Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Извини, брат. нет времени на расследование - изложи просто словами, впрямую, и тогда все тебя поймут правильно.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Извини, брат. нет времени на расследование - изложи просто словами, впрямую, и тогда все тебя поймут правильно.

 

Извините, что встреваю.

Вока65 правильно написал, приходится рассматривать капельные пробы своего движка в динамике,

это как отпечатки пальцев - у каждого движка они немного разные.

И делая пробы с начала заливки нового масла и с интервалом, скажем в 1000 км.,

вы получите более наглядную картину того, что происходит с маслом и двигателем.

 

По этой причине он и ссылался на сообщение 1729, которое, кстати находится всего на 9 сообщений выше моего.

 

И судя по предпоследней вашей фотке, вам ещё 2000 км. без проблем ездить,

ну или фото засвечено, уж очень масло чистенькое при ср. скорости 27 км/час. Ну или свежий движок чистюля пока ещё )))

Ссылка на сообщение

Спасибо, понятно.

 

Моя задача была проста как пень: оценить принципиально приемлемый ресурс (МСИ) европейско-российского "азиатского" масла G-Energy Far East M 5W-30 SM/GF-4 применительно с моим условиям эксплуатации, именно 5 ткм, 7,5 ткм или 10 ткм.

 

Думаю цель достигнута.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу прокомментировать возможное состояние ДВС.

 

Авто: VW Jetta V 2009, пробег 81 000. До 70 тыс. эксплуатация на Castrol EDGE 5w-30 с интервалом замены раз в 15 тыс.

 

В настоящий момент под крышкой маслозаливной горловины наблюдается суспензия и водяной конденсат (на щупе все чисто) характер поездок 10 км на работу, 10 с работы, поездки на выходных 50+50 (за город и обратно).

 

Замена масла (4,3 л, Mobil 1 0w-40, до замены оно же) произведена в середине июля при пробеге 75 тыс., пробег масла 6 300.

Капельная пробы выполнена на офисной бумаге при прогретом двигателе проехавшим 10 км: (на просвет и так)

 

post-8564-0-36040100-1416477033_thumb.jpgpost-8564-0-13311500-1416477067_thumb.jpg

Изменено пользователем G-K-V
Ссылка на сообщение

Суспензия и влага имеют отношение не с моторному маслу, а к прокладке ГБЦ IMHO, или иным путям попадания ОЖ в систему смазки.

Ссылка на сообщение

Суспензия и влага имеют отношение не с моторному маслу, а к прокладке ГБЦ IMHO, или иным путям попадания ОЖ в систему смазки.

Перелопатил много форумов мнения различны, на авто группы ВАГ с двигателем BSE конденсат и суспензия имеет массовое явление и зачастую считают нормой.. Не хотел бы просто так вскрывать двигатель, уровень антифриза визуально неизменен (держится в районе мин. отметки на холодный двигатель). Именно поэтому решил обратиться к методу капельных проб.

Изменено пользователем G-K-V
Ссылка на сообщение

Масло живое ,на счёт суспензии ,всё таки это конденсат,(если ОЖ) на месте. Я тоже ещё не прочитал не одного конкретного совета по борьбе с этой проблемой. А ещё я думаю это индивидуальная особенность каждого двига. На ауди 100 тоже суспензия была и даже летом (уровень ОЖ в норме).:pardon:

Ссылка на сообщение

@G-K-V, проба у тебя хорошая.

image.jpgъ

А суспензия тебя до позней весны преследовать будет. С круглосуточными плюсовыми температурами пройдёт. Ведь летом не было её?

Конденсат это скорее всего. Периодически грей двигатель на трассе, чтобы вода выпаривалась. Масло дольше проживёт.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 116

Мотор Mitsubishi 4D56.

Пробег 105000км

Пробег на масле 5000км, залито Mobil 1 0w-40. До этого в основном (80% пробега) было залито Total Quartz 9000 5w-40. Замены каждые 7500км.

Офисная бумага, сохло сутки на батарее. Проба была снята с горячего двигателя (75 градусов).

Прокомментируйте плз

post-1519-0-56559900-1416503647_thumb.jpg

post-1519-0-42674800-1416503655_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Maevec, разрушение ядра началось понемногу, но в общем масло ещё выглядит бодрячком.

2-ОБРАБОТКА.jpg

Делай пробы через 500км, интересно посмотреть что к 7500км с маслом будет. Если есть возможность, то сканируйте, а не фотографируйте.

Двигатель как здесь? ЕГР на месте?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Ок. Блок двигателя тот же (4D56), остальная начинка другая. По ссылке 16ти клапанный 178лс евро-4, мой же 8ми клапанный 116лс евро-3.

Перед заливкой ЕГР был заглушен.

Изменено пользователем Maevec
Ссылка на сообщение

...

Перед заливкой ЕГР был заглушен.

А до отключения ЕГР масло мониторили(капельные пробы делали)?

Ссылка на сообщение

На зиму залил опять мобил 0-40. Предыдущий откатал 12т.км. - результат капельной на 111стр.

Проблема в том, что с приходом холодов уже дважды пришлось долить антифриз(летом не помню чтобы доливал, может и доливал немного, а сейчас заметно), всего где-то 500 - 800мл.

На свежем масле сжег около 200л. аи-98. и сделал капельную. Посмотрите пожалуйста, нет ли признаков попадания антифриза в масло?

Фотографии с телефона под люминесцентной настольной лампой.

Синяя лента:

thumb300.jpg

thumb300.jpg

Зеленая лента:

thumb300.jpg

thumb300.jpg

Офисная бумага:

thumb300.jpg

thumb300.jpg

 

Может конечно и конденсат содержаться, т.к. езжу до работы по 10-15 минут, часто недогревы, акпп, егр, прямой впрыск (может быть и топливо в масле). Трассы нет, средняя 19 км.ч. Пробег не запомнил, тем более обнулился БК после снятия аккума для подзарядки.

Изменено пользователем lexo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...