Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Урфин сказал:

Теперь понял, с этим, конечно, согласен

Завтра сделаю каплю пао люкса Татнефти 5-40 на пробеге 250 часов. Посмотрим че там ща дела. Думаю ядра не будет.

Ссылка на сообщение
49 minutes ago, Урфин said:

Отсутствие ядра (которое было на промежуточной пробе)  у масла говорит о его кончине и полной потере диспергирующих свойств, т.е. как раз ПОТЕРЕ способности масла удерживать и накапливать в себе продукты.   

Прошу отличаться и не согласиться.
Отсутствие темного ядра или центрального ядра - это хорошо.
В этом случае масло пригодно и пригодно для продолжительного обслуживания или использования, ИМХО.

............

I beg to differ and disagree.
The absence of a dark-colored core or center kerner is a good thing.
In this case, the oil is fit and good for continuing service or use, IMHO.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Станислав68 сказал:

Вот та капля как у твоего брата. Вот там давно потеря потерь и свойств масла почти всех.

Да, у брата масло ушатано было...

но там СКАН капли, а у тебя на фото капля на просвет практически, если с неё скан снять будет хуже даже...

7 минут назад, Станислав68 сказал:

Завтра сделаю каплю пао люкса Татнефти 5-40 на пробеге 250 часов. Посмотрим че там ща дела. Думаю ядра не будет.

Должно и обязано быть ядро по уму...

И сделай два фото - на просвет и обычное - показательны оба варианта.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, zeng сказал:

Прошу отличаться и не согласиться.
Отсутствие темного ядра или центрального ядра - это хорошо.
В этом случае масло пригодно и пригодно для продолжительного обслуживания или использования, ИМХО.

............

I beg to differ and disagree.
The absence of a dark-colored core or center kerner is a good thing.
In this case, the oil is fit and good for continuing service or use, IMHO.

Верно:hi:а в том случае где капля постом выше сильно темная и с ядром - там масло перестало уже давно работать. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, zeng сказал:

Прошу отличаться и не согласиться.
Отсутствие темного ядра или центрального ядра - это хорошо.
В этом случае масло пригодно и пригодно для продолжительного обслуживания или использования, ИМХО.

............

I beg to differ and disagree.
The absence of a dark-colored core or center kerner is a good thing.
In this case, the oil is fit and good for continuing service or use, IMHO.

Перевод не дал Вам верно понять мою мысль.

Свежее масло и нет ядра - хорошо.

Старое масло и нет ядра (а оно было до этого) - плохо.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Урфин сказал:

Да, у брата масло ушатано было...

но там СКАН капли, а у тебя на фото капля на просвет практически, если с неё скан снять будет хуже даже...

Должно и обязано быть ядро по уму...

И сделай два фото - на просвет и обычное - показательны оба варианта.

Не обязательно должно быть ядро, у пао зачастую ядра нет вообще если мотор чист. По твоей логике моя капля не работает, а у брата получается рабочее масло:pardon:ядро указывает лишь на наличие мех примесей, кокс, грязь, пыль, сажа и прочая гадость.

Ты удивишся если увидишь жту каплю на просвет:crazy: светлая и была на просвет :D

 

AQAAAgCNaOA-960.jpg

0QAAAgCNaOA-960.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Урфин сказал:

Перевод не дал Вам верно понять мою мысль.

Свежее масло и нет ядра - хорошо.

Старое масло и нет ядра (а оно было до этого) - плохо.

Хорошо. А старое масло и ядро было всю дорогу и таким же и осталось  и цвет стал темно коричневым это хорошо? У свежего масла и масла с небольшим пробегом при чистом двс касаемо пао я ядра щачастую не наблюдаю совсем. Получается масло на пробеге 7500 км. Помирает а это примерно 300 часов города. Стока ходит даже кряк.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Станислав68 сказал:

Хорошо. А старое масло и ядро было всю дорогу и таким же и осталось  и цвет стал темно коричневым это хорошо? У свежего масла и масла с небольшим пробегом при чистом двс касаемо пао я ядра щачастую не наблюдаю совсем. Получается масло на пробеге 7500 км. Помирает а это примерно 300 часов города. Стока ходит даже кряк.

Вот капли на 300 часах 8000 км. Я огромной разницы не вижу тока цвет стал темнее и воды больше. Масло медленно окисляется очень медленно. Если честно на этом масле люди катали 25 к и вме было норм. Я думаю даже к 25 оно не будет таким черным как у брата ваговская шняга.

mYAAAgMa_2A-960.jpg

MYAAAgMa_2A-960 (1).jpg

Ссылка на сообщение
10 hours ago, Урфин said:

Перевод не дал Вам верно понять мою мысль.

Свежее масло и нет ядра - хорошо.

Старое масло и нет ядра (а оно было до этого) - плохо. 

Согласна с вами по проблеме перевода.
Фактическое значение может быть ошибочно ошибочным.
Но, эй, как-то мы можем общаться.

...............................

Agree with you on the translation problem .
The actual meaning may be wrongly mistaken .
But hey, somehow we are able to communicate .

Ссылка на сообщение
10 hours ago, Станислав68 said:

Не обязательно должно быть ядро, у пао зачастую ядра нет вообще если мотор чист. По твоей логике моя капля не работает, а у брата получается рабочее масло:pardon:ядро указывает лишь на наличие мех примесей, кокс, грязь, пыль, сажа и прочая гадость.

Ты удивишся если увидишь жту каплю на просвет:crazy: светлая и была на просвет :D

  

AQAAAgCNaOA-960.jpg

 

Согласитесь с вами, что отсутствует ядро или центральное ядро, что означает незначительный и низкий уровень износа тяжелых металлов и / или загрязнителей из кварцевого песка.
Также отсутствует краевая зона (темное кольцо, которое окружает ядро или ядро центра). Это указывает на незначительный или низкий рычаг нерастворимых веществ в образце отработанного масла.
ИМХО, это масло еще хорошо, и его можно использовать дальше или дольше.
Вы меняли масло или продолжаете использовать его?

.............................

Agree with you there is absence of core or center kernel , which means negligible and low level of heavy-density metal wear rates and/or silica sand contaminants
There is also absence of edge  zone (the dark colored annulus that surrounds the core or center kernel). This indicates negligible or low lever of insolubles in the used oil sample.
IMHO, this oil is still good , and can be used further or longer.
Did you change the oil or continue using it ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Станислав68 сказал:

Если честно на этом масле люди катали 25 к и вме было норм. 

Дак я ж не против - есть желание можешь этот подвиг повторить! Мне-то поровну, как сам понимаешь...

3 часа назад, Станислав68 сказал:

Вот капли на 300 часах 8000 км. 

Ядра присутствуют - очевидно, просто ты их растряс, на больших (верхних / правых) каплях сильно, на малых (нижних/левых) меньше.

Они не столь явно выражены, как скажем на моем TSIе, но они есть, как и должно быть - уж на 40-ках то точно...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Станислав68 сказал:

Меняю всегда примерно на 500-600 часах. Двс чистый внутри все норм.

У тебя общий пробег авто какой вообще, с новья он в твоих руках? Это сколько смен за его жизнь уже в таком режиме?

Чистый ДВС - есть фото глянуть на чистоту, просто интересно даже...

Ссылка на сообщение
4 hours ago, Станислав68 said:

Вот капли на 300 часах 8000 км. Я огромной разницы не вижу тока цвет стал темнее и воды больше. Масло медленно окисляется очень медленно. Если честно на этом масле люди катали 25 к и вме было норм. Я думаю даже к 25 оно не будет таким черным как у брата ваговская шняга.

mYAAAgMa_2A-960.jpg

 

Какая марка / класс вязкости этого масла?
Это использованное масло выглядит хорошо для меня.
Вы продолжаете использовать его, и в каком типе автомобиля двигатель / мотор?

...................................

What is the brand/viscosity grade of this oil ?
This used oil looks good to me.
Do you continue using it , and in what type of car engine/motor ?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Урфин сказал:

У тебя общий пробег авто какой вообще, с новья он в твоих руках? Это сколько смен за его жизнь уже в таком режиме?

Чистый ДВС - есть фото глянуть на чистоту, просто интересно даже...

На данный момент 121 320 в моих руках. Смен 12 точно как щас помню начинал с топовых хадо потом один раз луку армортек залил опплевался и слил через 4 к так как вязкость провалилась. После тока 10-40 эксклюзив лил повезло урвать потом амсоил разок тоже 10-40 а ща тат тока люкс пао 5-40 

6f76e79s-960.jpg

6f36e79s-960.jpg

5336e79s-960.jpg

Ссылка на сообщение
47 минут назад, zeng сказал:

Какая марка / класс вязкости этого масла?
Это использованное масло выглядит хорошо для меня.
Вы продолжаете использовать его, и в каком типе автомобиля двигатель / мотор?

...................................

What is the brand/viscosity grade of this oil ?
This used oil looks good to me.
Do you continue using it , and in what type of car engine/motor ?

Это татнефть эксклюзив 10-40 выпуск 2013 года больше такого масла нет щас татнефть люкс пао 5-40 его тоже перестали производить:pardon:допуск АСЕА А3 преимущественно, но допуск для меня это отправная точка. Обычно я смотрю на другие показатели. Индекс вязкости, hths, purpoint,  щелочное число, noak.

VW Polo 1.6 cfna

tUAAAgF46OA-960.jpg

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...