Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@nikol77777,

двигатель чистый, масло живое, но по тихонечку начинает сдаваться...

Если особо бережно относитесь к авто, то можно и поменять.

А так - смело моточасов 25-30 проехать и капнуть еще разок, глянуть состояние.

Когда там зима/морозы в Минске?!

Масло уже заменено, спасибо что подробно, в Минск всегда как и в Москве, только на день раньше изменение погоды и на пару градусов теплее. Зима в этом году начнется 1 декабря, днем 0 ночью -3. Пока тепло, по осеннему.

Ссылка на сообщение

3 литра Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN, + 350 грамм Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40 + присадка "Дисульфид вольфрама (WS2) 0.5 микрон", разбавленная 150 граммами эстеров "Sintolux L-132". На этой адской смеси откатал 5 500 км. Планирую через неделю-две сливать.

 

post-11926-0-26054800-1509974385_thumb.jpg post-11926-0-42223300-1509974400_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Dumus,  сколько добавлял "Дисульфида вольфрама (WS2) из расчёта на литр ?

А нитрида бора не пользовал в связке ?

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, всего засыпал 10 грамм, соответственно на литр получилось 2,8 грамм. Нитрид бора не использовал.

Ссылка на сообщение

Планирую через неделю-две сливать.

По графику просто или смущает что-то?

Внешне в полном порядке еще вроде...

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, всего засыпал 10 грамм, соответственно на литр получилось 2,8 грамм. Нитрид бора не использовал.

С ним и без него сильно заметно ?

Ссылка на сообщение

По графику просто или смущает что-то?

Внешне в полном порядке еще вроде...

Хочу акционный Eurol залить, уже свербит)))

Ссылка на сообщение

@kdRash, что то ты разорился на трубочку, надо было в автозапчасти взять трубочку омывайки метр за 15 руб)))    ну зато в одном месте) :drinks:

Да, я когда спросил трубку для шприца, мне почему-то сразу предложили трубку от мочеприемника, как подходящую по размеру - ну, я и взял, конечно.

Зато при откачке масла, мочеприемник можно использовать весь в сборе, а не только одну трубку:

- опускаем длинный конец трубки в направляющую щупа, а шприц вставляем в трубку мочеприемника со стороны клапана. При откачивании масло поступает в мочеприемник, потом закрываем клапан, вынимаем шприц для стравливания из него воздуха, опять его вставляем, открываем клапан и продолжаем откачивать масло (в мочеприемник). С клапаном не надо перегибать трубку, чтобы масло не уходило обратно вниз в поддон, когда вытаскиваем шприц из трубки, чтобы слить масло из шприца - это если использовать только одну трубку и шприц. Да и сама трубка более эластичная, чем трубка омывайки, особенно при не высокой температуре.

Ссылка на сообщение

как вам проба? 

post-28909-0-95420200-1510519995_thumb.jpg

 

post-28909-0-75297300-1510520004_thumb.jpg

это одна и таже проба только свет разный

фон у проб на самом деле белый(бумага офисная 80г/м2), просто фотографировал поместив лист перед лампочкой.

Изменено пользователем AlexG
Ссылка на сообщение

Это вроде не с дизеля в подписи капля, а бензиновая?! ... или ошибаюсь?

Сделайте фото без просвета еще - обычную, а лучше плюсом и скан, если есть возможность.

Кант темный по краю капли вроде просматривается...

Ссылка на сообщение

@AlexG

Пора менять. То что сильно плохое, конечно, не сказать, но я бы поменял (имхо).

@Bmax

Как сказали выше - еще живое, но надо бы через 1000 км сделать бы еще тест, как по мне.

post-41626-0-13259500-1510685639_thumb.jpg

post-41626-0-46069000-1510685643_thumb.jpg

post-41626-0-05390700-1510685668_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Встречайте новичка.  :)

Как я понял из методики, данное масло на исходе. Прошу проверить правильность моих расчётов. 

post-42536-0-35794200-1510815602_thumb.jpg

post-42536-0-76449000-1510815609_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...