Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Бли я то одну каплю чуть не выжимаю со щупа, а тут ещё и вторую найти надо.Надо искать вот это http://www.motorcheckup.ru/production.html там вроде всё подробно написано ,только ближайшее место где купить это в Витебске 140 км.

Ссылка на сообщение

Надо искать вот это http://www.motorchec...production.html

 

Искать это не надо. Там все расписано в PDF нормально и с примерами, а искать надо фильтровальную бумагу "синяя лента" у производителя. По цене выйдет одно и тоже 100 шт минимальная партия по 10 руб (минимум) = 1000 руб, а на 1000 руб можно в Воронеже набрать фильтров 1000/60*100= около 1700 фильтров. Один фильр на месяц- хватит на 140 лет!!! Чуствуете разницу?

Изменено пользователем kan132
Ссылка на сообщение

Слева проба сделанная через 1 минуту после остановки двигателя, справа через 5 минут.

Почему они так отличаются?

 

какой пробег ?

Ссылка на сообщение

Чем масло чище, тем требуется больше времени между интервалами забора проб, чтобы наглядно увидеть степень концентрации отложений в картере.

 

Так что получается, что надо дать маслу стечь минут 5-7,а потом брать пробу?

Ссылка на сообщение

Так что получается, что надо дать маслу стечь минут 5-7,а потом брать пробу?

Смотря что вы хотите увидеть: сразу после остановки - первая капля, это диспергирующие свойства масла, а после того, как стечет - величину нерастворимых отложений, в этом случае они будут преимущественно в ядре пробы. Torcon приводил выше основные положения методики на капельную пробу масла - всегда требуется хорошо взболтать пробу. Сразу после остановки за вас это делает двигатель, взбалтывает масло (рабочий его режим).

Ссылка на сообщение

Смотря что вы хотите увидеть: сразу после остановки - первая капля, это диспергирующие свойства масла, а после того, как стечет - величину нерастворимых отложений, в этом случае они будут преимущественно в ядре пробы. Torcon приводил выше основные положения методики на капельную пробу масла - всегда требуется хорошо взболтать пробу. Сразу после остановки за вас это делает двигатель, взбалтывает масло (рабочий его режим).

 

Тогда получается,что надо делать как минимум две пробы.Первую сразу после остановки и вторую как стечет, чтобы увидеть и диспергирующие свойства и величину нерастворимых отложений.

Ссылка на сообщение

Так что получается, что надо дать маслу стечь минут 5-7,а потом брать пробу?

1) Двигатель должен быть горячим;

2) заглушил двигатель, далее не нужно ничего ждать;

3) достал щуп;

4) вытер щуп, этот пункт многие пропускают, поэтому и пробы не адекватные;

5) опустил щуп;

6) достал щуп и сделал каплю.

 

Это и есть вторая капля.

Не нужно делать двух проб. Нужно первый раз просто вытереть щуп. На горячем двигателе вся "нерастворимая грязь" равномерно распределена по объёму масла, поэтому книжки и советуют брать пробу с горячего двигателя, поскольку она наиболее адекватна. На холодном двигателе происходит обычное "выпадение в осадок" наиболее тяжелых фракций. А поскольку кончик щупа находится внизу картера, то и капля будет содержать эти фракции в большем количестве. Но это не будет адекватной картиной состояния масла.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

1) Двигатель должен быть горячим;

2) заглушил двигатель, далее не нужно ничего ждать;

3) достал щуп;

4) вытер щуп, этот пункт многие пропускают, поэтому и пробы не адекватные;

5) опустил щуп;

6) достал щуп и сделал каплю.

 

Это и есть вторая капля.

Не нужно делать двух проб. Нужно первый раз просто вытереть щуп.

 

Завтра так и сделаю.Просто одни источники пишут,что надо брать холодное масло,а другие горячее.Вот я и пытаюсь разобраться.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за флуд, а что если организовать колхоз и закупить этой фильтровальной бумаги партейку, а потом раздербанить на соучастников и разослать остальным порции, пропорционально внесенным суммам? Вроде как на 140 лет бумагу покупать смысла нет, а так все довольны будут. Только нужен идейных вдохновитель, кто осуществит сбор, закупку и рассылку :) Не я

 

А по теме: я тут новичок. Маринуется моя капелька масла. Завтра будет сутки. Хочу продемонстрировать ее, вместе с фотками отложений в моторе и понять, на сколько все там запущено. Как все будет готово - отпишусь.

Изменено пользователем mwebb
Ссылка на сообщение

а не кажется что маемся ерундой? Мне просто показалось что дисперсионные качества масла еще ОК, когда антиокислительные присадки уже сработались. Этот капельный тест похоже показывает на сколько масло убито после его полной смерти :) Ну типа труп человека пять ножевых ранений или десть - хотя уже не важно человек все равно мертв.

Ссылка на сообщение

могу выслать в конвертах почтой, кому надо :laugh:

 

100штук - 80р, диаметр, наверное, около 12см

Ссылка на сообщение

кому надо, пишите в личку сколько надо, что п тут не оффтопить. Жду до начала след. недели.

Ссылка на сообщение

а не кажется что маемся ерундой?

Если есть достоверные сведения, что при "убитом масле", по одному из нескольких, регистрируемых лабораторным способом показателей, его диспергирующие свойства (проверяемые экспресс-методом) оставались на приличном уровне (ДС = 0,7-0,5), то огласите такие результаты или скиньте ссылку на них. Потому как, действительно, чтобы ДС был равен 0,3 - это надо быть полным идиотом, чтобы столько ездить без замены масла, которое отходило 2-3 срока.

Но, если 50% капельных проб на "убитом масле" (по отработке которого есть лабораторная проба), показывает, что его ДС= 0,9-0,7, то это важный вывод. В том случае, если это только гипотеза или мнение, то и оно приветствуется. Диспергирующее свойство масла - это комплексный показатель (но не интегральный), он удобен для каждого заинтересованного владельца автомобиля, однако момент порчи масла и ее желательную (срочную) замену можно прозевать.

Ссылка на сообщение

1) Двигатель должен быть горячим;

2) заглушил двигатель, далее не нужно ничего ждать;

3) достал щуп;

4) вытер щуп, этот пункт многие пропускают, поэтому и пробы не адекватные;

5) опустил щуп;

6) достал щуп и сделал каплю.

 

 

igork

Я так и сделал.Потом поместил в духовку на 1 час при тем-ре 75 градусов.И вот что получилось.

post-3773-0-46152700-1363808598_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...