Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Не знаю, спрашивали или нет. Есть смысл пробовать лакмусовую бумагу для отработки?

Ссылка на сообщение

Не знаю, спрашивали или нет. Есть смысл пробовать лакмусовую бумагу для отработки?

Не стоит.Она реагирует на кислотность.Капля не получится.

Ссылка на сообщение

Доброй ночи коллеги!

Вот еще пара обработанных на ПЭВМ капельных тестов.

Исходный материал тот же - ранее сканированная прежняя "Синяя лента".

post-19274-0-36518900-1461617874_thumb.jpg

post-19274-0-59674100-1461617886_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Не стоит.Она реагирует на кислотность.Капля не получится.

А узнать pH масла получится?

Ссылка на сообщение

Не знаю, спрашивали или нет. Есть смысл пробовать лакмусовую бумагу для отработки?

Хорошая идея. Таким образом, думаю, можно узнать, каков кислотно-щелочной баланс отработанного масла. Но ведь нам, как я понимаю, надо уловить момент, когда щелочное число масла станет ниже кислотного числа. И как это уловить? Ведь будет показано общее число, а не раздельно по щелочному и кислотному показателям. И для сравнения надо иметь pH чистого масла (из канистры). Или я что-то не догоняю?

Ссылка на сообщение

Границы ядра на офисной бумаге более четкие. На фильтрованной все размыто.

Ссылка на сообщение

Решил и я свою капелюшку выложить.

1)Авто Лифан Х60

2)Двигатель клон япона-мамы 1zz-fe

3)Масло Шелл Хеликс Ультра AM-L 5w30

4)Общий пробег 42100км

5)Пробег на масле на момент взятия пробы 5000км.Проба делалась со щупа,после 10км пробега по городу.Капля сушилась 20ч.

Топливо только Лукойл Аи-92 Евро-5.

 

Капля без обработки.

post-10628-0-53252000-1461672273_thumb.png

 

Капля на просвет.

post-10628-0-77851400-1461672332_thumb.png

 

И в негативе.

post-10628-0-13838800-1461672373_thumb.jpg

Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение

@ЛЫСЫЙ, сдаётся мне, что у Лифанов двигатели получше Тоётовских, по-крайней мере не сладжевые и не убийцы масел. Сколько ещё планируешь катать?

Ссылка на сообщение

@Dumus,спасибо.Катать буду минимум до 7000км.

Если бы масло было не малозольное (например тот же Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30), то можно было бы и 8-10 тыс. смело катать, а так, после 6 тыс. начнёт помирать)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Если бы масло было не малозольное, то можно было бы и 8-10 тыс. смело катать, а так, после 6 тыс. помрёт)

Я делаю каплю каждую 1000км.Не поверишь,при прошлой замене масла после 7500км,отработка текла не чёрной струёй,а тёмнокоричневой.Ребята в сервисе ещё говорили,что рано поменял.

Ссылка на сообщение

Хорошая идея. Таким образом, думаю, можно узнать, каков кислотно-щелочной баланс отработанного масла. Но ведь нам, как я понимаю, надо уловить момент, когда щелочное число масла станет ниже кислотного числа. И как это уловить? Ведь будет показано общее число, а не раздельно по щелочному и кислотному показателям. И для сравнения надо иметь pH чистого масла (из канистры). Или я что-то не догоняю?

Нужно просто знать pH среды. 4 уже высокая кислотность. Где-то на 5 наверное ориентироваться.

phscale.jpg

Ссылка на сообщение

ребята кто, что скажет, а может и просканирует фото, масло заливалось в октябре, 7 месяцев будет, пробег потом скажу, масло рави 5 w 20 post-11944-0-92355400-1461692962_thumb.jpg     офисная бумага

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...