Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Принимайте новенького :)

 

Про капельные тесты узнал уже давно, но вот только сейчас решил изучить вопрос получше.

Авто Nissan Terrano R50 1997 г.(п.руль), двигатель бензиновый VG33E (контрактный, пробег около 140 тыс.км на день последней пробы). Масло SHELL HELIX HX8 5W40, за весь пробег (8629 км на этом масле) ни разу не доливалось (никогда не доливаю).

Вот такие картинки масла у меня. Бумага - фильтр "синяя лента" d=90мм, сканирование 600dpi.

Слева направо (пробег на этом масле):

1) 4542 км

2) 5998 км

3) 8177 км

4) 8619 км

Образцы высушивались на батарее отопления несколько ммесяцев с момента пробы (кроме последней, 1 сутки), поэтому область чистого масла за краем темной зоны значительно расползлась (кроме последней пробы, там ширина прозрачного кольца около 5 мм.

 

Что можно сказать по этим картинкам о состоянии масла и двигателя?

post-29195-0-91696600-1484218965_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

первые три пробы можно выбросить, так как полезной информации они уже не несут в виду того что долго пролежали.

Нужно после сушки сразу скан делать, а потом все сравнивать.

Ссылка на сообщение
  12.01.2017 в 11:41, E_Krendel сказал:

Здравствуйте! Принимайте новенького :)

 

Про капельные тесты узнал уже давно, но вот только сейчас решил изучить вопрос получше.

Авто Nissan Terrano R50 1997 г.(п.руль), двигатель бензиновый VG33E (контрактный, пробег около 140 тыс.км на день последней пробы). Масло SHELL HELIX HX8 5W40, за весь пробег (8629 км на этом масле) ни разу не доливалось (никогда не доливаю).

Вот такие картинки масла у меня. Бумага - фильтр "синяя лента" d=90мм, сканирование 600dpi.

Слева направо (пробег на этом масле):

1) 4542 км

2) 5998 км

3) 8177 км

4) 8619 км

Образцы высушивались на батарее отопления несколько ммесяцев с момента пробы (кроме последней, 1 сутки), поэтому область чистого масла за краем темной зоны значительно расползлась (кроме последней пробы, там ширина прозрачного кольца около 5 мм.

 

Что можно сказать по этим картинкам о состоянии масла и двигателя?

По мне так на 8тыщь уже надо было менять, а то и раньше

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
  12.01.2017 в 12:59, Ведрослав сказал:

По мне так на 8тыщь уже надо было менять, а то и раньше

Согласен, надо было. Но перед самым НГ вернулся из поездки (на круг 1500 км), и сразу после НГ поехал еще раз (на круг 1000 км), менять некогда было, да и негде, СТО не работали. А до этого менять рановато было, всего 6100 пробег был.

Ссылка на сообщение

@E_Krendel,

по после обработки

На удивление старые капли показывают после обработки картину износа капли. 

post-19986-0-96306600-1484242519_thumb.jpg

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Масло Petro Canada SS 5w20. Пробег на масле около 5000 км.

Двигатель G4KE

 

post-20228-0-84798100-1484279949_thumb.jpg

Что то похоже не фонтан капля....

Ссылка на сообщение

 

 

  odisva писал:

На удивление старые капли показывают после обработки картину износа капли.

Очень наглядно. Утащил себе как "эталон старения масла". Буду среди жрузей высети разъяснителеьную беседу, чтоб они "росли над собой". Спасибо.

Ссылка на сообщение
  13.01.2017 в 06:51, ЛЫСЫЙ сказал:

@Dmndm,почему не фонтан.Сравни с каплей после 6000км.

attachicon.gifpost-10628-0-56641200-1483615468.jpg

Мне кажется, что ядро какое то рваное. Не?
Ссылка на сообщение
  13.01.2017 в 07:10, Dmndm сказал:

Мне кажется, что ядро какое то рваное. Не?

Не,не рваное.Это смартфон так сфотал.Чуть не в фокусе.

Ссылка на сообщение
  13.01.2017 в 07:02, genrish сказал:

Очень наглядно. Утащил себе как "эталон старения масла". Буду среди жрузей высети разъяснителеьную беседу, чтоб они "росли над собой". Спасибо.

только сразу после сушки нужно скан делать, а не спустя пару месяцев.

Ссылка на сообщение

<E_Krendel,

по после обработки

На удивление старые капли показывают после обработки картину износа капли.>

 

Спасибо! А можно немного прокомментировать? Что именно видно и какие выводы?

Ссылка на сообщение
  13.01.2017 в 09:58, E_Krendel сказал:

 

Спасибо! А можно немного прокомментировать? Что именно видно и какие выводы?

 Голубой фон - это чистое масло.

Коричневый цвет грязь. На последних двух пробах уже отсутствует зона чистого масла, оно уже свое отработало.

Ссылка на сообщение
  13.01.2017 в 10:06, odisva сказал:

 Голубой фон - это чистое масло.

Коричневый цвет грязь. На последних двух пробах уже отсутствует зона чистого масла, оно уже свое отработало.

Спасибо, понятно.

А вот масло после замены, Shell Helix Ultra 5w-30.

Первое - чистое масло из канистры (на скане не видно, но на просвет - слишком большая капля получилась)

Второе - в тот же день через полчаса (пробег 8 км на свежем масле, пятно кривое, т.к. получился наклон и капля сползла).

Сушка чуть больше суток на батарее отопления.

Уже столько грязи в свежем масле?

post-29195-0-27935700-1484302865_thumb.jpg

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...