Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Пробег 4.000 км, трасса/город 70/30. Ориентировочно 150м/ч. Капельный тест делаю первый раз, поэтому возникли вопросы. Снимал с горячего двигателя (если верить датчику, то 95 градусов). Подождал 3 минуты, взял со щупа. Масло не стекало, не выдержал, прикоснулся щупом к бумаге, чтобы растеклось. Бумага офисная, 80г/м. В капле смутило, что нету ядра как такового. Прочитал, что может быть такое в двух случаях - либо очень чистое масло, либо наоборот. Также обратил внимание на края - с одной стороны, "рваные", но с другой - вроде бы и в порядке все. В общем, не могу понять, что скажете? Или перетестировать на фильтрованой бумаге? 

oil1.png

Изменено пользователем Jackal143
Ссылка на сообщение

Подскажите, как по капельной пробе понять, есть ли антифриз в масле?

Где-то здесь были образцы, поискать надо. В общем, края капли становятся рваные, "косматые", с резким контуром.

Ссылка на сообщение

Где-то здесь были образцы, поискать надо. В общем, края капли становятся рваные, "косматые", с резким контуром.

post-11926-0-60412200-1516601036_thumb.png

Ссылка на сообщение

Подскажите, как по капельной пробе понять, есть ли антифриз в масле?

если антифриз будет в масле, то видно будет по "сметане".

Ссылка на сообщение

 

А, сушил, как и сколько?

"Масло не стекало"- у меня так же, приходиться мин. 3 раза вытащить и вставить обратно..

Ссылка на сообщение

@Jackal143,

Интересно сколько сушили. 

А что  за масло? Некоторые 20-ки не образуют ядра, есть такие примеры на форуме. 

Ссылка на сообщение

А, сушил, как и сколько?

"Масло не стекало"- у меня так же, приходиться мин. 3 раза вытащить и вставить обратно..

 

У меня несколько проб - 24, 48, 72 часа, разницы между ними никакой, ядра нет. Сушил дома при комнатной температуре. По поводу "3 раза вытащить" - я где-то читал, что нужно мерить именно первую каплю. Сделаю перетест со второй, посмотрим что изменится.

@Jackal143,

Интересно сколько сушили. 

А что  за масло? Некоторые 20-ки не образуют ядра, есть такие примеры на форуме. 

Нет, масло обычное - 5W-30. А если забыть о ядре, что можно по капле сказать?

Ссылка на сообщение

Всем привет! Пробег 4.000 км, трасса/город 70/30. Ориентировочно 150м/ч. Капельный тест делаю первый раз, поэтому возникли вопросы. Снимал с горячего двигателя (если верить датчику, то 95 градусов). Подождал 3 минуты, взял со щупа. Масло не стекало, не выдержал, прикоснулся щупом к бумаге, чтобы растеклось. Бумага офисная, 80г/м. В капле смутило, что нету ядра как такового. Прочитал, что может быть такое в двух случаях - либо очень чистое масло, либо наоборот. Также обратил внимание на края - с одной стороны, "рваные", но с другой - вроде бы и в порядке все. В общем, не могу понять, что скажете? Или перетестировать на фильтрованой бумаге? 

oil1.png

Масло чистое, зоны не сформировались еще. 

Ссылка на сообщение

А если забыть о ядре

Это один из ключевых (если не самый) показателей!

Так что "забыть" о нём в корне не верно... но как сказали выше уже - бывает, что и не формируется оно вовсе, но как правило на 20-ах это видел я.

Фото на просвет покажите, только качество и размер по возможности получше бы...

А также раскройте - какой двигатель у Октавии (не TSI часом)?

Масло не убитое - точно! А вот насколько живо (или вообще свежак ещё) по приложенной фото не понятно (мне как минимум).

Ссылка на сообщение

Двигло по описанию автора - (CJSA). И авто новое, по ходу вторая заливка масла только. 

Ссылка на сообщение

Двигло по описанию автора - (CJSA). И авто новое, по ходу вторая заливка масла только. 

Ну на TSI-е в принципе можно развалить масло за 150 мч, особенно если на ЧИПе да отжигать от души...

Ссылка на сообщение

@Jackal143, как быстро пятно расползлось до актуального размера? Не случилось ли Вам растрясти каплю пока несли к месту сушки (где сушили, кстати?)

Когда капля падает на бумагу - первый след диаметром 10-12 мм, капля тёмная, потом этой капле будет соответствовать "ядро". 

К Вашему пробегу в 4000 км - с первой капли - обязательно будут наработанные примеси в масле, они при незначительном сроке отработки образуют колечко, если не очень видно в отражённом свете, то на просвет - чётко

 

 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

Масло Kendall GT-1 Max 5w-30. 100% город, масло прошло 1000 км. ДВС в подписи. Есть Чип.

post-6503-0-75949200-1516640547_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@stalk:er,

 

Ядро начало формироваться. Но  кольцо вокруг чистой зоны масла мне не нравиться...Подожди , что другие скажут... Как то, так..

Изменено пользователем mitya777
Ссылка на сообщение

@stalk:er,

 

Ядро начало формироваться. Но  кольцо вокруг чистой зоны масла мне не нравиться...[/size]Подожди , что другие скажут... Как то, так..

Кольцо - скорее всего мелкий снег попал на бумагу, когда капал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...