Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Действительно, синька!!!

После цветообработки фотографий и расчета коэффициентов получилось так:

1-я заливка 5200 км, 33 км/час, Кмпр=0,625 Кмд= 2,250

2-я заливка 5000 км, 40 км/час, Кмпр=0,636 Кмд= 2,182

 

Масло рабочее, разница в пределах погрешности расчетов (определении диаметров зон). У вас же дизель? Он не склонен портить масло, да еще и средняя скорость приличная в обеих случаях. Явных механических примесей при хорошем увеличении фотографий не увидел.

post-4050-0-67514300-1372596199_thumb.jpg

post-4050-0-52725200-1372596215_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот, нашел коммерческий вариант капельной пробы который включает в себя описание и бумажку специальную, выкладываю отсканированное

post-4746-0-25505500-1372853779_thumb.jpg

post-4746-0-59789700-1372853786_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

описание и бумажку специальную

Описание не новое, текст еще 50-ти летней давности. Бумажка - это и есть "синяя лента". Через 15 минут не появится топливо в масле на пробе. Для этого надо хорошо сушить. Зато вся грязь (ядро и краевая зона) будут хорошо видны. Уже писалось по этому поводу - сравнивать надо свою пробу и образецовый тест на фотографии. Это не всегда получается адекватно, как правило, ухудшаем свою оценку психологически.

Бумаги офисной завались, как гуталина на гуталиновой фабрике и делай пробы хоть после каждой длительной поездки.

Ссылка на сообщение

Вот, нашел коммерческий вариант капельной пробы который включает в себя описание и бумажку специальную, выкладываю отсканированное

post-4746-0-25505500-1372853779_thumb.jpg

post-4746-0-59789700-1372853786_thumb.jpg

 

Где нашли, где можно купить?

Ссылка на сообщение

Где нашли, где можно купить?

Вторая страница - там телефоны, электронная почта и сайт. Полная информация указана.

Ссылка на сообщение

Только вчера купили, марка масла, пробег - неизвестны.

Если для нового владельца не известны достоверные данные по пробегу и срокам замены жидкостей - их меняют сразу, как появится возможность.

 

Синяя лента обычно хорошо держит ядро с примесями, здесь это ядро с плохо очерченными краями. По цвету ядра я бы не сказал, что масло свое отработало (это к тому, как применять методику от ЛАВРа - пост 634, да и проба более 15 минут сушилась, но по первому листу это "среднее" состояние), но вот цифровые значения коэффициентов моюще-дисперсионных свойств масла (Кмд) и механических примесей (Кмпр) получились следующие: Кмпр= 0,524 Кмд= 1,984, т.е. на нижней границе допустимых пробегов (моточасов) эксплуатации. Коэффициенты подсчитаны после цветообработки фото с капельной пробой.

 

Вывод напрашивается такой: масло еще рабочее и оценочный пробег на нем около 7-9 тыс км.

post-4050-0-02688600-1372932993_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Еще раз привет!

 

Менял масло на 5000, теперь капнул на 10000, вроде ничего подозрительного не вижу, хочу проехать еще 5000, или это я хватанул? Пробег сейчас весь по трассе.

post-4005-0-49914200-1372936249_thumb.jpg

post-4005-0-55931400-1372936259_thumb.jpg

post-4005-0-79855800-1372936267_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если для нового владельца не известны достоверные данные по пробегу и срокам замены жидкостей - их меняют сразу, как появится возможность.

Это само-собой, и меняться будет ВСЕ, т.к. новый хозяин к этому трепетно относится, ну и подошло ТО-100 тыс./5 лет.

Вчера я сразу проверил ему состояние и уровни всех жидкостей, ничего криминального не обнаружил.

 

А пробу сразу сделали, т.к. интересно узнать насколько авто "запущенное", что там за "жижа", и в каком сейчас оно состоянии.

Ссылка на сообщение

хочу проехать еще 5000, или это я хватанул?

Сейчас, на 5000 км пробега на масле, Кмд=2,794 Кмпр= 0,735. Масло рабочее и проедет ли оно еще 5000 км в таком же режиме, надо определять с частотой в 1000 км, делая пробы, хорошие фото и показывая результат на форуме. Что мне сейчас не нравится в данной пробе - это нерастворимые отложения в "видеворсинок" на фото, которые хорошо видны на увеличенной фотографии. Это может быть: стружка, пыль. Примеси не удерживаются в ядре, а это подлежит пристальному контролю.

post-4050-0-31011700-1373004562_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сейчас, на 5000 км пробега на масле, Кмд=2,794 Кмпр= 0,735. Масло рабочее и проедет ли оно еще 5000 км в таком же режиме, надо определять с частотой в 1000 км, делая пробы, хорошие фото и показывая результат на форуме. Что мне сейчас не нравится в данной пробе - это нерастворимые отложения в "видеворсинок" на фото, которые хорошо видны на увеличенной фотографии. Это может быть: стружка, пыль. Примеси не удерживаются в ядре, а это подлежит пристальному контролю.

Спасибо!

Да эти фото сделаны телефоном, думал при ярком свете будет нормально, но камерой конечно лучше получается. Дальше опять только фотиком буду делать. Воздухан менял с маслом, пыли много не должно быть, надеялся что за 5000 двигатель полностью обкатался, но получается все еще высокий износ идет. Хотя на вид масло потемнело намного меньше сейчас за 5000, чем за первые 3000 на заводском масле.

 

предыдущее сообщение

Изменено пользователем Stani
Ссылка на сообщение

А можно стрелочками показать эти ворсинки что-от я как-то не вижу. :(

Ссылка на сообщение

А можно стрелочками показать эти ворсинки

Темные образования неправильной формы в зоне диффузии, как смог показал стрелками. Попробуйте уменьшить и увеличить изображение. На моем мониторе от 100% до 50% увеличение видно достаточно хорошо эти нерастворимые отложения

5000_1 волоски.pdf

Изменено пользователем kan132
Ссылка на сообщение

На днях проверился

 

Mobil Delvac 1 5W-40

Дата cнятия пробы 08.07.2013

Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011 м.г. 170 Hp stock

Заправочный объем масла л. 4,70

Долито после замены л. (2 раза по 500 - 600 мл) 1,10

Пробег общий 53 185,00

Пробег на масле на момент снятия пробы 4 532,00

Дата замены масла 18.04.2013

Дней после замены 81

Средний расход л/100 км. 13,90

Примерный объем сгоревшего топлива л. Роснефть ЕВРО-3 л. 629,95

Средняя скорость (последние 99 мчасов) 28,00

Врема работы в м/ч приблизительное 161,86

 

измерял в редакторе по пикселам (не фотографировал а сканировал)

D среднее пикселей 329,50

d2 среднее пикселей 118,00

d1 средее пикселей 105,00

 

 

Кмпр 0,89 > 0,44

Кмд 2,79 > 1,65

Ссылка на сообщение
08.07.2013 в 23:15, Vadim_Mk сказал:

На днях проверился...

 

Коэффициент Кмпр у меня получился несколько иной и в худшую сторону, но, не вдаваясь в числа, на мой взгляд, разрушается краевая зона. Запас может быть ещё есть, поскольку были доливки, но процесс, как говорится, идёт полным ходом. А может просто проба неудачная. Я бы сделал ещё несколько проб подряд, сравнил результаты и принял решение о замене.

 

Для сравнения фото капельной пробы масла с очень схожими условиями эксплуатации по объёму двигателя, объёму заливаемого масла, пробегу и израсходованному топливу, но другой двигатель и другое масло.

4900 Nissan.JPG

Масло: NISSAN 0W-30

Дата cнятия пробы: 10.05.2013

Автомобиль: NISSAN X-Trail 2.0i 2010 г.в. 141л.с. stock

Заправочный объем масла: 4,5 л

Долито масла после замены л.: нет

Пробег общий: 38514 км

Пробег на масле: 4918 км

Дата замены масла: 07.12.2012

Дней после замены: 155 дней

Средний расход л/100км: 14

Объем сгоревшего топлива Лукойл АИ-95 ЕВРО-5: 690 литров

Средняя скорость: 14,2 км/час

Врема работы в м/ч: 346 моточасов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...