло Лук 5-40 п/с. Капнул на 4,5тыс., через пару сотен км. сменил. Масло было чернющее, прошлый Лук 5-40 sn на таком пробеге хоть как-то просвечивал в шприце (его пробу тут тоже размещал). А что по пробе можно сказать? Вроде ещё тысчонку можно было бы проехать?

post-4518-0-08727200-1407140267_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тотек HR 5w-40 + АР2 + МК01. Дизель 3л. "Сушка" 20 часа при температуре +23C.

 

3920км за 58мч и 224л (трасса) + 1590км за 79мч и 204л (город) + 4800км за 71мч и 278л (трасса) + 2450км за 98мч и 233л (смешанный цикл) + 5750км за 110мч и 333л (трасса)

 

Итого: 18510км за 416мч и 1272л.

 

Предыдущяя проба: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__pid__287918__st__1515#entry287918

post-2893-0-84828200-1407243835_thumb.jpg

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Prius NWH20 - 1NZ-FXE 260т.км.

Масло: Eneos Supergasoline 5W30 Api SM 100% Synthetic- 8000км

за 8000км ушло 1л, ОЖ вроде не уходит.

Двигатель достаточно подуставший. Чувствуется некорректная работа VVTi, а так же прорыв газов в(через) заливную горловину. Так же, под замену просится катализатор(Горит Чек катализатора)

 

И так, фото.

Без коррекции:

post-7479-0-00642800-1407120006_thumb.jpgpost-7479-0-13533100-1407120020_thumb.jpg

 

С насыщенностью на максимум:

post-7479-0-93831200-1407120027_thumb.jpg post-7479-0-03046500-1407120034_thumb.jpg

 

На просвет с коррекцией

post-7479-0-13190400-1407120046_thumb.jpgpost-7479-0-52951900-1407120040_thumb.jpg

 

Состояние заливной:

post-7479-0-50593700-1407120629_thumb.jpg

 

Капельная проба сделана после езды по трассе 80км/ч - 20км + немного города.

Хочется услышать коментарии от бывалых.

 

Оффтоп
В качестве последующих мер "профилактики":

1. После капельного теста залита мягкая промывка "LM антишлам". пройдено 70км. Чуть выложу промежуточный капельный тест с работающим антишламом LM.

2. След масло: Shell HX7 с присадкой LM магкая промвка каналов и гидрокомпенсаторов.(3-5 т.км)

3. Замена Shell HX7: COMMA Petrol Engine Flush за 300км + SHELL Motor Flush 5 мин.

4. Idemitsu Zepro 5W-30/SM/GF-4 или NGN Nord 5w30 + COMMA Petrol Engine Flush за 300км + SHELL Motor Flush 5 мин. 5000км.

Ну и капельные пробы при заливке и каждые 1000, а так же перед заливкой промывок и при сливе. + фото со снятым поддоном.

 

А я бы Вам порекомендовал бы взять минералки (10W40 или 15W40 любой Роснефть ТНК что подешевле минеральная основа хорошо растворяет) залить после LM и проехать км 200-300 а потом перед сливом залить промывку профи от LM на 10 мин. Потом лить чистое масло.(а если остаток будет чистого масла, то просто пролить им перед заливкой чистого масла, что бы в поддоне осталось меньше отработки.wink.gif

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

18510км за 416мч и 1272л.

 

Предыдущяя проба: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__pid__287918__st__1515#entry287918

 

блин, у тебя даже сажи меньше стало. как так-то?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...