Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!

 

Я с капельными тестами до вашего сайта не имел дела, поэтому опыта у меня в их расшифровке нет.

Если вас не затруднит, расшифруйте мне пожалуйста состояние моего масла.

Пробу делал на офисной бумаге. Затем - сканер.

Исходные данные:

Машина - в моих данных, двигатель 2,4 л., вариатор. Евро-5.

Масло моторное - Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN ILSAC-GF-5.

Пробег на этом масле - 3995 км, общий - 18995 км. 80% город, 20% трасса. Бензин - в подавляющем большинстве АИ-92.

ТО-1 делал на 15000 км. в конце января 2016 года. Двигатель не мыл. Ранее в двигателе было тоже масло.

Заранее всем большое спасибо!

post-19274-0-88934500-1461499773_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Капля хорошая,но на Илсаках не надо катать больше 7000км.Уменьшай интервал замены масла вдвое.

Ссылка на сообщение
  24.04.2016 в 12:28, ЛЫСЫЙ сказал:

Капля хорошая,но на Илсаках не надо катать больше 7000км.Уменьшай интервал замены масла вдвое.

Большое спасибо!

Так у меня больше 7500 км. и не было. После покупки в салоне, через 7500 км. поменял масло и фильтр масляный. 

На 15000 км. сделал ТО-1, заменил масло и фильтр. Сейчас думаю, может мне перейти на замену масла и фильтра через каждые 5000 км. И перейти на другие масла: Idemitsu, Shell, Mobil 1 и т.п. Бензин в основном с no-name заправок приходится заливать. Газпром или Лукойл - это праздник.

Что скажете?

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
  24.04.2016 в 13:25, сергей095 сказал:

Сейчас думаю, может мне перейти на замену масла и фильтра через каждые 5000 км. И перейти на другие масла: Idemitsu, Shell, Mobil 1 и т.п. Бензин в основном с no-name заправок приходится заливать. Газпром или Лукойл - это праздник.

Что скажете?

По мне так это масло может столько же как минимум отходить. Я бы его дальше использовал. Для 4000км идеальная капля.

Ссылка на сообщение

@сергей095,делай каплю каждую 1000км,и тогда увидим,остаться на этом масле или подобрать другое. 

Ссылка на сообщение
  24.04.2016 в 13:40, Rei сказал:

По мне так это масло может столько же как минимум отходить. Я бы его дальше использовал. Для 4000км идеальная капля.

Спасибо! Буду продолжать использовать.

Ссылка на сообщение
  24.04.2016 в 13:47, ЛЫСЫЙ сказал:

@сергей095,делай каплю каждую 1000км,и тогда увидим,остаться на этом масле или подобрать другое. 

 

Спасибо! Так и буду делать. Я для этого специальную бумагу прикупил, чтобы капельные тесты делать.

Ссылка на сообщение

 

 

  сергей095 писал:

Спасибо! Так и буду делать. Я для этого специальную бумагу прикупил, чтобы капельные тесты делать.

Делай тогда по две пробы: на спец бумаге и на офисной и выкладывай оригинальные сканы и инверсию, если можно конечно

Ссылка на сообщение
  24.04.2016 в 18:34, realmix сказал:

Делай тогда по две пробы: на спец бумаге и на офисной и выкладывай оригинальные сканы и инверсию, если можно конечно

агу интересно будет глянуть на две пробы на разных гамашках.

Ссылка на сообщение
  24.04.2016 в 18:34, realmix сказал:

Делай тогда по две пробы: на спец бумаге и на офисной и выкладывай оригинальные сканы и инверсию, если можно конечно

Ок, договорились.

Вечером выложу 3 исходных скана (1 - офисная бумага, 2 - на спец. беззольной бумаге (синяя лента)

и их обработки пилой и синусоидой.

Спасибо всем за помощь.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер уважаемые форумчане!

Как и обещал днем, выкладываю в три этапа по 2 файла (исходный скан и скорректированный по алгоритму "пила"), показывающие состояние моего масла. С вашего разрешения сделаю это в три сообщения, так думаю будет проще и логичнее. Во всех 3-х случаях скан и обработка делались на одном оборудовании, с одними настройками и с помощью одного ПО.

1-я выкладка - капля на белой офисной бумаге. Сушка - 24 часа в салоне автомашины.

post-19274-0-41854000-1461601363_thumb.jpg

post-19274-0-38500700-1461601365_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вторая выкладка -

капля в тот же день на фильтр обеззоленный для анализов "Синяя лента" (ТУ 2642-001-68085491-2011).

Сушка также 24 часа в салоне авто на керамическом блюдце.

post-19274-0-90190700-1461601841_thumb.jpg

post-19274-0-54112400-1461601843_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

И третья выкладка -

в тот же день в 18.00. Тоже на фильтр "Синяя лента". 

Сушка - 14 часов внутри капота, на верхней части ДВС тоже в керамической тарелочке, затем еще 10 часов досушивалась в салоне авто.

Все три цветокорректировки делались по алгоритму "пила", ссылка на который есть в шапке данной темы. Графический редактор - GIMP.

post-19274-0-20389900-1461602065_thumb.jpg

post-19274-0-82367500-1461602074_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
@сергей095,можно сделать только один вывод : Масло в идеальном состоянии.Катать и катать.Да и топливо похоже отличного качества используется.
Ссылка на сообщение
  25.04.2016 в 17:37, ЛЫСЫЙ сказал:

@сергей095,можно сделать только один вывод : Масло в идеальном состоянии.Катать и катать.Да и топливо похоже отличного качества используется.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...