Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

attachicon.gifP_20160430_112105.jpg

Пробег 14400

Может вот так виднее будет?!

post-19274-0-92148900-1462394059_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

@сергей095, Да , кстати насчет компании хай гир, не знаю в курсе Вы или нет, но в США нет компании выпускающей автохимию с таким названием. Там есть компания с таким именем хай гир, но выпускает она.....щетки для для пылесосов   :spiteful:  это абсолютная правда ))))) так что я бы поостерёгся использовать продукцию компании, которая позиционирует себя как американская и изначально дурит потребителей

Вот еще одна информация к размышлению - http://www.myssangyong.ru/forum/archive/index.php/t-13882.html

http://forum.zr.ru/forum/topic/356473-автоприсадки-реалии-российского-рынка/

Лучше поздно, чем никогда...

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

 

 


Пробег 14400

Ёоо-моё....на офисной бумаге было бы нагляднее. не следует так буквально относится к рекомендациям диллера. Возьмите пару канистр лукойла или узавтоойла и поменяйте их с интервалом 1000-1500 км, а потом лейте, какое понравиться. А что за масло то было?

Ссылка на сообщение

Ёоо-моё....на офисной бумаге было бы нагляднее. не следует так буквально относится к рекомендациям диллера. Возьмите пару канистр лукойла или узавтоойла и поменяйте их с интервалом 1000-1500 км, а потом лейте, какое понравиться. А что за масло то было?

Realmix, так у товарища машина концерна VAG. А VAG проповедует теорию длинной жизни масла. Поэтому замена масла через 15,0 тыс. км. на этой машине в порядке вещей. Когда у меня ранее была Skoda Yeti (это тоже VAG) ОД мне масло менял через 15,0 тыс. км.

Ссылка на сообщение

@сергей095, Еслиб у нас было топливо, как в Европе/Германии, то на хороших маслах не проблема столько проехать, но с нашим топливом это нонсенс 

Ссылка на сообщение

присадки в бензин лучше использовать перед заменой масло, залил присадку, откатал бак и масло заменил, чтобы потом не дёргаться, что там эта присадка начудила

 

Так вот почему на моей машине масло умерло, а я уж думал двигатель умирает... 

Ссылка на сообщение

 

 


Ёоо-моё....на офисной бумаге было бы нагляднее. не следует так буквально относится к рекомендациям диллера. Возьмите пару канистр лукойла или узавтоойла и поменяйте их с интервалом 1000-1500 км, а потом лейте, какое понравиться. А что за масло то было?

Ааааа, сразу в глаза не бросилось, так это же cupper 5w40  супернаномасло у которого в свежем анализе щелочное число меньше кислотного  :crazy: ох уж эти эксперименты ))))

Изменено пользователем realmix
Ссылка на сообщение

 

 


Так вот почему на моей машине масло умерло, а я уж думал двигатель умирает...

ну вот и причина выяснилась )))

Ссылка на сообщение

@сергей095, Еслиб у нас было топливо, как в Европе/Германии, то на хороших маслах не проблема столько проехать, но с нашим топливом это нонсенс 

Realmix, относительно топлива полностью с Вами согласен. Но тут вопрос еще в одном моменте. В документах по проведению ТО на мой автомобиль есть раздел - эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации. При этом режиме эксплуатации установленная периодичность замены моторного масла - через 7,5 тыс. км. И мой ОД меня об этом проинформировал. А вот при эксплуатации Skoda Yeti (VAG) о сокращенных сроках замены масла речи не шло. В документах была всего одна дополнительная отметка - настоятельно рекомендуем поменять масло через первые 7,5 тыс. км. Я даже уточнял на "Горячей линии Шкоды" - это обязательно? Ответили - нет. Межсервисный пробег установлен в 15,0 тыс. км. Хотя и там и там топливо, я думаю, на высшем уровне.

Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые форумчане!

 

Как вчера сообщал, выкладываю сканы капельных проб моего масла при пробеге 5900 км.

Выкладываю как пробы на офисной бумаге, так и на беззольной "синей ленте".

Заранее всем спасибо за участие и советы по данной проблеме.

Вариант1 - тест на офисной бумаге. Справа - исходный скан 600 точек на дюйм. Слева - обработка "пила".

post-19274-0-53415300-1462432275_thumb.jpg

post-19274-0-24624300-1462432278_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Добрый день уважаемые форумчане!

 

Как вчера сообщал, выкладываю сканы капельных проб моего масла при пробеге 5900 км.

Выкладываю как пробы на офисной бумаге, так и на беззольной "синей ленте".

Заранее всем спасибо за участие и советы по данной проблеме.

Вариант2 - тест на беззольной "синей ленте". Справа - исходный скан 600 точек на дюйм. Слева - обработка "пила".

post-19274-0-41004200-1462432432_thumb.jpg

post-19274-0-27043000-1462432434_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

@сергей095, на офисной бумаге кстати, остатки ядра видно, на фильтровальной нет.

Согласен Dumus.

Вообще капельные тесты на офисной бумаге выходят более четкие и контрастные.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...