Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Только сейчас заинтересовался капельным тестом.

Что можно сказать про этот тест?

Окружность не ровная, только потому что лист сначала лежал не на ровной поверхности и капля потекла в одну сторону, но средние размеры я подсчитал

post-15381-0-83101800-1445665404_thumb.jpg

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение

@BrEd,какое масло? какой пробег на масле? какой двигатель? какой заливаемый объём? м/ч, литры, мы к сожалению по фото вылечить не можем)) 

Ссылка на сообщение

какое масло? какой пробег на масле? какой двигатель? какой заливаемый объём? м/ч,  мы к сожалению по фото вылечить не можем)) 

 

Так особенность капельного теста как раз в том и состоит чтобы оценить работоспособность масла  по капельному тесту :)

Если знать ответы  на  те вопросы что вы задали, то и капельный тест можно не проводить :)

Я прошу специалистов, тех кто уже разобрался в капельном тесте, оценить работоспособность данного масла по конкретно приведённому тесту, так как в своих  собственных выводах я не уверен, а потом я отвечу на все вопросы.

Этот тест был сделан неделю назад и сох при комнатной температуре уже 7 дней, в живую цвет масла немного светлее чем на фото.

Ссылка на сообщение

 

 


Так особенность капельного теста как раз в том и состоит чтобы оценить работоспособность масла  по капельному тесту

 

Особенность капельного теста состоит в том, что по нему можно определить только вусмерть убитое масло. По вашей капле можно сказать, что воды в масле нет, и пока не произошло глобального переката, после которого масло уже перестает быть маслом. Степень износа щелочного пакета, или количество металлов износа не определишь.

 

 

 


Этот тест был сделан неделю назад и сох при комнатной температуре уже 7 дней, в живую цвет масла немного светлее чем на фото

 

Лучше делать при стандартных условиях с просушкой 1 сутки, тогда хоть какой-то смысл есть сравнивать с другими тестами. Если вы хотите использовать капельный тест для оценки состояния масла, вам придется сделать 1-2 анализа на своем двигателе со своим маслом. Тогда можно будет хоть какую-то корреляцию увидеть между степенью выработки масла и состоянием капли. Капля же, по большому счету, показывает только присутствие механической грязи, а корреляция количества грязи и выработки масла - штука индивидуальная. Причем, после смены масла уже не факт, что можно будет доверять вашим же тестам на старом масле.

Ссылка на сообщение

 

 


Лучше делать при стандартных условиях с просушкой 1 сутки, тогда хоть какой-то смысл есть сравнивать с другими тестами

 

То есть вы хотите сказать, что высушив капельный тест сутки, то уже на вторые сутки по нему нельзя делать выводы?

А о каких стандартных условиях вы говорите? Ну, капнул со щупа на чистый лист офисной бумаги и положил дома на стекло чтоб сохло - какие еще условия?

Вторичный тест обязательно сделаю, на надо чтоб хоть пробег был, чтоб отличались тесты друг от друга, делать два теста подряд смысла не вижу.

Ссылка на сообщение

То есть вы хотите сказать, что высушив капельный тест сутки, то уже на вторые сутки по нему нельзя делать выводы?

 

Ну если можно, делайте, я разве против. :)

 

 

 

Вторичный тест обязательно сделаю, на надо чтоб хоть пробег был, чтоб отличались тесты друг от друга, делать два теста подряд смысла не вижу.

 

Не 2 теста подряд, а лабораторный анализ отработки и одновременно капельный тест. И так раза 2 хотя бы.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

 

Ну если можно, делайте, я разве против. :)

 

Не 2 теста подряд, а лабораторный анализ отработки и одновременно капельный тест. И так раза 2 хотя бы.

 

 

Я понял, по сути сказать вам нечего :)

Я все же надеялся услышать мнение гуру именно о работоспособности масла по проведенному капельному тесту, а не о том что надо провести лабораторный анализ (масло я еще не сливал).

Кстати для понимания, капельный тест для того и проводится чтобы принять решение о том что надо уже масло менять или еще можно поездить. А лабораторный анализ скажет в каком состоянии двигатель и как отработанное масло работало.

Отсюда очень простой вывод у капельного теста и лабораторного анализа отработки разные цели и задачи.

В данной теме мы говорим только о капельном тесте.

Ссылка на сообщение

 

 


Я понял, по сути сказать вам нечего

 

Все было по сути, вы просто этого не поняли. 

 

 

 


Я все же надеялся услышать мнение гуру именно о работоспособности масла по проведенному капельному тесту

 

Сделать вывод на основании вашего теста невозможно. Но вы, конечно, надейтесь, дело хорошее. :)

Ссылка на сообщение

 

Сделать вывод на основании вашего теста невозможно. Но вы, конечно, надейтесь, дело хорошее. :)

 

 

Почему? Критика  и анализ ошибок мной воспринимается адекватно. Если что то не так скажите, данная тема мне стала интересна, хочу и дальше использовать капельные тесты, только опыта пока маловато.

Ссылка на сообщение

Потому что были уже примеры, когда убитое масло с выработанным щелочным пакетом давало отличный красивый капельный тест.

 

Капельный тест позволяет увидеть только обводнение и совсем уж убитое масло, которое пора было менять давным-давно. Переходные состояния там не увидишь. Если сильно хочется - то, как я уже сказал, сделать пару раз лабораторный анализ одновременно с капельным тестом конкретно на вашем моторе и с вашим маслом. Посмотреть, какому состоянию масла соответствует какая капля и в будущем сравнивать.

Ссылка на сообщение

если давать прогноз по твоей капле то у тебя только начало сформировываться ядро, масло либо каталось по трассе либо мало еще проехал... 

Ссылка на сообщение

если давать прогноз по твоей капле то у тебя только начало сформировываться ядро, масло либо каталось по трассе либо мало еще проехал... 

 

Вот!!!

И я такие выводы сделал по капле, хоть и в первый раз делал это тест, но подошел серьезно и перечитал про капельный тест много чего, рассчитал все коэффициенты и получается что масло рабочее и еще столько же должно пройти.

Но реально капельный тест был сделан на пробеге в 6600 км. Масло с завода, что там льют в Калининграде не знаю, специально спрашивал у дилера, говорит что льют Шелл 5w30, но откуда он знает что льют на заводе???

Так как это первое масло и только прошел обкатку, то хотел нулевку на зиму залить, да и считал что масло уже переходило или уже на подходе, но капельный тест меня удивил!!1

Я после своего капельного теста вообще задумался, а стоит ли ему верить???

По капле видно, что масло не сработалось еще, но 6600 км довольно большей пробег для первой замены масла.

В общем в раздумьях, масло конечно все равно заменю, так как с нулевкой зимой спокойнее, но стало интересно:

1. Насколько можно верить капельному тесту?

2. Что там льют на заводе?

3. Если б не зима то попробовал бы дальше покататься и через каждую 1т.км тесты делать чтоб посмотреть как будет капля меняться.

4. Будет ли новое масло также хорошо сохранять свои свойства как заводское это еще вопрос.

Ссылка на сообщение

ДВС новый, саже и грязи пока не откуда браться, чтобы "ушатать" масло за 6600км

 

В общем в раздумьях, масло конечно все равно заменю, так как с нулевкой зимой спокойнее, но стало интересно:

1. Насколько можно верить капельному тесту?

2. Что там льют на заводе?

3. Если б не зима то попробовал бы дальше покататься и через каждую 1т.км тесты делать чтоб посмотреть как будет капля меняться.

4. Будет ли новое масло также хорошо сохранять свои свойства как заводское это еще вопрос.

1. по этому пункту вам развернуто ответил @bc----... для нового авто много не увидишь.

2 - не принципиально совсем что залили

3. сливать уже пора это масло если хотите подольше видеть похожие тесты с вашего авто, т.к. проходит обкатка.

4. С каждым разом будет всё хуже. На сколько будет прогрессировать интервал накопления грязи в ядре, всё зависит от правильно выбранных интервалов замены масла и его соответствия по допускам для вашего двс.
 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

ДВС новый, саже и грязи пока не откуда браться, чтобы "ушатать" масло за 6600км

 

Все таки 6600 это нормальный пробег и не каждое масло останется работоспособным, да и условия были не тепличные - лето жара, каждый день пробки в городе, каждые выходные на дачу 300 км в оба конца из который 50 км конкретно по песчаной дороге через бор, это даже не грунтовка, просто песок, 50 км гравийка где пыль столбом и в пяти метрах впереди себя просто уже ничего за пылью не видно, плюс обкатка шла, в общем я ожидал больше сажи, отложений и металлических включений в масле.

Ссылка на сообщение

Что можно сказать по поводу этих проб , масло взято с двух совершенно разных автомобилей, то что слева Тойота Рав 4 пробег 8500 км масло с завода скорей всего Тойота 0W20 , справа Шевроле Круз пробег около 115000км. масло Тотал, оба авто прошли одинаковое расстояние на маслах около 8500 км в одинаковых условиях эксплуатации город 50 трасса50post-15643-0-61618900-1445884092_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...