Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

 

Почему-то характеристики улучшились.

Кмпр=0,9528

Кмд=3,2123

Менял контраст фотографии. Получились более адекватные значения

Кмпр=0,83099

Кмд=2,46479

Ссылка на сообщение

Залил новое масло, пробежал 600 км, сделал пробу. Капать со щупа отказывается и свежее масло, приходиться касаться щупом листа бумаги.

Мне кажется у меня после 3000 тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__172171 свежее выглядит, странно.

зы: масло одинаковое, из одной канистры.

зыы картер 8 литров, думал масло должно долго жить.

post-1918-0-31490000-1376714826_thumb.jpg

post-1918-0-82408000-1376714849_thumb.jpg

Изменено пользователем wawanawna
Ссылка на сообщение

Мне кажется у меня после 3000 тут http://www.oil-club....post__p__172171 свежее выглядит, странно.

C чего вы взяли, что оно выглядит хуже? После цветокоррекции все стало на свои места: после 600 км только формируется ядро пробы, а после 3000 км ядро равно зоне диффузии и с большим количеством загрязнений.

post-4050-0-88786200-1376766429_thumb.jpg

post-4050-0-18078800-1376766442_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет склероз, двигятелям с EGR нужны полнозольные масла, а вы льёте Mid SAPS (С3).

Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет склероз, двигятелям с EGR нужны полнозольные масла, а вы льёте Mid SAPS (С3).

U menya dopusk 507.00 po knizhke, low saps:(

 

wawanawna сказал:

Мне кажется у меня после 3000 тут http://www.oil-club....post__p__172171 свежее выглядит, странно.

 

C чего вы взяли, что оно выглядит хуже? После цветокоррекции все стало на свои места: после 600 км только формируется ядро пробы, а после 3000 км ядро равно зоне диффузии и с большим количеством загрязнений.

Прикрепленные изображения

 

Kak vi korrekciiy delaete? V kakoi programme?

Ссылка на сообщение

Я же говорю, это у HTC пост-обработка снимка такая кривая. Многие фотоаппараты этим грешат.

 

абсолютно правы - пора менять мой htc

 

попался еще один интересный вариант укатанного масла:

машина - гольф 2

1,6 бенз

пробег на масле - около 4 тыс

Проблемы с двигателем - заливает бензином!!!

смотрим фото - там все прекрасно видно

post-4842-0-16770100-1376806882_thumb.jpg

post-4842-0-42649200-1376806909_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Матиз литровый пробег 10т, масло М1 0w40 пробег на нем 2,2т

Делайте лучше снимки или, если есть возможность, сканируйте их. Масло рабочее и только начинает формироваться ядро.

post-4050-0-51957800-1376902059_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

масло экзотика, но вроде пока бодрячком, пробег 2к с копейками

какое-та не сильно простое по базе ?

Ссылка на сообщение

какое-та не сильно простое по базе ?

экзотика в смысле что редкое, без оф. допусков.

А база должно быть кряк, чудес не бывает

Ссылка на сообщение

масло экзотика, но вроде пока бодрячком, пробег 2к с копейками

Зона диффузии маловата для такого пробега Кмд = 1,81 при среднестатистической для такого пробега в 2000 км равному Кмд = 2,3-2,4. А механичеких примесей для такого пробега - в норме Кмпр = 0,7

post-4050-0-67754300-1377094576_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

гольф 1,6 ,общий пробег 34000 пробег на масле 9100км ,6000 из них перегоны по 2300 км ,1300 км .офисная бумага

post-4164-0-27392400-1377351051_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Моя "капельная" история. Масло микс Nissan KLAM2-5W-30(3.2литра) + PCSS-5W-30(1.1литра)

Начиная с 2000км проба сделана на "синей ленте"(слева) и офисной бумаге(справа). (Это к вопросу о читаемости и информативности пробы. У меня получается так.)

301 km.JPG, 1134 km.JPG

1520 km.JPG, 2070 km.jpg

2567 km.JPG, 3558 km.JPG

4136 km.JPG, 4780 km.JPG

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...