Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Первая проба комом, как говорится. Скажите, пожалуйста, если не правильно что-то сделал.

1 фото - ПЕРВАЯ капля, но случайно ткнул в бумагу щупом.

2 фото - снова окунул щуп и уже капнул на бумагу.

Сушка 26 часов при комнатной температуре.

Масло Idemitsu 0w-20. Пробег 3300 км, 89 моточаса. Можно ли сделать какие-то выводы по этим пробам? Ядра совсем не наблюдается, даже на просвет.

Масло после замены сразу же из зёленого превратилось в коричневый цвет (большое количество несливаемого остатка).

post-8883-0-53488500-1427569825_thumb.jpg

post-8883-0-45535800-1427569832_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Масло Idemitsu 0w-20. Пробег 3300 км, 89 моточаса. Можно ли сделать какие-то выводы по этим пробам? Ядра совсем не наблюдается, даже на просвет.

Масло после замены сразу же из зёленого превратилось в коричневый цвет (большое количество несливаемого остатка).

следующий раз через 2ткм приходи, не раньше.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, т.е. на масле ты ездишь уже 15 месяцев? Делай капельную, посмотрим.

Мой вопрос на 122-й странице.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlja-glupih-voprosov/page__st__1815

post-4226-0-65523300-1427703442_thumb.jpg

post-4226-0-45564600-1427703458_thumb.jpg

post-4226-0-27769300-1427703468_thumb.jpg

post-4226-0-38928500-1427703476_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

и не под углом и желательно на просвет, вобщем всё как у людей страницами ранее........

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, не вижу ничего плохого, только хорошее, поскольку все зоны видны хорошо, край ровный. Я бы ездил дальше. Для long-life ведь пишут 2 года. Это масло хоть и не для long-life, но позиционируется как топовое у данного производителя.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Стало быть на предыдущей пробе вода в капле из воздуха

А что за предыдущая проба, не понял ?

Верхний снимок двух разных капель(капнул сегодня в обед 2 раза для надёжности). Последующие снимки это варианты левой пробы(на первом снимке).

Масло пережило 2 зимы. Пробеги после запуска как правило небольшие(до 10км). Сейчас на щупе были пузырчики какие-то(вода?).

 

Заодно вопрос - кушаю спиртобензин, 30-40% этанола, 60-100ррм(Евро-3) серы. Можно ли расчитывать это как немножко облегчающее для сработки масла обстоятельство ?

Ссылка на сообщение

А что за предыдущая проба, не понял ?

...

Перепутал, не тебе.

 

... Сейчас на щупе были пузырчики какие-то(вода?).

Фото. На пробе воды нет.

 

...Заодно вопрос - кушаю спиртобензин, 30-40% этанола, 60-100ррм(Евро-3) серы. Можно ли расчитывать это как немножко облегчающее для сработки масла обстоятельство ?

Скорее удручающее(по сере), однако по пробе не видно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

igork, спасибо за комменты. Я то думал что за две зимы и короткие пробеги после прогрева воду то наберёт.

 

Кста, по сере. Задавал вопрос и здесь, и Сергею "bmwservice" Cмирнову по поводу влияния на сработку масла 60-100ррм серы в топливе. Алехандро от ойлклуба и Сергей посоветовали не париться :)

Ссылка на сообщение

@Ярослав02, за какую зиму в Одессе ты пишешь? Вам там на 10W-40 круглый год можно ездить, дешевле будет и без потери качества. С твоей системой нейтрализации и твоими зимними температурами можно и Евро-3, поскольку нет условий для сбрасывания бензина в картер.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вот ещё днём сфотал. А те вечером, мало ли, может это важно.

@Ярослав02, за какую зиму в Одессе ты пишешь? Вам там на 10W-40 круглый год можно ездить, дешевле будет и без потери качества. С твоей системой нейтрализации и твоими зимними температурами можно и Евро-3, поскольку нет условий для сбрасывания бензина в картер.

Я не раз запускал мотор в -15С. И -10С не сильно редкость зимой. Но не это главное. "Полусинтетика" же столько не протянет, сколько "синтетика". А это доп. затраты на более частую смену - фильтр, сервис. Поэтому задача стояла примерно так - найти самую недорогую "синтетику". Я обратился к местному офиц. дилеру, а у них акция, в добавок, на нулёвку - 170 грн(это при кровавом Януковиче ещё было) за 4л. А 5W-30 А3/MB229.5 у них стоило где-то 220-230 грн, что и определило мой выбор.

Кстати говоря, не знаю про какие там условия сброса бензина в картер шла речь, но разок не поленился открутить свечу на середине прогрева(при т.ОЖ 40-50С) и она была по прежнему белая - значит смесь даже на прогреве не дюже богатая и дозировка довольно точная. Впрочем тогда мороза ещё не было, грелся с нуля С где-то.

И ещё. Бензин на приличных АЗС у нас почти везде Евро-5, в худшем случае кременчугский Евро-4. А мой Евро-3 это столько серы в спиртобензине, который я кушаю(он на 20% дешевле а расход такой-же) - в прошлом году было 100ррм, а щас вот 63, по паспорту.

post-4226-0-30393100-1427699350_thumb.jpg

post-4226-0-52130200-1427699363_thumb.jpg

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

.

Кстати говоря, не знаю про какие там условия сброса бензина в картер шла речь, но разок не поленился открутить свечу на середине прогрева(при т.ОЖ 40-50С) и она была по прежнему белая - значит смесь даже на прогреве не дюже богатая и дозировка довольно точная...

Так я тебе именно об этом и говорю, что в твоих температурных условиях это не возможно. Бензин в картер сбрасыается при более низких температурах, когда смесь очень богатая и не горит сразу после ночной стоянки при -30гр. У тебя этого ничего быть не может.

Фото выкладывай на другой сайт, с которого их можно скачивать.

Ссылка на сообщение
Фото выкладывай на другой сайт, с которого их можно скачивать.

Так эта ... они кликабельны. Я вот сам жму и выдаёт мне отдельное окно с разными разрешениями - можно глянуть и в полном.

Ну ладно, выложил фото на этом сайте. Пробуйте.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех присутствующих. Прочел тему, зарегистрировался. Имею MITSUBISHI PAJERO SPORT 2 двигатель 4D56, 2014 г.в., пробег 8800 км, EGR без вмешательств. На ТО 3000, прибыл со своим Mobil1 0W40, в сервисе на отрез отказались заливать, мотивируя распоряжением руководства, т.к. машина не первая, по договоренности с менеджером и механиком залили мое масло, без отметки в сервисной книжке. На ТО 7500 уговорил руководителя сервиса на свое масло, он согласился лишь на 5W30. Поэтому приобрел Mobil1 5W30 ESP. Прочитав тему выполнил капельную пробу на фильтровальной бумаге.Пробег на данном масле 1600 км. На данном форуме пишу первый раз сомневаюсь получится ли прикрепить сканирование, разрешение так же вызывает сомнение, компьютерщик сегодня отпросился.

Получилось D 24mm, d 13mm. Пробу брал в пятницу 27.04, в субботу 28.04 контуры области "d" были более четкие и более темные, хотя отличались по цвету от области "D" не значительно. Сегодня в понедельник 30.04 область "d" различима с трудом .

27.03.15_0001.pdf

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение

Так эта ... они кликабельны. Я вот сам жму и выдаёт мне отдельное окно с разными разрешениями - можно глянуть и в полном.

...

Я не о кликабельности, а о возможности сохранить фото у себя на компе. Тот сайт не прелагает такой возможности.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...