Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

 

Я с капельными тестами до вашего сайта не имел дела, поэтому опыта у меня в их расшифровке нет.

Если вас не затруднит, расшифруйте мне пожалуйста состояние моего масла.

Пробу делал на офисной бумаге. Затем - сканер.

Исходные данные:

Машина - в моих данных, двигатель 2,4 л., вариатор. Евро-5.

Масло моторное - Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN ILSAC-GF-5.

Пробег на этом масле - 3995 км, общий - 18995 км. 80% город, 20% трасса. Бензин - в подавляющем большинстве АИ-92.

ТО-1 делал на 15000 км. в конце января 2016 года. Двигатель не мыл. Ранее в двигателе было тоже масло.

Заранее всем большое спасибо!

post-19274-0-88934500-1461499773_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Капля хорошая,но на Илсаках не надо катать больше 7000км.Уменьшай интервал замены масла вдвое.

Ссылка на сообщение

Капля хорошая,но на Илсаках не надо катать больше 7000км.Уменьшай интервал замены масла вдвое.

Большое спасибо!

Так у меня больше 7500 км. и не было. После покупки в салоне, через 7500 км. поменял масло и фильтр масляный. 

На 15000 км. сделал ТО-1, заменил масло и фильтр. Сейчас думаю, может мне перейти на замену масла и фильтра через каждые 5000 км. И перейти на другие масла: Idemitsu, Shell, Mobil 1 и т.п. Бензин в основном с no-name заправок приходится заливать. Газпром или Лукойл - это праздник.

Что скажете?

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Сейчас думаю, может мне перейти на замену масла и фильтра через каждые 5000 км. И перейти на другие масла: Idemitsu, Shell, Mobil 1 и т.п. Бензин в основном с no-name заправок приходится заливать. Газпром или Лукойл - это праздник.

Что скажете?

По мне так это масло может столько же как минимум отходить. Я бы его дальше использовал. Для 4000км идеальная капля.

Ссылка на сообщение

@сергей095,делай каплю каждую 1000км,и тогда увидим,остаться на этом масле или подобрать другое. 

Ссылка на сообщение

По мне так это масло может столько же как минимум отходить. Я бы его дальше использовал. Для 4000км идеальная капля.

Спасибо! Буду продолжать использовать.

Ссылка на сообщение

@сергей095,делай каплю каждую 1000км,и тогда увидим,остаться на этом масле или подобрать другое. 

 

Спасибо! Так и буду делать. Я для этого специальную бумагу прикупил, чтобы капельные тесты делать.

Ссылка на сообщение

 

 


Спасибо! Так и буду делать. Я для этого специальную бумагу прикупил, чтобы капельные тесты делать.

Делай тогда по две пробы: на спец бумаге и на офисной и выкладывай оригинальные сканы и инверсию, если можно конечно

Ссылка на сообщение

Делай тогда по две пробы: на спец бумаге и на офисной и выкладывай оригинальные сканы и инверсию, если можно конечно

агу интересно будет глянуть на две пробы на разных гамашках.

Ссылка на сообщение

Делай тогда по две пробы: на спец бумаге и на офисной и выкладывай оригинальные сканы и инверсию, если можно конечно

Ок, договорились.

Вечером выложу 3 исходных скана (1 - офисная бумага, 2 - на спец. беззольной бумаге (синяя лента)

и их обработки пилой и синусоидой.

Спасибо всем за помощь.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер уважаемые форумчане!

Как и обещал днем, выкладываю в три этапа по 2 файла (исходный скан и скорректированный по алгоритму "пила"), показывающие состояние моего масла. С вашего разрешения сделаю это в три сообщения, так думаю будет проще и логичнее. Во всех 3-х случаях скан и обработка делались на одном оборудовании, с одними настройками и с помощью одного ПО.

1-я выкладка - капля на белой офисной бумаге. Сушка - 24 часа в салоне автомашины.

post-19274-0-41854000-1461601363_thumb.jpg

post-19274-0-38500700-1461601365_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вторая выкладка -

капля в тот же день на фильтр обеззоленный для анализов "Синяя лента" (ТУ 2642-001-68085491-2011).

Сушка также 24 часа в салоне авто на керамическом блюдце.

post-19274-0-90190700-1461601841_thumb.jpg

post-19274-0-54112400-1461601843_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И третья выкладка -

в тот же день в 18.00. Тоже на фильтр "Синяя лента". 

Сушка - 14 часов внутри капота, на верхней части ДВС тоже в керамической тарелочке, затем еще 10 часов досушивалась в салоне авто.

Все три цветокорректировки делались по алгоритму "пила", ссылка на который есть в шапке данной темы. Графический редактор - GIMP.

post-19274-0-20389900-1461602065_thumb.jpg

post-19274-0-82367500-1461602074_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
@сергей095,можно сделать только один вывод : Масло в идеальном состоянии.Катать и катать.Да и топливо похоже отличного качества используется.
Ссылка на сообщение

@сергей095,можно сделать только один вывод : Масло в идеальном состоянии.Катать и катать.Да и топливо похоже отличного качества используется.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...