Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

4 часа назад, sav liana сказал:

Toyota Camry, v40, мотор 2.4л, объем масла 4,3 л.

Масло неизвестно, пробег авто 125000 км, пробег на масле ~6000.

Фигасе ушатано масло...

А хозяин до этого как менял известно?

Или масло левак?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Урфин сказал:

Или масло левак?

 5W-30 LL   Менялось в Германии у ОД VW (машина на гарантии)  Брал машину - оно было абсолютно свежим! Потемнело буквально за зиму ( 2тыс )

Пробеги короткие - 7 −15 км / день 

Топливо в масле есть  (как мне показалось - ободок 2 мм ) присутствует (короткие поездки зимой )

Изменено пользователем Vino
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, MAKaC сказал:

Доброго времени суток

Ребят помоги разобраться менять или дальше катать

Машина фокус 2 100лс, пробег на масле 7000км(масло в подписи), ср скорость 45-50км/ч

(Фото отсканировал)

Тяжеловато (насыщенной) смотрится зона диффузии по скану.

Но сам скан не очень по качеству и с цветом красным перебор явно...

То-ли кант там по краю капли уже, то-ли не всю каплю "увидел" сканер - она в живую такая-же рваная по краю?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, odisva сказал:

Для корректных результатов нужно сушить 24 часа и потом сканировать/фотографировать

Прошла неделя - образцы дома   Кольца я померял не позднее суток - по моим расчетам К колеблется от 0,41 −0,38 -0,34   Как я понимаю - до 0,3 они в допуска!  Не забываем главного - это дизель (грязнуля по определению хоть и Euro −5)! Реально же оно потемнело за 1,5-2 тыс  (сейчас ему 9 тыс) НО это LL от ОД (германии) Там были замены 30 тыс при средней (долговременной) - 68км/ч по памяти… Cейчас скорость −18-20 км/ч но реально больше ( где то 25км) - работает старт-стоп на светофорах 

Изменено пользователем Vino
Ссылка на сообщение

Vino , я за дизельные капли не подскажу... сложнее всё с ними!

Когда красиво и так понятно всё, а вот когда полно сажи (как у Вас) - тут кто его знает - оно норма более-менее или нет всё-таки...!?!

Да и статистики по ним на форуме намно-о-о-ого меньше, а капельная серия завершенная лабораторным анализом - даже на память и не всплывает ни одной:unknw:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Урфин сказал:

Тяжеловато (насыщенной) смотрится зона диффузии по скану.

Но сам скан не очень по качеству и с цветом красным перебор явно...

То-ли кант там по краю капли уже, то-ли не всю каплю "увидел" сканер - она в живую такая-же рваная по краю?

в живую (до скана) ДА

по ходу сливать, катаю с начала девабря, по началу ср была 35-40

Ссылка на сообщение

1) Масло Lukoil Glidetech 5W-30, ILSAC GF-5

2) Kia CEED ED, 1.4л серия моторов GAMMA (G4FA) - 2007г.

3) Общий пробег  -142 000 км.

4) пробег на масле на момент взятия пробы - (4000км из них трасса/город - 90%/10%) Средняя скорость по БК - 46км/ч

5) Сезон эксплуатации масла (с апреля по май)

6) Моточасы - (87 мч)

7) Израсходованное топлива - (244л.)

8) Проба взята после 200км. пробега по трассе, сушилась 14 часов в гараже при +10 градусах, затем 7 часов при 70 градусах в сауне, и 12 часов лежало при комнатной температуре в доме. 

9) Объем заливаемого масла - 3,6л (двигатель после полного разбора и промывки, была замена поршневых колец, так что следов от старого масла нет

 

по замерам линейкой:

d1 = 9mm

d   = 10,75

D   = 34.5

 

Вычисления:

Коэффициент моюще-диспергирующих свойства моторного масла (1 способ) - 0,90                                                      (норма 1 - 0.5, ниже 0.3 считается аварийным)

Коэффициент моюще-диспергирующих свойства моторного масла (2 способ по методу Хмелевой Н.М. ) - 3,21    (значение меньше 1.65 считается аварийным)

Коэффициент механических примесей в моторном масле (по методу Хмелевой Н.М.) - 0,84                                         (значение меньше 0.44 считается аварийным)

 

 

Тест сделал рано, так как двигатель после мини-капиталки.  Да и плюс этот двигатель считается "Убийцей масла". Заменил поршневые кольца, клапана, цепь, гидронатяжитель. Так как кольца и клапана все равно первое время будут притираться то на этом масле не планирую много ездить, получается что обкатку прохожу. Первую тысячу км был небольшой расход масла, всего же за 4000 км расход составил 250мл. 

Живу в небольшом населенном пункте где движения почти нет, а пробок и подавно. Все пробеги это трасса либо по городу вообще без пробок. 

 

Стоит вопрос стоит ли уже менять масло после обкатки? Или еще можно поездить на этом? По расчетам из методички вроде бы масло еще в порядке, но по внешнему виду пока плохо разбираюсь. Если масло еще живое то могу проездить дольше, и в следующий раз высушить масло ровно 24 часа.

 

Снимок делал сканером, 600ppi

Оригинал фото слева вверху, справа подправил уровни в фотошопе. Слева внизу с инверсией цвета кривыми, справа с инверсией цвета но без ореола (я так понимаю это чистое масло да?)

Так же прикладываю фото на просвет сделанное телефоном, без коррекций.

 

 

4000км---87мч.jpg

просвет.jpg

Ссылка на сообщение

Оцените пожалуйста состояние масла.

Кикс 5-30 АФ-5 (без дексос1)

Машина в подписи

Пробег на масле 4836км 204м\ч   город

пробу сушил дома около суток

 

 

 

IMG_20180603_121700.jpg

IMG_20180603_121728.jpg

На просвет

 

 

IMG_20180603_121806.jpg

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск ,

+/- на свои моточасы и выглядит, на срочный слив не просится никак...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Урфин сказал:

ОлегМурманск ,

+/- на свои моточасы и выглядит, на срочный слив не просится никак...

Тогда до 250м\ч катать буду. Должно выдержать?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Тогда до 250м\ч катать буду. Должно выдержать?

 

точный ответ даст лишь анализ. 

Ссылка на сообщение

Киа СИД G4FG

 Total QUARTZ  Energy 9000 HKS G-310 5W-30

Пробег на этом масле 4500, средняя скорость 33 км/ч

Пробег общий 42000 км

Бензин 95 ЯНОС, сколько истратил не считал.

Эксплуатация город/пригород 80/20%, город без пробок.

Проба взята после поездки 20 км город и немного трассы.

Среднее пятно смотреть)))

Интересует больше середина пятна, что там за темный пятачок 3 мм диаметром.

Бумажка сохла сутки в машине.

 

С балансом белого беда, слишком серое.

IMG_20180606_100340.jpg

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pulser сказал:

Интересует больше середина пятна, что там за темный пятачок 3 мм диаметром.

 

Может в бумаге какое вкрапление было, типа не большого брака в замесе и кусочек другой структуры попал, например...

Правее капля без подобных "украшений".

А может и из масла субстанция какая, особенно если это первая капля была.

Вот два крайних варианта, кто ж по фото точно скажет :unknw:

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Авто VW Tiguan 2.0TSI

Масло Eurol Turbo DI 5W40

(вторая смена)

Общий пробег 12732км

Пробег на масле , на момент взятия пробы 7000 км

Моточасы 157 м-т/ч

Капельный тест, после трассы,

Т масла 108 гр.

Сушка сутки, 

фото обычное и на просвет, офисный лист

замена через 500 км

IMG_20180606_190618.jpg

IMG_20180606_190446.jpg

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...