Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

  10.10.2019 в 07:04, West Side 58 сказал:

Станислав68  Мыл БГ109 20+20 мин + промывка с новым фильтром и удалением несливаемого. Под крышку не лазил. Вот проба на миксе  2200км.

822713672_2323001.jpg.350854b5cc8fbf242b6f4232b94cd0e0 (1).jpg

Раскрыть  

Тогда предположу, что там очень много лака и каки, которая не отмоется с первого раза, но применяя периодически такие процедуры получится в итоге добиться желаемого результата. 

Под маслозаливной крышкой чистый металл?

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 07:17, Станислав68 сказал:

Но что делать с таким количеством примесей? масло рабочее, но двигатель требует внимания!

Раскрыть  

Согласитесь, что здесь много примесей.
Но это отчасти связано с использованием BF109 перед этим маслом.
Да, двигатель и масло требуют регулярного внимания и контроля.
Как я уже сказал, коэффициент дисперсности составляет около 0,7, и, как правило, зона диффузии очень чистая или не потемнеет под воздействием сажи или грязи, поэтому я считаю, что эти 3200 км можно использовать больше или больше с сегодняшнего дня.

....................................

Agree that there is a lot of impurities .
But that is partly due to the use of BF109 before this oil.
Yes, the engine and oil needs regular attention and monitoring .
As I said , dispersancy coefficient is about 0.7 , and generally the diffusion zone is very clean or no darkening by soot or dirt , hence I believe this 3200 km can use further or longer from today .

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 07:28, zeng сказал:

Согласитесь, что здесь много примесей.
Но это отчасти связано с использованием BF109 перед этим маслом.
Да, двигатель и масло требуют регулярного внимания и контроля.
Как я уже сказал, коэффициент дисперсности составляет около 0,7, и, как правило, зона диффузии очень чистая или не потемнеет под воздействием сажи или грязи, поэтому я считаю, что эти 3200 км можно использовать больше или больше с сегодняшнего дня.

....................................

Agree that there is a lot of impurities .
But that is partly due to the use of BF109 before this oil.
Yes, the engine and oil needs regular attention and monitoring .
As I said , dispersancy coefficient is about 0.7 , and generally the diffusion zone is very clean or no darkening by soot or dirt , hence I believe this 3200 km can use further or longer from today .

Раскрыть  

Возможно BG109. Я то же предположил, что остались остатки, но у меня после BG109 такой картины нет. Вы уже знаете, что у меня нет ядер почти, :laugh: возможно просто отмывать было нечего, чисто ведь там, а когда есть чего мыть, то BG намывает вот такую картину по маслу.
Часов 300-350 Шелл точно отходит, возможно и больше.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение

Станислав68  под крышкой грязь и опять эмульсия(( я думаю до 4000км катать и менять на свежий микс.

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 07:41, West Side 58 сказал:

Станислав68  под крышкой грязь и опять эмульсия(( я думаю до 4000км катать и менять на свежий микс.

Раскрыть  

Все понятно тогда, Эмульсия - это не правильно работает система вентиляции картерных газов, оттуда возможно и сажа в масле. Проверь давление в картере оно должно быть минус 0,025 минус 0,05 Бар проверяется на холостых через резинку через щуп вакуумметром.
Случаем не упростили систему вентиляции на этом моторе?

Замена масла не решит проблему, масло рабочее и можно ездить. Грязь под крышкой - с первого раза не отмоется все, повторять процедуру еще.
Уровень масла держать не выше середины между серединой и максимум на щупе.

Но скорее не работает система вентиляции картера или забита :unknw:

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение

Станислав68 

  10.10.2019 в 07:53, Станислав68 сказал:

Случаем не упростили систему вентиляции на этом моторе?

Раскрыть  

Не знаю, спасибо за совет, проверю

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 08:33, DRON 33 сказал:

Станислав68 в миксе РОЕ , возможно оно так влияет на каплю

Раскрыть  

Здоров! А на эмульсию че влияет? и ДВС у него грязный под крышкой. Я в капле кроме грязи в двс ниче не вижу, даже воды нет, а эмульсия есть!

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 07:16, Станислав68 сказал:

Скорее всего это остатки от последних промывок и раскоксовок, которые были до замены масла. Я такими процедурами занимаюсь часто, поэтому двигатель чист.

Раскрыть  

Вот и ответ про чистоту...

Это не ресурс масла 500 мч, а после перекатов регулярных, следуют частые промывки и раскоксовки - всё элементарно!

Лично я сторонник просто масло не ушатывать, а потом с отмывками возиться, а менять чаще просто.

Но взгляды на вопрос могут быть разные...

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 09:03, Урфин сказал:

Вот и ответ про чистоту...

Это не ресурс масла 500 мч, а после перекатов регулярных, следуют частые промывки и раскоксовки - всё элементарно!

Лично я сторонник просто масло не ушатывать, а потом с отмывками возиться, а менять чаще просто.

Но взгляды на вопрос могут быть разные...

Раскрыть  

не не не не не, во первых этот двс симбиоз 4х и 2х  тактного мотора, он кидает себе масло с картерными газами прям в котлы, отчего оно там горит и мотор приходится периодически мыть. Только по этому я его мою.

Во вторых масло это не ушатано, это его нормальный режим работы, 600-700 часов для такого масла норма, мою я раз в 25-30 к это как раз через замену масла получается примерно. 

Повторюсь, промывку делаю ради профилактики и больше для нейтрализации кислотной среды после раскоксов и химии, которая моему мотору просто жизненно необходима иначе будут проблемы. Мою я не от масла пойми, масло это априори ничего не может на таком пробеге там отложить.

В случае с кряком менять надо чаще и что бы не наблюдать дикого износа примерно каждые 200-250 часов хотя ресурс у него типа 350, но после 150 часов оно начинает делать мозги :blink: в горячих моторах современных особенно.

У меня лично Армортек после 150 часов проседал по вязкости и поршня начинали практически долбить о стенки котлов - отчетливо так и звонко своей перекладкой, благо я его слил. почему я понял что просаживалось по вязкости все просто: во первых - это куча лаб анализов с небольшими пробегами где вязкость у него просаживалась на оил клабе видел лично, во вторых - стоило мотору поработать в спокойном режиме как вязкость восстанавливалась и он переставал стучать так сильно. На пао маслах такого не было. Это был первый и последний печальный опыт применения кряка - решил больше не рисковать ни в одном авто.

Достаточно посмотреть Пиотр Тестер на ютубе и его сравнительные эксперименты по маслам - условия одинаковые, а результаты разные, впечатляющие даже, но масла типа Амсоил и Ред Лайн всегда показывают отличный результат по минимальному износу, поэтому не вижу смысла экономить на спичках и тешить себя надеждами о дешевом и хорошем масле типа Луки и прочего кряка (правда Татнефть ПАО и его цена - это исключение из правил - жаль).

Вот щас сохнут капли Люкса ПАО с пробегом 250 часов примерно - 6300 км. и ядер там не будет скорее всего. А смысл менять хорошее масло чаще, когда оно еще рабочее и относительно свежее и не отработало свой ресурс?! - в идеале бы сделать анализ по кислотно щелочному за 600-700 часов конечно.

но я и так вижу как моторчик говорит спасибо :)

На фото же видно, что отложений нет и масло благополучно приклеилось к стенкам металла и стразу не стекает, час точно вот так вот висело, потом я тряпочкой протер. Хотя всякие там растворители мягкие долгоиграющие промывки ухудшают его свойства это точно.

5336e79s-960.jpg.2c4f0d56f2bd3c941e7f39d94bceb848.jpg

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 09:02, Станислав68 сказал:

Здоров! А на эмульсию че влияет? и ДВС у него грязный под крышкой. Я в капле кроме грязи в двс ниче не вижу, даже воды нет, а эмульсия есть!

Раскрыть  

Эмульсия может быть особенностью двигателя или частые короткие поездки на не прогретом двигателе

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 09:24, DRON 33 сказал:

Эмульсия может быть особенностью двигателя или частые короткие поездки на не прогретом двигателе

Раскрыть  

наврятли, это BSE мотор, принцип работы как у CFNA, не должно там быть ни какой эмульсии.

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 09:27, Станислав68 сказал:

наврятли, это BSE мотор, принцип работы как у CFNA, не должно там быть ни какой эмульсии.

Раскрыть  

у меня на BSE ещё какая была по зиме при коротких поездках! пока нормально не промылся и не сделал ревизию ВКГ, так и катался...

Ссылка на сообщение
  10.10.2019 в 09:34, СИНТЭКС сказал:

у меня на BSE ещё какая была по зиме при коротких поездках! пока нормально не промылся и не сделал ревизию ВКГ, так и катался...

Раскрыть  

Ключевое ревизия ВКГ:good:

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение

Станислав68  Вот такая жесть(( Егр у меня скорее всего нет, получается надо заливную снять и почистить ее, до дроселя?

8J5454yJoZM.jpg

Изменено пользователем West Side 58
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...