Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масло Q8 10w40 пробег 11500км, машина sens на газу, пробег 198500км. Интересует мнение специалистов

post-12039-0-38025500-1437635282_thumb.jpg

Изменено пользователем k.sasha1983
Ссылка на сообщение

@k.sasha1983, примерно как на бензине с вдвое меньшим пробегом.

Ссылка на сообщение

Решил тоже сделать анализ по вашей методике.

Вот мои пробы. Масло Лукойл люкс 5w40 синтетика.

Машина Forester SH, атмо, бензин. 147000км.

Масло не доливал. Израсходовано бензина ~ 370л, средний расход ~ 9км/ч. Траса 70%, город 30%.

750км

post-10050-0-07901700-1437643835_thumb.jpg

2000км (две первые капли на А4)

post-10050-0-36020500-1437643996_thumb.jpg

3500км (две первые капли на А4)

post-10050-0-48206800-1437644029_thumb.jpg

Что скажите?

Ссылка на сообщение

Вчера поставил на испытание "искуственные" пробы. Чистое масло, чистое масло с бензином, гразное масло с бензином, бензин,

остаток отмывки масло + соляра...

Так вот. Пришел через час - чистого бензина и следов нет. ПОэтому если бы на реальных каплях был бы бензин в ауре, то он также бы испарился. Если конечно в ральных каплях бензин не связан с маслом, поэтому не испаряется...(а это отрицание тем, кто говорит, что ничего страшного с маслом в ДВС не будет, если масло попадет - испарится).

Хочу для себя сделать еще пару искуственных тестов...

Ссылка на сообщение
  23.07.2015 в 09:59, chiefset сказал:

Вчера поставил на испытание "искуственные" пробы. Чистое масло, чистое масло с бензином, гразное масло с бензином, бензин,

остаток отмывки масло + соляра...

Так вот. Пришел через час - чистого бензина и следов нет. ПОэтому если бы на реальных каплях был бы бензин в ауре, то он также бы испарился. Если конечно в ральных каплях бензин не связан с маслом, поэтому не испаряется...(а это отрицание тем, кто говорит, что ничего страшного с маслом в ДВС не будет, если масло попадет - испарится).

Хочу для себя сделать еще пару искуственных тестов...

Капля масла с бензином и без, возможно, по разному растекается при взятии пробы.

Ссылка на сообщение

оно еще на газу бывает светлое и хорошее а по анализу убито :)

Ссылка на сообщение
  23.07.2015 в 11:45, Фараон Иванович сказал:

Капля масла с бензином и без, возможно, по разному растекается при взятии пробы.

Хорошо, чтобы принять Вашу корректировку, встречный вопрос. Что-то я по методике проведения теста ничего такого не увидел (не прочитал), что нужно учесть истинную вязкость и от этого выбирать высоту падения капли, учитывать хромоанализ и от этого выбирать плотность и прочее.

Я ранее уже как-то затронул это вопрос, сейчас разверну его более наглядно.

Объем - это произведение площади на высоту. Элементарное уравнение тела с одинаковой площадью поперечного сечения перпендикулярного высоте. Пусть будет цилиндр. Чтобы не вдаваться в ...

Представьте, что цилиндр, это часть бумаги, по которой растеклась капля. Площадь - это поверхность на листе, а высота - это толщина бумаги.

Можно каплю уронить с высоты 0 мм, можно уронить с высоты 30 мм, можно уронить с высоты 1000 мм, а можно сразу пока не успела впитаться размазать по бумаге. От этого будет зависеть начальная площадь капли. Так или иначе она не примет мгновенно обратно полусферную форму. Капля сначала за счент инерции расплющится, потом за счет поверхностного натяжения и смачиваемости постарается вернуться. Но на это уйдет время и часть центральной капли осядет на большей площади. Конечная площадь будет одинакова, так как объем капли одинаков для всех случаев, а вот центральное кольцо, в котором оседают грубые частицы - будет иным по площади.

И такой вариант я еще упустил, что можно капать в одну точку по 0,1 кб.мм, дождаться впитывания и снова капать дальше. И этак 100 капель. Я уверен, что центральное ядро будет маленьким, а зона диффузии большим. Поэтому разница расстекания так или иначе будет.

Поэтому для меня в этом отношении проба вызывает некоторое сомнение в четкости, но я доверяю тому, что при падении капли с высоты 15-20 мм объем капли и вязкость не играют существенной роли.

К тому же, возвращаясь к объему V=S*h, то бензин не мог был растечься по всему листу бумаги....

А если не мог, значит занял какую-то часть. Если занял какую-то часть, то где-то должна быть его граница, которую я не нашел. Возвращаясь к ауре - она должна быть видна.

Ссылка на сообщение

Я пробовал капать капли с разным содержанием масла на щупе, т.е капли получались разного размера, но! Они все были идентичными после просушки, только разного масштаба.

Бензин я так понимаю испаряется с бумаги за сутки, но в процессе испарения создается разграничительное кольцо, которое и видно после просушки.

Ссылка на сообщение
  23.07.2015 в 18:55, Dimcho сказал:

Я пробовал капать капли с разным содержанием масла на щупе, т.е капли получались разного размера, но! Они все были идентичными после просушки, только разного масштаба.

Бензин я так понимаю испаряется с бумаги за сутки, но в процессе испарения создается разграничительное кольцо, которое и видно после просушки.

Вы наводите меня на мысль сделать сверку точности пробы от вязкости (с горячего ДВС и с морозилки)....И посмотреть разницу. Аналогично с разной высоты...

Ссылка на сообщение
  21.07.2015 в 09:54, chiefset сказал:

Общий пробег Двигателя 44000 км. Пробег на масле 4000 км.

Лукойл Супер 5W-40.

На фото "капля" видна, а через сканер (цвет, разрешение по максимуму) получается вот такая картина. Свойства видения сканера плохое? Хотя старые фото бумажных фотографий 10X15 сканировал, вроде получалось.

post-11733-0-66448200-1437472538_thumb.jpg

Кдс получается 0,87.

Повторю вопрос. Чем отличить самый внешний контур по чистому маслу от топлива? У меня миллиметра 2 есть чистая аура, но опираясь на то, что бензин значительно летуч, то должен был уже давно испариться.

Прошу прощения, то сообщение вставлял с иного адреса и на просмотрщике вообще было белое бледное пятно, не видно зоны диффузии. Сейчас с домашнего компьютера сам вижу и на сайте видно.

post-11733-0-56030000-1437680627_thumb.jpg

post-11733-0-17854300-1437680613_thumb.jpg

Это тоже самое через сканер и через редактор.

post-11733-0-74662500-1437680536_thumb.jpg

Что скажете? Амебой попахивает?

Ссылка на сообщение

Вот сделал вчера искусственные пробы. За качественно-полноценную технологию сверки не утверждаю.

Масло одно и тоже. Капли не горячие, сушка при 100 градусах в течение часа и до этого еще пара часов обычной просушки.

Фото

post-11733-0-74712300-1437730690_thumb.jpg

На просвет

post-11733-0-63638300-1437730719_thumb.jpg

Сканированный

post-11733-0-11056700-1437730742_thumb.jpg

В ACDsee поиграл цветами, фильтрами, также не увидел разницы.

Итого смотрите:

1. Старое масло 10т.км.

2. Старое масло + бензин

3. Старое масло + бензин + тосол

4. Старое масло + тосол

5. Старое масло + чистое масло

6. Чистое масло + тосол

7. Чистое масло (но не прибегая к "стерильности")

Изменено пользователем chiefset
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...