Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Tucson 2.0 5МКПП 4WD, пробег 100000 км, на этом масле Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Это масло заливается уже четвертый раз, меняется через 10000 км. До этого лился SHELL у ОД через 15000.Масло после смены становится темным буквально через 300-500 км. Двигатель больше 3,5-4 тыс оборотов обычно не кручу. Масло между ТО вроде пока не уходит.

Заправляюсь 92 бензин. На крышке маслозаливной горловины светлая эмульсия, это я так понимаю из-за моих коротких пробегов. Понятно, что 10 тыс и пора менять. Но интересно, какое состояние синтетики (PAO) с таким пробегом.

У меня такой же апарат, как и у тебя. Поверь, когда снимешь крышку ГБЦ станет неприятно за увиденное посте Шелл, да ещё с заменой через 15 тык. Масло темнеет быстро, что говорит о работе пакета присадок. Я тоже использовал Ликви Моли очень долго. Забудь про ПАО, Ликви Моли не скрывает, что их масла это кряк. А так, 10 тык. для масла немного многовато, тем более, что у Ликви слабенький пакет присадок. Если надо отмыться то лучше LM 5W30 LL.

Изменено пользователем cherazheka
Ссылка на сообщение

Hyundai Tucson 2.0 МКПП 4WD Вот на 5000 менять надо, а масло то вроде хорошее ещё? Но с 2700 появилась нерастворимая частичка в капле. Под заливной крышкой в углах чернота на 3900 обнаружена.Бумага 80 г\м2. Видимо у неё структура такая, что капли овальными всегда получаются. На 1500 км. мерил поперёк.

Шелл горит нещадно, низкая температура вспышки, как результат чёрные частички, чернота под крышкой маслозаливной горловины и т.д... (да, фильтр нужно проверить, что бы исключить попадания грязи). ИМХО. Овальные капли от того, что бумага не идеально ровно лежит.

Изменено пользователем cherazheka
Ссылка на сообщение

Шелл горит нещадно, низкая температура вспышки, как результат чёрные частички, чернота под крышкой маслозаливной горловины и т.д... (да, фильтр нужно проверить, что бы исключить попадания грязи). ИМХО. Овальные капли от того, что бумага не идеально ровно лежит.

HX8 syntetic как раз неплохое. Т вспышки 244. Частички - это наверное двиг моется. Овал - 100% от структуры бумаги, всегда в одном направлении (у меня заранее нарезана).

Что ещё интересно - всегда зона свежего масла присутствует.

Уже запасся Neste Sity Pro LL 5-30.

Ссылка на сообщение

HX8 syntetic как раз неплохое. Т вспышки 244. Частички - это наверное двиг моется. Овал - 100% от структуры бумаги, всегда в одном направлении (у меня заранее нарезана). Что ещё интересно - всегда зона свежего масла присутствует. Уже запасся Neste Sity Pro LL 5-30.

Я зарёкся от Шелл... ИМХО. А что говорят лаб.анализы клуба по HX8 syntetic ? В тех доке любую темп.вспышки "воткнуть" можно. Так, к примеру, Ликви Моли 0W40 по тех.доку вроде хорошо, а по результатам анализа (по темп.вспышки), на поверку провальное :-( Да, кстати, по чём Neste Sity Pro LL 5-30 брал?

Изменено пользователем cherazheka
Ссылка на сообщение

Geely MK Cross, 13300 км, 85% городская езда (ср.25 км\ч), пробег на масле 5100 км, Лукойл синт.5W-30 SL. Бумага - Снежинка. Угара масла нет. Хочу слить 1 л масла и долить остаток из канистры свежий (от 4 л осталось 1 л). и еще 2 т.к. откатать. :)

 

post-3939-0-98407100-1424022549_thumb.jpgpost-3939-0-10285900-1424022557_thumb.jpg

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение

@osborn911, очень неплохо. Я бы ничего не сливал, ну или позже, если очень хочется.

Ссылка на сообщение

Подскажите. На предыдущей странице (Отправлено 13 Февраль 2015 - 21:39) оставил свою пробу. Чем объясняется меньшее количество осадка на второй пробе по сравнению с первой пробой? Расчёты я так понимаю не правильные? То, что мне показалось ядром, по сути не ядро?

Ссылка на сообщение
15.02.2015 в 08:14, cherazheka сказал:

У меня такой же апарат, как и у тебя. Поверь, когда снимешь крышку ГБЦ станет неприятно за увиденное посте Шелл, да ещё с заменой через 15 тык.

Я обратил внимание на состояние в маслозаливной горловине уже при ТО15 и ТО30 у официалов... :(

 

Я правда еще крышку ГБЦ не снимал, но догадываюсь что там не будет чисто.

Ведь еще при смене масла на ТО80 было уже такое:

 

ЗЫ напомню

ТО-0, 15000, 30000, 45000 (Shell 5W30),

60000, 70000 (LM Synthoil High Tech 5W-40)

Фотка сделана перед сливом масла на ТО80, после двухсот км по трассе с промывкой LM Oil-Schlamm-Spulung 0.3 л. (промывка на 200 км).

С тех пор больше промывками не пользовался (сейчас 100 тыс, и на ТО-80 и ТО-90 было также залито LM Synthoil High Tech 5W-40)

 

15.02.2015 в 08:14, cherazheka сказал:

Я тоже использовал Ликви Моли очень долго. Забудь про ПАО, Ликви Моли не скрывает, что их масла это кряк. А так, 10 тык. для масла немного многовато, тем более, что у Ликви слабенький пакет присадок.

Спасибо Дружище!

А жаль... Была надежда, что залив PAO, мог расчитывать на "безвредный" пробег 15 тыс, с аналогичным ущербом для двигателя как при использовании HC с пробегом 10 тыс.

 

15.02.2015 в 08:14, cherazheka сказал:
Если надо отмыться то лучше LM 5W30 LL.

Это Special Tec LL SAE 5W-30 (Старое название - Leichtlauf Special LL) ?

Ссылка на сообщение

Всем привет

Залил я Ар-1 еще раз

Капли ниже на экране

До использования присадки доливал 1,5 литра свежего масла, заливал до отметки Full, на момент заливки присадки на щупе был почти минимум, присадка (весь флакон 100 мл) введена вместе с 0,5 л свежего масла.

Что же такое делает АР-1 с маслом?

post-3359-0-06399500-1424247742_thumb.jpeg

post-3359-0-32071200-1424247749_thumb.jpeg

post-3359-0-13182600-1424247755_thumb.jpeg

post-3359-0-49346100-1424247761_thumb.jpg

post-3359-0-62189200-1424247768_thumb.jpeg

post-3359-0-09334300-1424247775_thumb.jpeg

Изменено пользователем Роман44
Ссылка на сообщение

Я обратил внимание на состояние в маслозаливной горловине уже при ТО15 и ТО30 у официалов... :(

 

Аналогично. Говорят это у нас мотор такой, грязнуля. Ни от масла, ни от режима эксплуатации не зависит. Залачивается напрочь.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите что с маслом: хотел сделать капельную пробу, масло было прогрето, подождал пять минут пока все стечет, достал щуп-вместо того, чтобы стала стекать капля на листе стали появляться маленькие маслянные точки, капля так и не стекла, словно вместо щупа я держу пульвилизатор и пшикаю им. Подождал примерно часа 2,5 (на улице минус 20), решил еще раз дождаться капли со щупа, но результат тот же, словно не щуп в руках а пульвилизатор (масло стекает мельчайшими каплями). Масло zic a+ 5w-30, машина rav4, пробег на масле 2,5 т.км. Что с маслом? Перед этим делал капельную пробу на 1т,км, все было нормально, после залил плохой бензин и воспользовался октан корректором от high gear/

Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите что с маслом: хотел сделать капельную пробу, масло было прогрето, подождал пять минут пока все стечет, достал щуп-вместо того, чтобы стала стекать капля на листе стали появляться маленькие маслянные точки, капля так и не стекла, словно вместо щупа я держу пульвилизатор и пшикаю им. Подождал примерно часа 2,5 (на улице минус 20), решил еще раз дождаться капли со щупа, но результат тот же, словно не щуп в руках а пульвилизатор (масло стекает мельчайшими каплями). Масло zic a+ 5w-30, машина rav4, пробег на масле 2,5 т.км. Что с маслом? Перед этим делал капельную пробу на 1т,км, все было нормально, после залил плохой бензин и воспользовался октан корректором от high gear/

 

Уважаемый что за двигатель стоит , масло случаем не пахнет горелым или бензином? Попробуйте ещё раз ,если капля не стечёт ткните щупом в бумагу и сфотайте .

 

Пы.Сы . Советовать не буду , но у меня ооочень отрицательное мнение о жижках хай гир,и есть на то основания.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Да нормально всё.

Я тоже на дизельной щуп протираю, опять втыкаю

и со скоростью свиста выдёргиваю и держу над заранее подготовленной бумажкой.

Часто каплю роняю преждевременно и начинаю вновь.

На бензинке вообще не удаётся её словить, приходится аккуратно прикасаться кончиком щупа к бумажке. По крайней мере на бензинках качество пробы от этого визуально не страдает.

Ссылка на сообщение

Как вариант, шприц + шланг, потом спокойно в домашних условиях, капнуть на листок бумаги.

Ссылка на сообщение

Уважаемый что за двигатель стоит , масло случаем не пахнет горелым или бензином? Попробуйте ещё раз ,если капля не стечёт ткните щупом в бумагу и сфотайте .Пы.Сы . Советовать не буду , но у меня ооочень отрицательное мнение о жижках хай гир,и есть на то основания.

Двигатель 3s-fe, пробег по одометру 234 т.км, в реальности скорее больше. Гарью и бензином не пахнет. Сфотографировал каплю без прогрева (машина простояла ночь) и после прогрева (фото №2). Масло думаю еще послужит, как на ваш взгляд?

на холодную post-9781-0-71513200-1424683172_thumb.jpg после прогрева post-9781-0-61911300-1424683185_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...