Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@bolot,

фотка на офисной видимо более страшненькая, чем в действительности, вышла...

потому как на бумаге в клетку и на просвет всё и не шикарно хоть, но куда бодрее 

Ссылка на сообщение

У меня тут товарищ заинтересовался капельными тестами.

Капнули с его авто. Через два сканера прогнали - результаты разнятся  :unknw:

post-16609-0-22424200-1502870374_thumb.jpg

post-16609-0-52262500-1502870387_thumb.jpg

post-16609-0-86264500-1502870398_thumb.jpeg

post-16609-0-62410900-1502870407_thumb.jpeg

post-16609-0-22915900-1502870506_thumb.jpg

post-16609-0-50845700-1502870516_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Докатываю десятитысячный интервал до замены масла, решил прокапать посмотреть. Прошлое Газпромовское масло G-Energy Service Line W 5W-30 с допуском 504/507 у меня скончалось еще тысячах на семи. Вернулся на Eni.

 

- Масло Agip Eni I-synt tech 0w-30, VW 503 00, 506 00, 506 01. 
- VW Touareg 2,5 TDI BPE
- Общий пробег: 130 тыс. км
- Пробег на масле на момент взятия пробы - 9 тыс.км, трасса/город: 20/80%

- Объём масла в двигателе: 8,9 литра.
- Сезон эксплуатации масла: октябрь 2016 - август 2017 (зима+лето)
- Заправлялся ДТ-евро в основном на АЗС Газойл.
- Проба была взята после городской поездки. Пауза после остановки двигателя 10 минут, сушка - сутки при комнатной температуре.

 

Капал 2 капли, чтобы набрать хоть какую ни будь статистику и исключить ошибочных результатов.

 

post-21113-0-99558600-1502871231_thumb.jpg

post-21113-0-55206700-1502871230_thumb.jpg

post-21113-0-32247400-1502871231_thumb.jpg

 

 

Прошу у разбирающихся в теме помощи в оценке результатов теста.

Стоит ли катать на таком масле 10 тысячные интервалы или следует менять раньше? А может и до 15 тыс. докатывать, согласно лонг-лайф рекомендациям по допуску VW 506 01, естественно контролируя деградацию масла капельным тестом?
 

Изменено пользователем Beerkin
Ссылка на сообщение

odisva,

одинаковое разрешение - 600, оба скана из одной программы управления девайсами с настройками по умолчанию

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение

Сделал еще пару замеров. Наверное больше не буду этим страдать. Все как на дурачка смотрят, когда капаю масло на бумажку)))

 

zic 0w20 на g4fc

 

Предыдущие пробы:

- 6000км (119ч) http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=965045

- 7000км (148ч) http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=970340

 

Новые пробы:

- 8800км (176ч) сканера небыло, поэтому только фото

 

свежайшая капля - post-5613-0-93189900-1502895636_thumb.jpg
тут капле 30мин - post-5613-0-77992600-1502895640_thumb.jpg
тут капле 50мин - post-5613-0-40254200-1502895644_thumb.jpg
тут капле 1ч50м - post-5613-0-40289800-1502895648_thumb.jpg

фото на просвет - post-5613-0-93089000-1502895651_thumb.jpg

фото на просвет с коррекцией - post-5613-0-79723600-1502895656_thumb.jpg

просто фото - post-5613-0-65192600-1502895654_thumb.jpg

фото с попыткой коррекции - post-5613-0-70557200-1502895659_thumb.jpg

 

 

 

- 10350км (200ч)

 

сканер - post-5613-0-55271200-1502895929_thumb.jpg

сканер с коррекцией - post-5613-0-21306500-1502895932_thumb.jpg

фото на просвет - post-5613-0-76491600-1502895934_thumb.jpg

фото на просвет с коррекцией - post-5613-0-53311400-1502895996_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем dimka_nevidimka
Ссылка на сообщение

Оцените.

ZIC x7 (ilsac gf 5) 5w30 бенз аи-80 пробег 8 000 км.

 

 

просто фото

post-28876-0-35228500-1502951902_thumb.jpg

 

на просвет 

post-28876-0-73564800-1502952002_thumb.jpg

 

инверсия

post-28876-0-75916800-1502952021_thumb.jpg

 

и автокоррекция

post-28876-0-49109400-1502952048_thumb.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@valeksis,

живое ещё

Хорошо! а то я думал уже кризис, просто 8 тыс уже проехал. (в городе на 80м бензе)   а масло только на 7 тыков рассчитано!

Ссылка на сообщение

А вообще есть ли реальный эффект по продлению срока службы масла?  просто при замене всегда остается 0.5 литра в канистре.  Угара нет поэтому не доливаю. Вот думаю может как нибудь откачать 0.5 литра из двигателя, и долить 0.5 литра свежего!  Есть ли смысл?

Ссылка на сообщение

@Урфин, я бы так уверенно не утверждал. После 8 тыс пробега на инверсии все голубое... Не может такого быть. Нужно скан сделать. 

Ссылка на сообщение

valeksis, думаю что масло уже на подходе и его надо сливать.

Вот ето пила + инверсия:

 

post-26028-0-03640200-1502962684_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@odisva,

не-е-е, на инверсию я даже не глядел - понятно, что она не актуальна!

Я смотрел на фотогафии. Краевая зона ядра целая, зона диффузии заполняется потихоньку, но еще вполне, край пятна вообще красивый.

Так что имхо по капельной - масло еще живое! А по факту - только анализ может ответить...

А скан и его инверсия - процедуры очень информативные, согласен, но тоже с нюансами.

Я несколькими постами выше показал обработку капли приятеля с двух разных сканеров.

Поэтому лучше смотреть комплекс: и фото, и на просвет, и скан с обработкой... опять же по-моему :pardon:  

 

[member=valeksis],

а автомобиль-то какой? или это кобальт на 80-ом ездит? :shok:

и в моточасах пробег масла можете оценить +/-?

Ссылка на сообщение

emod, а у меня так выходит

post-16609-0-31660000-1502963138_thumb.jpg

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...