Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Евген 48  Спасибо за ссылку.

Извините, что не по теме здесь. Извиняюсь.
В любом случае, при износе металлического железа (Fe) 8 промилле и 0 на других металлах, при использовании более 9100 км, ИМХО еще много жизни в капельнице.

зменить: Изображение капель в сочетании с анализом отработанного масла (UOA) является более полезным и полезным при оценке или оценке производительности масла и оставшегося срока службы масла.

..........................................

Thank you for the link.

 

Sorry for being off-topic here . Apologies.

 

Anyway with iron (Fe) metal wear of 8 ppm and zero on other metals, over 9100 km usage , there is still plenty of life in the oil drip IMHO.

 

Edit: A drip picture combined with a used oil analysia (UOA) is more useful and helpful in assessing or evaluating the oil performance and oil residual life left.

Изменено пользователем zeng
additional comments.
Ссылка на сообщение
16 hours ago, kuznets said:

Итак продолжаем .

Камри 2,5, АZ-FE, масло 0w30 тойота а5 , дилерское/разливное, 4,4л. Пробег 7900, из них 4000 трасса (в Крым и обратно) 4 чел, груженая под завязку, высокая скорость, последние 3900 город нв 70%

Средняя за весь срок 50км/ч, ~170м/ч

Общий пробег 38т.км, ранее было 0w20, летом 0w30,  дилерское

 

Вроде хорошо,  катаю до 10тыс, думаю 210 -220м/ч получиться 

20191010_141511.jpg

 

 

Рисунок (99).jpg

дравствуй,
Согласна с вами, что капает хорошо выглядит.
На мой взгляд, я не вижу проблем в использовании этого масла до 10000 км или 220 мч часов.
Капли показывают, что нет проблем с разбавлением бензинового топлива, а также нет проблем с влажностью воды.
В Малайзии я бы поставил цель в 12000 - 15000 км или 300 мч часов и более.
Может быть, это только я.

.........................................

Hi,
Agree with you that the drips looks good.
In my opinion, I see no problem in using this oil up to 10000 km, or 220 mch hours .
The drips show there is no gasoline fuel dilution problem , also no water moisture problem .
In Malaysia , I would have set a target of 12000 - 15000 km or 300 mch hours and more .
Maybe it is just me .

Ссылка на сообщение

Здравствуй,
Мне нужна помощь некоторых добрых людей, чтобы скопировать слова на картинке или изображении в формат, подобный приведенному ниже, чтобы я мог понять эту картинку -

Заголовок вверху = abc xyz;

Стадия 1: Z / R / D = a / b / c;

Стадия 2: Z / R / D = a / b / c;

Стадия 3: Z / R / D = a / b / c;

Стадия 4: Z / R / D = a / b / c;

Стадия 5: Z / R / D = a / b / c;

Стадия 6: Z / R / D = a / b / c;

Стадия 7: Z / R / D = a / b / c;

Стадия 8: Z / R / D = a / b / c;

Стадия 9: Z / R / D = a / b / c;

а также ,

Z = defgh (ядро центра ядра или ядро?);

R = ijklm (означает темную краевую зону, ободок или кольцо?);

D = mnopq (имеется в виду зона диффузии?)  :help:

...........................................................................................

Hi,

I need help from some kind people  here to copy the words in the picture or image to a format like below so that I can understand this picture -

Title at top = abc xyz ;

Stage 1 : Z/R/D  = a/b/c ;

Stage 2 : Z/R/D  = a/b/c ;

Stage 3 : Z/R/D  = a/b/c ;

Stage 4 : Z/R/D  = a/b/c ;

Stage 5 : Z/R/D  = a/b/c ;

Stage 6 : Z/R/D  = a/b/c ;

Stage 7 : Z/R/D  = a/b/c ;

Stage 8 : Z/R/D  = a/b/c ;

Stage 9 : Z/R/D  = a/b/c ;

and ,

Z = defgh ( meaining centre core or kernel ? ) ;

R = ijklm ( meaning dark-colored edge zone or rim or annulus ? ) ;

D = mnopq ( meaning Diffusion zone ? ) :help:

1 to 10 stages.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Станислав68 , мой пардон, а где вы в анализе увидели, что масло окислилось?

так кислотное и щелочное число сравнялось и рекомендация в анализе сменить масло.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, zeng сказал:

Я хотел бы спросить у постера (OP), есть ли анализ первичной нефти (VOA) этого Такаяма 0W20 на подфоруме VOA. Если да, было бы очень хорошо и хорошо, если бы кто-то мог загрузить ссылку здесь для нашего чтения.

Я согласен, щелочное число (TBN) около 7 единиц достаточно мало для API SN GF5.

API SN GF5 Содержание сульфатной золы ограничено 1,0; и масла американского производства, такие как Mobil 1, имеют сульфатную золу от 0,90 до 0,95, что неплохо по сравнению с некоторыми A5B5 или A3B4.

Кроме того, этот анализ отработанного масла (UOA) показывает остаточные добавки, такие как кальций (Ca) - 1949 ppm и;
Магний (Mg) - 16 частей на миллион.
Это современные моющие присадки на мой взгляд.

Также его фосфор (P) составляет 653 ч / млн, а его цинк (Zn) составляет 680 ч / млн.

Следовательно, возможно, что VOA (если доступно здесь) может показывать содержание сульфатной золы до 0,8, что может соответствовать требованиям золы ACEA C3.

Если содержание сульфатированной золы составляет 0,8 или ниже, то щелочное число (TBN) в 7 единиц, в конце концов, неплохо.

Я не знаю.
:unsure:

.......................................................

I would like to ask the poster (OP) whether there is a virgin oil analysis (VOA) of this Takayama 0W20 on the VOA sub-forum .

If yes, it would be very good and nice if someone could upload the link here for our reading.

 

Alkaline number (TBN) around 7 units is quite low for an API SN GF5, I agree.

 

API SN GF5 Sulphated Ash content has a limit of 1.0  ; and American manufactured oils like Mobil 1 has a Sulphated Ash of 0.90 - 0.95 , which is not bad when compared to some A5B5 or A3B4.

 

Besides , this used oil analysis (UOA) shows residual additives like Calcium (Ca) - 1949 ppm and;
Magnesium (Mg) - 16 ppm .
This is a modern detergent additives in my opinion .

 

Also its Phosphorous (P) is 653 ppm , and its Zinc (Zn) is 680 ppm .

Therefore , it's possible it's VOA (if available here) might show Sulphated Ash content as low as 0.8 which may comply with ACEA C3 ash requirements.

 

If this Sulphated Ash content is 0.8 or below, then alkaline number (TBN) of 7 units is not bad after all.

I don't know.:unsure:

Я смотрел это 

http://www.takayama-oil.ru/netcat_files/11/2/Takayama_SAE_0W_20.pdf

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

Наверное не стоит разводить здесь флуд не по теме:pardon:

Евген 48 , а где вы увидели флуд? Впервые за долгое уже время пошел СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ разговор о корреляции проб и основы масла, о корреляции проб и анализов этого масла! ИМЕННО ЭТО и интересно!!! А базовая теория, изложенная в шапке, по моему мнению, сильно некорректна! И требует значительных правок. И это тоже надо обсуждать.

Где флуд? Возможно, Станислав68  здесь утомляет своими "простынями", даже я так не пишу. Но мысль его основную я понял: ПАО в основе значительно меняет вид пробы. При этом я с этим не соглашусь - все элементы остаются на своих местах, только меняют интенсивность. И это тоже предмет обсуждения.

Так что я прошу Станислав68  отдышаться и, как говорится - снова в студию.

А мистер zeng  здесь выспрашивает подтверждение суждений реальными анализами - это плохо? Есть отдельные темы проб с анализами, но спросить то здесь можно!

Единственная просьба ко всем, кому есть, что сказать: пожалста - покороче, держите себя в руках.

Ссылка на сообщение

Это что такое? Я что то пропустил? 

Больше не будем утомлять Вас своими "простынями" :)) простыни просто закончились:pardon:

Но как привезут новые "простыни" я обязательно их выложу в студию!:hi:

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Станислав68 тогда открывайте отдельную тему, это будет полезнее и интереснее, т.к. данные обсуждение затеряются в этой теме!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Сергей Николаевич Станислав68 тогда открывайте отдельную тему, это будет полезнее и интереснее, т.к. данные обсуждение затеряются в этой теме!

Я уже об этом подумал давно, все верно, спасибо.

Мне все же не понятно с тем анализом. Почему капля еще норм, а лаба сказала маслу кирдык?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Станислав68 сказал:

Мне все же не понятно с тем анализом. Почему капля еще норм, а лаба сказала маслу кирдык?

Кратко, щелочное встретилось с кислотным.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

Кратко, щелочное встретилось с кислотным.

Да понятно, считай ему кирды, это грань до которой лучше не доводить, если ниже то уже плохо

Ссылка на сообщение
1 час назад, Станислав68 сказал:

так кислотное и щелочное число сравнялось и рекомендация в анализе сменить масло.

Вы считаете, это "окисление"? Окисление, я понимаю, относится к основе, к её деградации. Присадки - отдельная тема и отдельные пункты в анализе. Нет же суждения, что масло с изначально низким щелочным - окисленное. Вот и вопрос - где в том анализе окисление, которое вы притягиваете к виду пробы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Вы считаете, это "окисление"? Окисление, я понимаю, относится к основе, к её деградации. Присадки - отдельная тема и отдельные пункты в анализе. Нет же суждения, что масло с изначально низким щелочным - окисленное. Вот и вопрос - где в том анализе окисление, которое вы притягиваете к виду пробы?

Я не притягиваю к виду пробы ничего. Я смотрю анализ и первоначально доверяю ему, и там, насколько мне понятно из анализа, масло прилично окислилось - рекомендация согласно анализа будет замена масла.

Я считаю, что масло, где щелочное число сравнялось с кислотным, необходимо заменить. вы считаете иначе? Изначально масло имеет щелочное число выше кислотного.

Вы куда то углубляетесь - почем зря!

Цитирую:

когда щелочное число TBN равно кислотному числу TAN. TBN=TAN. Щелочное число падает во время эксплуатации, кислотное число в это время растет, и когда их значения сравнялись - рекомендуется сменить масло. Допустим щелочное TBN=3, кислотное TAN=3 - рекомендуется сменить масло. 

Я И ЛАБОРАТОРНЫЕ СПЕЦЫ СЧИТАЮТ ЭТО ОКИСЛЕНИЕМ! 

 

При работе в двигателях, машинах, аппаратах, при хра­нении на складах и транспортировании — всюду масла соприка­саются с кислородом воздуха. Контакт с кислородом является главной причиной, вызывающей химическое изменение масла (окисление).

В процессе окисления изменяются физико-химические свойства масла, что, как правило, приводит к ухудшению его эксплуата­ционных свойств. Если процесс окисления зашел достаточно да­леко, то может потребоваться полное удаление масла из системы смазки машины и замена его свежим.

Устойчивость масла против окисления, т. е. скорость процесса окисления, глубина его, а также характер образующихся продук­тов зависят от природы масла, температуры, давления воздуха, величины поверхности соприкосновения с воздухом, от наличия со­единений, способных каталитически ускорять или замедлять этот процесс, продолжительности работы масла и т. д.

https://www.ngpedia.ru/id342015p1.html

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение

Станислав68 ,

вот ты же сам на драйве у себя  (https://www.drive2.ru/l/504219266019492405/) выкладываешь ориентиром верную в целом методичку:

2101579476_.thumb.jpg.324016fc5c8b8607c03262a19fc13a3d.jpg

и утверждаешь, что сие живо

 500.thumb.jpg.39a9d98acd9b1b761b4a7efbee6e077e.jpg

Твоя капля даже на просвет(!!!) от среднего варианта не отличается особо, а уж если картинка по методичке сделана будет...:))

Но в целом я понял - у тебя особое масло и индивидуальный подход к оценке капель...

Красавчик, что отдельную тему со своими каплями создал, надеюсь, что весь этот... сумбур... последних страниц туда плавно перетечёт!;)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Урфин сказал:

Станислав68 ,

вот ты же сам на драйве у себя  (https://www.drive2.ru/l/504219266019492405/) выкладываешь ориентиром верную в целом методичку:

2101579476_.thumb.jpg.324016fc5c8b8607c03262a19fc13a3d.jpg

и утверждаешь, что сие живо

 500.thumb.jpg.39a9d98acd9b1b761b4a7efbee6e077e.jpg

Твоя капля даже на просвет(!!!) от среднего варианта не отличается особо, а уж если картинка по методичке сделана будет...:))

Но в целом я понял - у тебя особое масло и индивидуальный подход к оценке капель...

Красавчик, что отдельную тему со своими каплями создал, надеюсь, что весь этот... сумбур... последних страниц туда плавно перетечёт!;)

Масло деградировало однозначно, необратимый процесс начался, но я уверен анализ показал бы что запас моющих свойств у него еще есть, а не как у человека выше по капле вроде норм, а масло уже окислилось. 

Здесь судя по цвету масло еще не погибло но уже достаточно поработало и меняя на таком пробеге масло износ в двс минимален.

Учитывая, что это пао с его характерным цветом на 500 часах.

Далее цвет будет не сильно быстро изменяться так как процесс окисления будет протекать медленно.

700 часов самое время для смены такого, на 500-600 часах сменил заранее так сказать.

Нет у меня никаких своих методик и сумбура никакого нет и  каплям на 100% доверять нельзя и больше в этих тестах ориентироваться на цвет и краевую зону. С кряк маслами и капельным тестам по ним 100% лотерея.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...