Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Здесь уже лучше!!..но , как повлияла сушка на батарее.. я , не знаю.. я, бы переделал.. сушить 20-24ч. + Скачал бы проги и к ним примочки, потом бы скинул сюда..

Ссылка на сообщение

Это понятно... У многих скана нет.. у меня тоже.. Только мобила

Ссылка на сообщение

Для объективности анализа капли нужно не просто один раз капнуть и спросить на форуме, а при заливке масла начать капать через каждую тысячу, причем соблюдая повторяемость всех операций (отбор капли, бумага , сушка, скан/фото, инверсия). Видя тенденцию уже можно будет говорить об износе масла. На разных двигателя и при разных условиях будут свои данные.

Ссылка на сообщение

Для объективности анализа капли нужно не просто один раз капнуть и спросить на форуме, а при заливке масла начать капать через каждую тысячу, причем соблюдая повторяемость всех операций (отбор капли, бумага , сушка, скан/фото, инверсия). Видя тенденцию уже можно будет говорить об износе масла. На разных двигателя и при разных условиях будут свои данные.

я согласен. Только вот теперь пытаюсь понять, почему разные сканеры дают различные результаты.

Вот примеры с рабочего (от 22.10.2017) и домашнего (от 21.10.2017) сканеров. В итоге получается различная картина :unknw:

post-19689-0-89588500-1515226139_thumb.jpg

post-19689-0-92591300-1515226158_thumb.jpg

Изменено пользователем ING
Ссылка на сообщение

Ничего они не разные: баланс белого на одной больше, вот и вся разница. Грубо говоря: на одной видно фон бумаги, на второй его нет. Нужно выводить такой баланс как у вас на рабочем, чтобы не было фона бумаги.

Изменено пользователем genrish
Ссылка на сообщение

Ничего они не разные: баланс белого на одной больше, вот и вся разница. Грубо говоря: на одной видно фон бумаги, на второй его нет.

т.е. второй скан нужно корректировать - повышать яркость "до уровня белого фона" ?

Ссылка на сообщение

У меня для этих и не только целей стоит Xnview. В этой программе нужно корректировать "Гамму". Она повышает баланс без изменений самого рисунка, как бы его осветляет, но это не яркость.

Ссылка на сообщение

Хорошо получилось, но все равно- слив в ближайшее время: ядро разрушено, кромка чистого масла крайне мала.  Я бы еще по трассе км 500-1000 сделал, но если по городу - то слил бы не задумываясь

Ссылка на сообщение

Хорошо получилось, но все равно- слив в ближайшее время: ядро разрушено, кромка чистого масла крайне мала.  Я бы еще по трассе км 500-1000 сделал, но если по городу - то слил бы не задумываясь

Вот и получаем пробег 2 -3 ткм и сливать. Но я не думаю, что масло уже сработалось.  Почему-то по капельным пробам на много раньше плохеет масло. По анализам отработок до 7ткм почти все масла ходят.

ИМХО Сильно зависит как обработать фотку. Я думаю просто контраст повысить и будет близко к истине.

Ссылка на сообщение

Вот и получаем пробег 2 -3 ткм и сливать. Но я не думаю, что масло уже сработалось.  Почему-то по капельным пробам на много раньше плохеет масло. По анализам отработок до 7ткм почти все масла ходят.

ИМХО Сильно зависит как обработать фотку. Я думаю просто контраст повысить и будет близко к истине.

я уже пробовал сегодня различные параметры яркости и контрастности - в итоге, размер синей зоны (чистого масла) больше не становится. Общая тенденция "на лицо". 

А теперь самое интересное: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=1049780

то же самое масло, с таким же количеством мото-часов, с таким же диагнозом!

Ссылка на сообщение

я уже пробовал сегодня различные параметры яркости и контрастности - в итоге, размер синей зоны (чистого масла) больше не становится. Общая тенденция "на лицо". 

А теперь самое интересное: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=1049780

то же самое масло, с таким же количеством мото-часов, с таким же диагнозом!

Так это не нормально. Ну что теперь уже менять каждые 2 - 4 ткм? Или масло поддельное? Так мы и до тысячи дойдём. :crazy:  С собой тогда возить надо. :DD

Едешь так в дальняк, остановился посыкать, сделал капельный тест, масло махнул и дальше тысячу смело можно пулять. :D

Изменено пользователем tandreo
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить живое масло, или нет? И сколько на нем еще можно проехать?

 

1) Точное название масла Lukoil Genesis Claritech 5W-30
2) Марка авто Chevrolet Cruze Z18XER
3) Общий пробег 70000 км
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 2000 км из них трасса 10%/ город 90%
5) Сезон эксплуатации масла с ноября 2017 по январь 2018
6) Примерно 150 м/ч
7) Израсходованное топливо примерно 250л
8) Проба взята после трассы, сушилась 24 часа
9) Объём заливаемого масла 4,2 л.

post-18052-0-61827800-1515252024_thumb.jpg

post-18052-0-83036900-1515252034_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить живое масло, или нет? И сколько на нем еще можно проехать?

 

1) Точное название масла Lukoil Genesis Claritech 5W-30

2) Марка авто Chevrolet Cruze Z18XER

3) Общий пробег 70000 км

4) Пробег на масле на момент взятия пробы 2000 км из них трасса 10%/ город 90%

5) Сезон эксплуатации масла с ноября 2017 по январь 2018

6) Примерно 150 м/ч

7) Израсходованное топливо примерно 250л

8) Проба взята после трассы, сушилась 24 часа

9) Объём заливаемого масла 4,2 л.

Моё мнение - масло рабочее. Прошло менее половины ресурса.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...