Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Урфин короче по маслу - авто ФПС , масло Татнефть Эксклюзив 10в40 (ПАО) , пробег на масле 12 500 км , при средней 24 км/ч , приблизительно 520 м/ч . Ты был всех ближе :good:

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 12:36, Урфин сказал:

Вот у меня у брательника когда VW Поло был, он 16 тыс. наездил за год в городе в основном, правда там в серединке на юг поездочка была Екатеринбург-Сочи-Екатеринбург

Mjpg.jpeg

Раскрыть  

Не удержался пришлось зарегиться :) Масло в аварии, в моторе кака есть, воды тоже, я бы сменил такое масло на 10 с его часами, какая то хорошая полусинь! Что за масло было знаешь?

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 12:44, Станислав68 сказал:

 Что за масло было знаешь?

Раскрыть  

Там ни масла ни машины этой уже...

Масло VAG 5w40 это было из дилерской бочки

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 12:49, Урфин сказал:

Там ни масла ни машины этой уже...

Масло VAG 5w40 это было из дилерской бочки

Раскрыть  

:yahoo:ну е мае, тока подумал, что это не ваговское и на тебе - ваговское, но это хорошая полусинь, но масло ушатали, пробег если прикинуть примерно 350-400 часов в общем, учитывая 5500 трассы и города в ЕКБ 30 кмч в районе 350-400 часов - это далеко за максимум 5-40 спешл

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 12:53, Станислав68 сказал:

Вот кстати какой износ конский на этом масле :crazy:

 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 12:32, DRON 33 сказал:

Урфин по обводнению есть мысли ?

 

Раскрыть  

Я тут судить бы не взялся...

Край хоть и ломаный, но вода тут или масло уже особо чувствительно стало к рельефу бумаги - затрудняюсь.

Вообще по обводнению - имхо - кант по краю более выраженный в цвете должен быть и потолще всё-таки как бы размыт что-ли...

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 12:58, Урфин сказал:

Я тут судить бы не взялся...

Край хоть и ломаный, но вода тут или масло уже особо чувствительно стало к рельефу бумаги - затрудняюсь.

Вообще по обводнению - имхо - кант по краю более выраженный в цвете должен быть и потолще всё-таки как бы размыт что-ли...

Раскрыть  

Четко очерченный зигзагообразный круг - вода в масле, я думаю так, круг есть, зигзаг есть.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 13:02, Станислав68 сказал:

Четко очерченный зигзагообразный круг - вода в масле, я думаю так, круг есть, зигзаг есть. 

Раскрыть  

Согласна с вами, зигзагообразный круг показывает влажность воды в масле.

..................

Agree with you , the zigzag circle shows water moisture in the oil .

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 11:59, DRON 33 сказал:

Сушили 24 часа

Раскрыть  

Вот тоже масло кстати, но 300 моточасов примерно. Ядро есть но масло еще свежее, пыль, грязь оно в себя впитало. Можно сделать вывод о том, что отсутствие ядра у масла с большим пробегом говорит о хорошей способности масла удерживать и накапливать в себе продукты горения и прочее, у него не видно зоны диффузии, так как оно накопило в себе очень много примесей.

Стойкий желтоватый, или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительном окислении масла из-за аварийного перегрева ДВС. 

Все сходится, масло свое отработало и оно на грани, его необходимо менять, благо по цвету оно было еще живое.

Сворачиваться не начало еще, цветом не стало темно коричневым, масло рабочее, но изрядно потрепано жизнью.

E8AAAgCPfOA-960.jpg

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 14:10, Станислав68 сказал:

Вот тоже масло кстати, но 300 моточасов примерно. Ядро есть но масло еще свежее

E8AAAgCPfOA-960.jpg

Раскрыть  

Оно уже совсем не свежее, но вполне ещё живое.

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 14:10, Станислав68 сказал:

Можно сделать вывод о том, что отсутствие ядра у масла с большим пробегом говорит о хорошей способности масла удерживать и накапливать в себе продукты горения и прочее, у него не видно зоны диффузии, так как оно накопило в себе очень много примесей.

Раскрыть  

Отсутствие ядра (которое было на промежуточной пробе)  у масла говорит о его кончине и полной потере диспергирующих свойств, т.е. как раз ПОТЕРЕ способности масла удерживать и накапливать в себе продукты.  

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 14:10, Станислав68 сказал:

Стойкий желтоватый, или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительном окислении масла из-за аварийного перегрева ДВС. 

Раскрыть  

Лишь только о степени его окисления...

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 16:28, Урфин сказал:

Оно уже совсем не свежее, но вполне ещё живое.

Раскрыть  

Ну я имел ввиду свежее относительно того что было с ним к 500 часам :rolleyes: не так выразился.

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 17:00, Станислав68 сказал:

Ну я имел ввиду свежее относительно того что было с ним к 500 часам :rolleyes: не так выразился.

Раскрыть  

Теперь понял, с этим, конечно, согласен

Ссылка на сообщение
  09.10.2019 в 16:41, Урфин сказал:

Лишь только о степени его окисления...

Раскрыть  

 

  09.10.2019 в 16:33, Урфин сказал:

Отсутствие ядра (которое было на промежуточной пробе)  у масла говорит о его кончине и полной потере диспергирующих свойств, т.е. как раз ПОТЕРЕ способности масла удерживать и накапливать в себе продукты.  

Раскрыть  

Я вот заметил, что пао масла зачастую вообще не имеют ядра на всем промежутке их работы, если двс чист внутри. У меня так практически всегда и появляется ядро лишь тогда когда я в промежутке между сменами не мою его промывочным. Я больше смотрю на цвет масла. Это играет для меня конкретно решаюшую роль. Чем темнее тем больше оно окислилось и потеряло способность удерживать в себе продукты горения и прочие продукты работы двс. А еще смотрю на его подвижность. Если оно не растекается на бумаге и плохо впитывается ему конец или подходит конец.

Я лью всегда пао масла в этот авто. Капли всегда одинаковые на примерно одном и том же пробеге.

Ядро было видно на фоне зоны дисперсии потом масло набралось каки и превратилось почти все в полную каку но пока еще держит это все в себе. Вот часов через 100 оно бы скорее прекратило уже накапливать и держать и кака стала бы откладываться на поверхностях двс.

Меняю всегда примерно на 500-600 часах. Двс чистый внутри все норм.

Вот та капля как у твоего брата. Вот там давно потеря потерь и свойств масла почти всех.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...