Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

  24.03.2013 в 18:10, wawanawna сказал:

Спасибо за оперативный ответ. Меня пугает редкая замена раньше (раз в 30000), начитался форума, решил менять раньше. Можно как-то по маслу понять загаженность двигателя или только осмотр под клаппанной крышкой?

А через 30000км меняли здесь(в России) или там(за рубежом и где конкретно)?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  24.03.2013 в 18:29, wawanawna сказал:

Меняли там, в Германии.

Ну и хорошо, что там, а не здесь. Здесь конечно нужно почаще, с такой средней скоростью аккурат к 15000км.

Ссылка на сообщение

igork спасибо за ответы

 

Самому интересно, но просто так лезьть не буду, по звуку и компьютернои диагностике все ок (тьфу-тьфы-тьфу).

 

Я поэтому на бумажку и капал, потому что думал первая заливка масла после лонг лаиф умрет раньше из-за загаженности двигателя.

Изменено пользователем wawanawna
Ссылка на сообщение

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40

Пробег 2500 км.

Капля на стандартный А4 и она же на просвет, через 12 часов

Пежо 206 SW, 2003 гв, общий пробег 115 тыс.

Общее поведение мотора отличное. Под маслозаливной крышкой все еще заметен красноватый кастроло-шелловский налет, но видна тенденция к уменьшению. (Предыдущий хозяин использовал только их)

post-3959-0-10604000-1364172571_thumb.jpg

post-3959-0-95135100-1364172584_thumb.jpg

Изменено пользователем muller66
Ссылка на сообщение
  24.03.2013 в 17:45, wawanawna сказал:

Добрый вечер, сделал тест на своей ласточке (ауди а6 2008 3.0TDI, 173000 км.).

Масло Fuchs Titan CT1 Pro C3 5W30 (пробег на масле 3000, средняя скорость движения 36км/ч).

До этого замены были на 30, 60, 90, 120, 150 и 170 тысячах км (все это время был оригинал).

Теперь планирую менять каждые 7500 (ну или согласно теста по бумаге, но не позднее 7500).

Прокомментируйте пожалуйста мой результат.

 

7500км очень рано. Я тоже залил это масло в Дизель. Будет очень интересно сравнить. Моя проба пока сохнет, сделал на первой тысяче.

Ссылка на сообщение

Вот сделал капельную пробу Тотек HR

пробег на масле 9 тыкм, общий 159 тыкм

проба со щупа хорошо прогретого мотора - 1 капля на фильтровальную бумагу

Фото после 14-ти часов выдержки бумажки на батарее центр. отопления

 

Только на последней фотке разглядел край еще одной зоны, которую не померил

 

ДЦ = 1-d*d/D*D=1-9*9/33*33 = 0,925

post-3359-0-52529600-1364193698_thumb.jpg

post-3359-0-16791600-1364193728_thumb.jpg

post-3359-0-78595400-1364193804_thumb.jpg

post-3359-0-33554700-1364193939_thumb.jpg

Изменено пользователем Роман44
Ссылка на сообщение
  muller66 писал:

Общее поведение мотора отличное. Под маслозаливной крышкой все еще заметен красноватый кастроло-шелловский налет, но видна тенденция к уменьшению. (Предыдущий хозяин использовал только их)

Судя по представленной на фотографии капельной пробе, вам не светит без ущерба для двигателя проехать еще на масле 2500 км, т.к. как сейчас ДС = 0,636 и за 2500 км (даже при ленейном падении диспергирующего свойства масла) при 5000 км пробега на масле ДС = 0,272, что ниже, чем 0,3 - предельный уровень ДС (аварийный). Высушите хорошо пробу и подсчитайтесами ДС после этого самостоятельно. Я думаю, что просто при замене масла (казалось бы новое), его капельная проба была бы не равна ДС = 1, а находился бы на уровне 0,8. Вот почему необходимо контролировать динамику изменения капельной пробы от заливки и до смены через равные промежутки времени (или пробега), а дойдя до отметки 0,7 удвоить частоту замера.

Ссылка на сообщение
  Роман44 писал:

Только на последней фотке разглядел край еще одной зоны, которую не померил

Для количественной оценки ДС ошибочно взято не то кольцо - необходимо брать третье кольцо (по моим оценкам его диаметр D=18-20 мм, судя по 2-й фотографии с замерами), тогда и ДС = 0,797, т.е существенно ниже, чем 0,925.

Ссылка на сообщение
  25.03.2013 в 13:32, kan132 сказал:

Высушите хорошо пробу и подсчитайтесами ДС после этого самостоятельно.

0,76

Попозже пробу переделаю - у Пежо кнструкция маслоизмерительного щупа не позволяет взять полноценную каплю, все стирается в канале щупа. Поэтому приходилось несколько раз лезть и выдавливать по чуть-чуть с кончика... :pardon:

Так что в реале D будет больше, чем сейчас

Ссылка на сообщение

@muller66, при маленькой и при большой капле пропорции D и d, буду одинаковы. Недавно капал 2 капли, одна нормально капнула другая от ветра разделилась на 2 маленькие. Измерив капли получил одинаковые пропорции. Если не веришь могу общее фото выложить.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, примерно одинаковы.

Зато буду знать точно, потому что хочу сравнивать с другими полноценными каплями других масел.

Даже сейчас цифры от @kan132

  Цитата
сейчас ДС = 0,636
и мои - 0,76 отличаются.

Что мне остается думать ?

Ссылка на сообщение
  muller66 писал:

Даже сейчас цифры от kan132 ДС = 0,636 и мои - 0,76 отличаются. Что мне остается думать ?

Вы пытаетесь "приукрасить" жизнь, а я делаю расчет по тому, что вижу на экране. Берем вашу первую картинку и увеличиваем. Потом линейку прикладываем к экрану. В данном случае по вертикали и горизонтали (самый узкий и самый широкий диаметр кольца - всегда по внешнему краю). Считаем:

d= (34+34)/2=34, d*d=1156

D= (59+54)/2=56,5 D*D=3192

ДС=1-1156/3192= 0,638. Погрешность в 2 тысячные, но не 0,124.

Мы знаем, что пятно капельной пробы растекается до 60-70 мм в диаметре (в зависимости от применяемой бумаги). Про "синюю ленту" пишут в книгах, что достаточно и 50 мм кружка. Так вот, фото должно быть таким, чтобы при его увеличении диаметр пятна был не более 60 мм, тогда и считать проще и всем пользователям форума будет наглядно (кто хочет этому научиться).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...