Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

  12.03.2019 в 03:07, Илья optima сказал:

Хорошее? По мне так вот один в один с рекомендацией448F8B47-6AE1-4ADE-AC7B-2601D4E234B6.thumb.jpeg.602f9fe0a26a1ea5d0d4e02935a6c0e9.jpeg

Раскрыть  

Тут надо отталкиваться еще от здравого смысла, масло прошло-то всего навсего 2500 км. Просто фото у человека изначально неудачное - темное.

 

Имхо его результат подходит под первый вариант

image.png.ef43a706e1267f8b6f6ef8fb02a88607.png

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 04:49, fareastwood сказал:

Тут надо отталкиваться еще от здравого смысла, масло прошло-то всего навсего 2500 км. Просто фото у человека изначально неудачное - темное.

 

Имхо его результат подходит под первый вариант

image.png.ef43a706e1267f8b6f6ef8fb02a88607.png

Раскрыть  

Ну у него зазубрины так сказать уже, края не ровные, а зазубрины говорят о старении масла

Ссылка на сообщение

Vixlyn сделай еще одну экспресс пробу, но суши не более суток. Фото делай при хорошем свете.

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 04:58, Илья optima сказал:

Ну у него зазубрины так сказать уже, края не ровные, а зазубрины говорят о старении масла

Раскрыть  

А то, что масло прошло всего 2500 км вы куда выкинете?

 

Вы слишком критичны, надо как-то немного попроще к этому относиться. Конечно масло старится, и без этого никуда, но это вовсе не означает, что его надо сливать при первых признаках старения. На том масле, котором прописано в профиле у Vixlyn можно ездить как минимум еще 2 500 км безотносительно результатов каких бы то ни было последующих капельных проб.

 

 

Ссылка на сообщение

fareastwood  Я согласен с Илья optima  капля выглядит уставшей, да же для 2500 км пробега. Возможно ранее были перекаты или мотор уже загажен. Так же ни кто не учитывает м/ч, может мотор уже 200 часов наработал, тогда результат закономерен. Но, нужно сделать все по феншую - капать на горячую и сушить сутки при комнатной температуре. 

Ссылка на сообщение

batov_071 сколько форумчан - столько и мнений, во всяком случае решать Vixlyn.

Ссылка на сообщение

Переделать каплю по феншую нужно. Сам замечал, что чем больше капля сушиться тем старее выглядит. А там, по ходу, трое суток прошло.

Ссылка на сообщение

6B1CE759-71D5-45B7-B90D-6416BB1B50DE.thumb.jpeg.29cb5db627533af5f15895198b1a1977.jpeg4A17D5AE-615E-47AA-AFCC-23006879EB56.thumb.jpeg.0f1731f532e01576438e15abfb957654.jpeg

ещё для размышления, форд транзит, дизель 2,2 . Общий пробег на моторе 190000 км. Пробег масла patron 5/40 , 5000 км. 

По мне тут жопа.

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 12:07, fareastwood сказал:

batov_071 сколько форумчан - столько и мнений, во всяком случае решать Vixlyn.

Раскрыть  

Спасибо за советы!

Действительно, надо бы переделать пробу. Смущает еще сильно желтый цвет масла на щупе. Пробеги обычно за раз по 50-60 км. по трассе, город редко.

Может еще сильно окисляется, т.к. протекает сальник лобовины.

Ссылка на сообщение
  12.03.2019 в 06:55, batov_071 сказал:

fareastwood  Я согласен с Илья optima  капля выглядит уставшей, да же для 2500 км пробега. Возможно ранее были перекаты или мотор уже загажен. Так же ни кто не учитывает м/ч, может мотор уже 200 часов наработал, тогда результат закономерен. Но, нужно сделать все по феншую - капать на горячую и сушить сутки при комнатной температуре. 

Раскрыть  

Да, я понял, что немного неправильно сделал тест.

Моточасов немного, т.к. в-основном по трассе, без пробок. Не больше 100 точно.

Спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

Подскажите, уважаемые форумчане,
у меня есть подозрения, что оф. дилер не заменил масло - вот фото капельного теста на бумагу и просто фото/видео масляной капли тоже:
Альбом в Гугл фото тут.

 

Как Вы считаете на дизеле B47 2.0d это масло прошло скорее ~6000 км и полгода или ~600 км и одну неделю?

IWIfSvofKdaDC8pCuQb1b4J1AiWiFbpyzsxeHcgq1IfaCVrGhyZFGFQMlWlBV1oc0idPSEKLovmBTCwT

Изменено пользователем Atlanteg
опечатки
Ссылка на сообщение
  13.03.2019 в 13:38, Atlanteg сказал:

Подскажите, уважаемые форумчане,
у меня есть подозрения, что оф. дилер не заменил масло - вот фото капельного теста на бумагу и просто фото/видео масляной капли тоже:
Альбом в Гугл фото тут.

 

Как Вы считаете на дизеле B47 2.0d это масло прошло скорее ~6000 км и полгода или ~600 км и одну неделю?

IWIfSvofKdaDC8pCuQb1b4J1AiWiFbpyzsxeHcgq1IfaCVrGhyZFGFQMlWlBV1oc0idPSEKLovmBTCwT

Раскрыть  

Я выше кидал очень похожую каплю с форда дизельного 2,2. Пробег на нем 5000 км, так что твоё похоже где то на такой же пробег, +- 1000 км. Короче менять нужно 

Ссылка на сообщение
  13.03.2019 в 13:38, Atlanteg сказал:

Подскажите, уважаемые форумчане,
у меня есть подозрения, что оф. дилер не заменил масло - вот фото капельного теста на бумагу и просто фото/видео масляной капли тоже:
Альбом в Гугл фото тут.

 

Как Вы считаете на дизеле B47 2.0d это масло прошло скорее ~6000 км и полгода или ~600 км и одну неделю?

IWIfSvofKdaDC8pCuQb1b4J1AiWiFbpyzsxeHcgq1IfaCVrGhyZFGFQMlWlBV1oc0idPSEKLovmBTCwT

Раскрыть  

Результаты экспертизы данного масла, взятого из двигателя на тест, (вязкость и щелочное число) + сравнение ИК спектра с TwinTurbo 5w-30.

У меня один вопрос - разве может у масла 5w-30 заводская вязкость (на 40/100 град.) с  58.4/ 10.3 увеличиться до значений полученных с экспертизы  65.45/ 11.33 ??
(По мне так значения экспертизы - более в сторону заводских значений масла 0w-30 - 
68.75/ 12.1, разве я неправ?)

_168322036072972539.1.2.Skan1627_1.jpg

_168322036072972539.1.2.Skan1627_2.jpg

Изменено пользователем Atlanteg
Ссылка на сообщение

Подкажите что стало с маслом? Как я понял ядро практически разрушено? Или я что-то не так понял.

Пробег на масле всего 4000км. Полнозольный Валволин ведь не мог так быстро состариться.

На щупе масло не кажется слишком черным.

Раньше лил Mobil1 0W40, на нем проезжал 8-12т.км на пробах даже 12т.км. было ядро.

 

1) Valvoline SYN Power 5w40 
2) Skoda Octavia (CAXA) 1.4TSI 122л.с.
3) Общий пробег -134.600км
4) пробег на масле на момент взятия пробы - (4000км из них трасса/город - 10%/90%)
5) Сезон эксплуатации масла (с Ноября по Март)

6) Средняя скорость 25км/ч
 

20190314_164951.jpg

4000-скан.jpg

4000-пила 3.jpg

4000-2.jpg

4000-пила.jpg

Изменено пользователем geniuss
Ссылка на сообщение
  14.03.2019 в 14:17, geniuss сказал:

Подкажите что стало с маслом? Как я понял ядро практически разрушено? Или я что-то не так понял.

Пробег на масле всего 4000км. Полнозольный Валволин ведь не мог так быстро состариться.

На щупе масло не кажется слишком черным.

Раньше лил Mobil1 0W40, на нем проезжал 8-12т.км на пробах даже 12т.км. было ядро.

 

1) Valvoline SYN Power 5w40 
2) Skoda Octavia (CAXA) 1.4TSI 122л.с.
3) Общий пробег -134.600км
4) пробег на масле на момент взятия пробы - (4000км из них трасса/город - 10%/90%)
5) Сезон эксплуатации масла (с Ноября по Март)

6) Средняя скорость 25км/ч
 

20190314_164951.jpg

4000-скан.jpg

4000-пила 3.jpg

4000-2.jpg

4000-пила.jpg

Раскрыть  

На фото ядро видно совершенно отчетливо. Четкий край вызывает подозрения, что капля пересушена.

Как по мне, еще столько же можно ездить. Хотя непонятно, зачем вы в TSI льете полнозольники? Разве там нет ограничений по золе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...