Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

  22.07.2013 в 10:06, Vadim_Mk сказал:

Если мы берем за основу методику авторского свидетельство СССР №201768, МПК 7 G01N 31/05 / Н.С.Пасечников, Н.М.Хмелевой - то мы должны делать капельные пробы на синей ленте, так как расхождение, как видно на сканах, весьма значительное..

Предлагаю тебе(да и всем, у кого есть "синяя лента") делать последующие капельные пробы одновременно на офисной бумаге и на "синей ленте"(у меня её просто нет). Будет статистика разночтений. Согласись, один раз не ... считается.

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

так как расхождение, как видно на сканах, весьма значительное

Так и масла за 60 лет поменялись. Наука должна помогать людям, а не быть догмой. Любые изобретения делаются путем наблюдений (в данном случае - автопарк из нескольких десятков машин и капельных проб в 2-3 сотни), анализа (математических формул) и трудолюбия.

 

Что по факту:

1. масла другие

2. бумаги - нет у всех одинаковой, а результат хотим получить сравнимый (его не будет при разных типах бумаг). Как вариант две пробы на разных бумагах.

3. Самое главное - нужен одновременно анализ масла и при этом капельная проба, которая отражает состояние масла на бумаге. Это может сделать только Torcon (когда у него есть возможность, он это делает).

4. Обо всем остальном - качественная или количественная методики оценки пробы - надо договариваться членам клуба для сравнимости результатов капельных проб посредством Интернет или оставаться каждому при своем мнении с фигой в кармане.

Ссылка на сообщение
  22.07.2013 в 11:49, igork сказал:

Предлагаю тебе(да и всем, у кого есть "синяя лента") делать последующие капельные пробы одновременно на офисной бумаге и на "синей ленте"(у меня её просто нет). Будет статистика разночтений. Согласись, один раз не ... считается.

Тупо набрал в Гугле - пермь синяя лента купить

 

Фильтры обеззоленные синяя лента 90 мм (100 шт.)

Обновлено 03.07.2013

Фильтры обеззоленные синяя лента 90 мм (100 шт.)

Цена: 31.70 руб./шт.

Наличие на складе: в наличии

Мин. размер заказа: 1 ш

Ссылка на сообщение

4. При хорошей глубине и цвете исходной фотографии (макросъемка или сканер при 600 точек на дюйм) можно увидеть воочию нерастворимые в масле отложения и их характер: переженное масло - одна картина, механические примеси и шламм - другая, ну и плотность распределения примесей по ядру или зоне диффузии.

 

В итоге - более достоверная оценка состояния масла по ее отражению в капельной пробе.

Но если оные есть в капле то они и так видны и шлам и вода и топливо.По большому счёту вечером приехал капнул оставил в машине ,утром пришёл глянул ,и решил ездить дальше на этом масле или менять.Может такой детальный разбор и нужен,но увы вывод всё равно будет далёк от истины о качестве масла.

Ссылка на сообщение

После следующей замены масла начну вести статистику по этому методу... только через 500 км не уверен, если через каждые 1.000км можно добиться результата?

Ссылка на сообщение
  22.07.2013 в 12:38, Vadim_Mk сказал:

Тупо набрал в Гугле - пермь синяя лента купить

Ну, как ты видишь, появились они 03.07.2013. Я им заказывал 55 мм, а они привезли 90мм.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  voka65 писал:

Может такой детальный разбор и нужен, но увы, вывод всё равно будет далёк от истины о качестве масла

Если посмотреть на капельные пробы при разных пробегах и условиях эксплуатации (штук так 50 - 100), то уже с первого взгляда на пробу можно сказать когда желательно менять масло или уже "бобик сдох". Но для этого должно быть обеспечено условие сравнимости результатов. Истина о качестве масла будет только при одновременном лабораторном анализе и капельной пробе. Требовать такого (и лабораторный анализ, и капельная проба) через каждые 500 или 1000 км для каждого автомобилиста - абсурдно. Но динамика проб, на одной бумаге, одного масла, на пробегах от замены и до замены - даст владельцу столько информации, что он будет делать такие пробы каждый раз, как пожелает на любой бумаге ради спортивного интереса, поскольку это не трудно - кап и готово!

 

А вот "читать" пробу, где что искать в каждой зоне и что это означает - этому надо научить и показать на примерах. Потому и такой анализ, похожий со стороны на шаманство или гадание на "кофейной гуще".

 

По большому счету нужно видеть следующие свои капельные пробы один раз на эксплуатируемом масле:

1. при замене масла. Определяем качество слива остатков и как влияет неслитое масло на последующие пробы, т.е. исходное состояние масла.

2. при 500 или 1000 км. Определяем, что масло не сворачивается и не "левак" вам достался в канистре.

3. при 5000 км. Определяем текущее состояние и даем себе прогноз на замену, когда будем менять. Есть двигатели, когда это нужно делать через 2500 км

4. при 7000 км. Подтверждаем прогноз на замену или боремся с "жабой".

5. каждые последующие 1000 км делаем пробы, принимаем решение на замену. Если "жаба" победила - оттягиваем свой конец еще на 1000 км.

 

Такой способ оценки капельных проб подходит, если сам себе наделал ранее проб или посмотрел как делали другие и выложили на форуме.

Образец пробы, когда маслу пришел кирдык - тоже надо показать, чтобы человек знал, чего стоит опасаться.

 

Все, больше капельная проба ни для чего больше не нужна. Это и есть экспресс-анализ качества масла по капельной пробе.

 

А это - образец "мертвого" и "свернутого" масла ("маслянная чума").

post-4050-0-21197500-1374524197_thumb.jpg

Изменено пользователем kan132
Ссылка на сообщение

проба на офисной бумаге

пробег на масле 3398,

общий пробег 66720,

не получилось сделать ровную каплю,выкладываю 3 варианта,

что можно сказать о работе масла?

post-4092-0-98937600-1374572998_thumb.gif

post-4092-0-99001300-1374573028_thumb.gif

post-4092-0-99353500-1374573074_thumb.gif

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

А вот при применении щупа как видно на картинках на синее ленте пятно получается в форме элипса

Эллипс получается не из-за щупа. У "синей ленты" структура бумаги другая, она имеет направленность. Поэтому как ни капай, все результаты будут в виде эллипса строго в определенном направлении.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
  23.07.2013 в 09:44, pavelzel сказал:

Элипс получается не из-за щупа. У "синей ленты" структура бумаги другая, она имеет направленность. Поэтому как ни капай, все результаты будут в виде элипса строго в определенном направлении.

Тогда по моему мнению имеет смысл применять при расчете коэффициентов К1 и K2 корень квадратный отношения площади элипсов, это дает более точный результат чем среднее от высоты и длины элипса

Ссылка на сообщение

Наконец-то получил свой заказ. Сейчас буду тестить параллельно на обеих бумагах.

синяя лента.jpg

 

Вопрос может глупый, но всё-таки. Есть разница с какой стороны капать на "синюю ленту" или у неё обе стороны равнозначны?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

В общем это я имел ввиду ,что бы каждый мог (кому это интересно)прикинуть не выходя из машины,посему я хотел что бы выкладывали хотя бы 3 капли в процессе эксплуатации масла.

Ссылка на сообщение
  ss333 писал:

что можно сказать о работе масла?

Проба хорошая, на масле можно еще столько же проехать. На 5000 сделайте еще раз пробу для контроля состояния масла.

Ссылка на сообщение

Мужчины,как считаете,можно ли проводить пробу на бумаге с маслянного фильтра?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...