Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@igork, @kan132, Вчера брал пробу на свернутый по полам лист бумаги, и таким же образом положил его сушиться на ночь на батарею.

И получилось следующее (на фото)

Данный образец будет корректен, его можно рассматривать или лучше переделать?

P1030054.JPG

Сейчас у тебя видны все зоны, но фото мелковато. Масло рабочее, но прозрачная аура вокруг пятна осталась. Попробуй капнуть свежего масла, если оно у тебя осталось, и посмотреть на предмет сущесвования этой ауры.

Ссылка на сообщение

Если данная проба актуальна (капля промочила верхний слой бумаги, перешла и отобразилась на нижнем) то сделаю крупным планом каплю для своей копилки.

Свежее масло есть, но я его пользую только зимой и открывать сейчас ну не очень хочется.

 

Народ у кого есть остатки РС СС 0в-30 капните плиз на лист бумаги типа "Снегурочка".

Спасибо.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Ребят,подскажите пожалуйста,как надо фотографировать? Просто положить бумагу на стол или может на фоне лампочки (на просвет) или еще как?

Ссылка на сообщение

Вот,гляньте пожалуйста,мой первый эксперимент:

 

2147483_m.jpg

 

Можно что-то сказать? И насколкьо корректно сделано фото и сама капля? Она у меня почему-то овальная получилась :unknw:

 

 

зы... капал со щупа с горячего мотора. Бумага лежала 20 часов в гараже (ночью еще холодно.Имеет ли значение температура,при которой сушится?)

 

 

Интересно,есть ли в масле топливо? (расход бенза очень большой)

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

И насколкьо корректно сделано фото и сама капля? Она у меня почему-то овальная получилась

Фото хорошее, капля не очень. Овальная получилась, потому что существует земное притяжение. Кладите пробу на горизонтальную поверхность.

 

зы... капал со щупа с горячего мотора. Бумага лежала 20 часов в гараже (ночью еще холодно.Имеет ли значение температура,при которой сушится?)

Выше в ветке даны рекомендации.

 

Интересно,есть ли в масле топливо? (расход бенза очень большой)

Если и есть, то мизер. Масло, судя по пробе, в хорошем состоянии.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

топливо если и есть, то мизер. Масло, судя по пробе, в хорошем состоянии.

 

Значит правильно говорят,что топливо (если оно попадает в масло) выпаривается при хорошем прогреве масла?

Проехал на этом масле около 2000 км (расход бензина 20л\100 - зима,короткие поездки и все дела)

Ссылка на сообщение

а мне кажется по ореолу, что топливо есть и немало. напросвет сфотографируй.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

а мне кажется по ореолу, что топливо есть и немало. напросвет сфотографируй.

 

на просвет:

 

2151192_m.jpg

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

Ну подскажите что-нибудь :clapping:

Есть бензин или нет?

Я уже говорил, что есть чуть-чуть. Такое количество бензина как у тебя не самый плохой вариант, особенно при коротких поездках. Если бы твой "жор" бензина(20литров/100км) уходил в масло, то картина была бы совсем другая. Проба у тебя нормальная.

Ну прокатись кмлометров 20 по трассе, если ничего в пробе не изменится, то это еще вопрос - бензин ли это или какая-то легкая фракция масла. Бензин очень хорошо испаряется из масла после поездки по трассе при исправной системе вентиляции картера, это ведь не солярка. Вода испаряется после трассы, а бензин испарится и подавно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Я уже говорил, что есть чуть-чуть.

 

Да,я помню :rolleyes:

Просто выложил еще одно фото "на просвет" (как тут посоветовали). Там по внешнему периметру хорошо видно белую каёмку.Это и есть бензин?

Ссылка на сообщение

... Там по внешнему периметру хорошо видно белую каёмку.Это и есть бензин?

Может быть и бензин. Проедь по трассе, капни еще раз и посмотри.

Ссылка на сообщение

Ну подскажите что-нибудь

 

Если применить цветной фильтр к вашей пробе и подсчитать показатель диспергирующего свойства масла (ДС), а через него остаточный ресурс масла до критического значения ДС=0,5 (по моей оценке), то проехать на вашем масле при таких условиях эксплуатации и состоянии двигателя суждено всего около 5000 км (точнее 4831 км). Сейчас ДС=0,793. Проехали на масле 2000 км. Потеря ДС на данном пробеге - 0,207 (при условии, что ДС после замены был равен 1). Составляете пропорцию: 0,207 - 2000 и 0,5 - Х. Х=(2000*0,5)/0,207=4831 км. Это для тех, кто хочет сам подсчитать остаточный ресурс масла, хотя бы приближенно.

 

Топливо если и есть в масле, то его значение не критично для двигателя (допустимый предел по топливу в масле 0,6 % от объема масла). При 4000 мл в двигателе моторного масла, критический объем бензина - 24 мл (одномоментно). Это 5 шприцев по 5 мл, чтобы ориентироваться в объемах. Самое страшное для масла - это охлаждающая жидкость (а не вода или бензин). Предел ОЖ - 0,2 % или 1,5 шприца по 5 мл.

post-4050-0-93754800-1366110917_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Самое страшное для масла - это охлаждающая жидкость (а не вода или бензин). Предел ОЖ - 0,2 % или 1,5 шприца по 5 мл.

 

А как будет выглядеть охлаждающая жидкость на капельной пробе?

Ссылка на сообщение

Вот анализ с пробой пера

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6973-gtoil-gt1-0w-40-otrabotka-posle-6000km-na-nissan-wingroad-dvigatel-qg15/

диаметр этой круглой бумаги 9мм если кому то нужно посчитать можно сетку наложить или в фотошопе измерить линейкой. А тем кому для наглядности просто сравните с образцами вверху.

 

Масло на хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...