Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

В 09.10.2019 в 10:48, Евген 48 сказал:

Крета 1,6 акпп, масло идемитсу 0-20, пробег на масле 5900км, около 140м.ч.

Оригинал, пила, синус (сушка дома около 22ч.).

1880806735__140...thumb.jpeg.546cdcaf3dd389d5cb3cfc1b08b0b1b6.jpeg693942902_140...thumb.jpeg.b9ee98679c52c5051211ccb92227e0aa.jpeg

1943223372_140...thumb.jpeg.0746b404ba4027fd25428c24bb471ca5.jpeg

Крета 1,6 акпп, масло идемитсу 0-20, пробег на масле 6200км, около 150м.ч.

Оригинал, пила, синус, сушка в офисе при +22+24

1991243505_150.thumb.jpg.861cb61cf01c5e3cd817cc0846bd226b.jpg643783160_150.thumb.jpg.6745340a960bb29b9987ca5d9a84265d.jpg

958333025_150.thumb.jpg.f36d6ad1a5174a730a9b1bc4acb99cc3.jpg

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ugentar сказал:

Вроде как масло в отличном состоянии

Не в отличном, но в рабочем...

В отличном (для 150 мч) выше - у Евген 48 

12 часов назад, ugentar сказал:

Отходит это масло интересно еще примерно столько же....?

По мне - вряд-ли.

Ссылка на сообщение

Евген 48  нам выкладывать надо, когда, совсем страшно будет, тогда, обсуждение будет, а так, не поговорить)))

Ссылка на сообщение

а мне вот не нравится такая разница, всего лишь 10м.ч., и "плюха" совсем другая, ну я не спец, мне можно возмущаться:D

Ссылка на сообщение

Евген 48  анекдот - приходит мадам на рынок, и выбирает помидоры, одну возьмет покрутит, другую, и так долго,   хачик не выдержал и говорит, случай мадам, чупай не чупай тверже не станет)

все равно до, убийства не дойдем)))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, zeng сказал:

Да, я согласен с вами, что PUP 0W20 на 3700 км все еще находится в отличном состоянии и может использоваться в дальнейшем.

Есть небольшое разбавление топлива и небольшое количество воды / влаги, но пока вам не нужно об этом беспокоиться.

.............................................

Yes, I agree with you that the PUP 0W20 at 3,700 km is still in excellent condition and can be used further from now .

 

There is a slight dilution of the fuel and a small amount of water/moisture , but for now you do not need to worry about it.

Спасибо. Сколько примерно еще можно кататься на нем?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Урфин сказал:

Не в отличном, но в рабочем...

В отличном (для 150 мч) выше - у Евген 48 

По мне - вряд-ли.

Ну как же оно в отличном для 150 если там в центре плюха присутствует, я конечно не особо шарю в этом, но мне кажется когда центральное ядро начинает появляться это говорит об ухудшении масла. Или я ошибаюсь? Хотя оно еще какое то время может походить. Мое как раз вполне себе, как сказали выше спецы.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ugentar сказал:

Мое как раз вполне себе, как сказали выше спецы.

 

А-а... ну я просмотрел видимо просто... сорян!

Ссылка на сообщение
10 hours ago, ugentar said:

Спасибо. Сколько примерно еще можно кататься на нем?

 

23 hours ago, ugentar said:

 

IMG_20191015_085127.jpg

Здравствуй,
На сколько больше километров или часов вы можете проехать или проехать дальше?

Ну, это вопрос на миллион рублей (или долларов).

Из того, что я прочитал здесь на первых 100 страницах этой ветки, большинство советов, которые были даны здесь, скорее всего, будут:
а) не более 300 часов;
б) не более 7000 км,
на основе фотографий с капельного теста.

Теперь ваша лаборатория Титан предлагает более профессиональный и рациональный подход к этому вопросу.

Специалисты лаборатории Titan (группа) предлагают критерии и основу для рекомендаций по замене отработанных масел на новые, когда пределы износа металла нарушаются:
а) железо (Fe) <30 ч / млн;
б) медь (Cu) <50 ч / млн;
в) свинец (Pb) <10 ч / млн;
г) олово (Sn) <5 ч / млн;
е) алюминий (Al) <10 ч / млн;
е) хром (Cr) <5 ч / млн;
g) никель (Ni) <15 ч / млн;
** (игнорирование других металлических загрязнений для простоты и легкости оценки)

Подытог <125 ppm.

Давайте выберем более жесткое ограничение <60 частей на миллион в сочетании с 7 вышеуказанными металлами с обычным износом, после которого образец испытуемого масла рекомендуется заменить новым маслом (т. Е. При превышении> 60 частей на миллион или превышении какой-либо отдельной категории металла выше). )

При этом <60 промилле комбинированного предела износа металла, я бы предположил, что ваша Kia может проехать минимум 400 часов 10000 км.

Иногда бессмысленно спорить без каких-либо оснований со всеми видами личных предубеждений, предпочтений и т. Д.

Вместо этого, просто докажите это с помощью фактов и да, только факты ..........
из профессиональной лаборатории.

Просто мое скромное мнение (JMHO).

1Lab limits for used oil tests 2 of 4.PNG

 

.............................................................................................................

Hi,
How much more distance in km or hour you can ride or drive further ?

Well, that is a million ruble (or dollar) question .

 

From what I have read in the first 100 pages of this thread here , majority of advice that was given here would likely  be :
a) not more than 300 hours ;
b) not more than say, 7000 km ,
basing on drip test ( blotter spot test) pictures .

 

Now, there is a more professional and rational approach by your Titan laboratory on this matter  .

Titan laboratory (group of) professionals suggest a criteria and basis for recommendations to replace used oils with new,  when the metal wear limits are breaching  :
a) Iron (Fe) < 30 ppm ;
b) Copper (Cu) < 50 ppm ;
c) Lead (Pb) < 10 ppm ;
d) Tin (Sn) < 5 ppm ;
e) Aluminium (Al) < 10 ppm ;
f) Chromium (Cr) < 5 ppm ;
g) Nickel (Ni) < 15 ppm ;  
**(ignoring the other metal contaminants for simplicity and ease of evaluation)

Sub - total < 125 ppm .

 

Let us select a tougher limit of < 60 ppm combined of the above 7 common wear metals , beyond which test oil sample is recommended  to be replaced with new oil (that is, when exceeding > 60 ppm or any single category of metal above is exceeded) .

 

At this < 60 ppm combined limit of metal wears , I would speculate your Kia can travel minimum 400 hours 10000 km .

 

Some times , there is no point arguing without a basis with all kinds of personal bias and preferences etc .

Instead, just prove it with facts and yes, facts only ..........
from a professional laboratory .

 

Just my humble opinion (JMHO) .

 

Изменено пользователем zeng
Add image .
Ссылка на сообщение
14 минут назад, zeng сказал:

 

Здравствуй,
На сколько больше километров или часов вы можете проехать или проехать дальше?

Ну, это вопрос на миллион рублей (или долларов).

Из того, что я прочитал здесь на первых 100 страницах этой ветки, большинство советов, которые были даны здесь, скорее всего, будут:
а) не более 300 часов;
б) не более 7000 км,
на основе фотографий с капельного теста.

Теперь ваша лаборатория Титан предлагает более профессиональный и рациональный подход к этому вопросу.

Специалисты лаборатории Titan (группа) предлагают критерии и основу для рекомендаций по замене отработанных масел на новые, когда пределы износа металла нарушаются:
а) железо (Fe) <30 ч / млн;
б) медь (Cu) <50 ч / млн;
в) свинец (Pb) <10 ч / млн;
г) олово (Sn) <5 ч / млн;
е) алюминий (Al) <10 ч / млн;
е) хром (Cr) <5 ч / млн;
g) никель (Ni) <15 ч / млн;
** (игнорирование других металлических загрязнений для простоты и легкости оценки)

Подытог <125 ppm.

Давайте выберем более жесткое ограничение <60 частей на миллион в сочетании с 7 вышеуказанными металлами с обычным износом, после которого образец испытуемого масла рекомендуется заменить новым маслом (т. Е. При превышении> 60 частей на миллион или превышении какой-либо отдельной категории металла выше). )

При этом <60 промилле комбинированного предела износа металла, я бы предположил, что ваша Kia может проехать минимум 400 часов 10000 км.

Иногда бессмысленно спорить без каких-либо оснований со всеми видами личных предубеждений, предпочтений и т. Д.

Вместо этого, просто докажите это с помощью фактов и да, только факты ..........
из профессиональной лаборатории.

Просто мое скромное мнение (JMHO).

1Lab limits for used oil tests 2 of 4.PNG

 

.............................................................................................................

Hi,
How much more distance in km or hour you can ride or drive further ?

Well, that is a million ruble (or dollar) question .

 

From what I have read in the first 100 pages of this thread here , majority of advice that was given here would likely  be :
a) not more than 300 hours ;
b) not more than say, 7000 km ,
basing on drip test ( blotter spot test) pictures .

 

Now, there is a more professional and rational approach by your Titan laboratory on this matter  .

Titan laboratory (group of) professionals suggest a criteria and basis for recommendations to replace used oils with new,  when the metal wear limits are breaching  :
a) Iron (Fe) < 30 ppm ;
b) Copper (Cu) < 50 ppm ;
c) Lead (Pb) < 10 ppm ;
d) Tin (Sn) < 5 ppm ;
e) Aluminium (Al) < 10 ppm ;
f) Chromium (Cr) < 5 ppm ;
g) Nickel (Ni) < 15 ppm ;  
**(ignoring the other metal contaminants for simplicity and ease of evaluation)

Sub - total < 125 ppm .

 

Let us select a tougher limit of < 60 ppm combined of the above 7 common wear metals , beyond which test oil sample is recommended  to be replaced with new oil (that is, when exceeding > 60 ppm or any single category of metal above is exceeded) .

 

At this < 60 ppm combined limit of metal wears , I would speculate your Kia can travel minimum 400 hours 10000 km .

 

Some times , there is no point arguing without a basis with all kinds of personal bias and preferences etc .

Instead, just prove it with facts and yes, facts only ..........
from a professional laboratory .

 

Just my humble opinion (JMHO) .

 

Ну я как раз более 300 моточасов и не собираюсь ездить на нем, примерно около этого, может даже чуть меньше.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zeng сказал:

Специалисты лаборатории Titan (группа) предлагают критерии и основу для рекомендаций по замене отработанных масел на новые, когда пределы износа металла нарушаются:
а) железо (Fe) <30 ч / млн;
б) медь (Cu) <50 ч / млн;
в) свинец (Pb) <10 ч / млн;
г) олово (Sn) <5 ч / млн;
е) алюминий (Al) <10 ч / млн;
е) хром (Cr) <5 ч / млн;
g) никель (Ni) <15 ч / млн;
** (игнорирование других металлических загрязнений для простоты и легкости оценки)

Подытог <125 ppm.

Это не полный перечень, есть и другие факторы убивающие масло.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ugentar сказал:

Ну как же оно в отличном для 150 если там в центре плюха присутствует, я конечно не особо шарю в этом, но мне кажется когда центральное ядро начинает появляться это говорит об ухудшении масла. Или я ошибаюсь? Хотя оно еще какое то время может походить. Мое как раз вполне себе, как сказали выше спецы.

https://science.ru-land.com/stati/proverka-motornogo-masla-metodom-maslyanogo-pyatna вот по сути ничего сложного

Краткая методика оценки масляного пятна.

1. мы оцениваем состояние моющих и диспергирующих присадок масла по диаметру пятна.
Чем больше диаметр, тем в лучшем состоянии находится моющая и диспергирующая присадка. Частицы грязи мелкие и легко проходят через поры фильтровальной бумаги.
2. определяем уровень загрязненности масла по цвету пятна.
Оцениваем цвет пятна. Чем пятно светлее, тем меньше загрязненность масла. Внимание! Только в том случае, если цвет пятна коричневый - это означает, что масло окисляется продуктами сгорания быстрее, чем загрязняется. Окисление масла сопровождается повышенным нагарообразованием. Вероятно, в двигателе имеется прорыв картерных газов, вызванный закоксовкой поршневых колец. Появление блеска на черном пятне - срочная ревизия двигателя.
3. определяем наличие нежелательных (нерастворимых) загрязнений.
Оцениваем ядро пятна. Наличие ядра черного цвета или (и) черного ободка вокруг пятна, говорит о начале процесса коагуляции, т. е. укрупнении частиц загрязнения за счет слипания мелких. При их наличии рекомендуется замена масла, желательно с промывкой масляной системы.
4. определяем присутствие охлаждающей жидкости в масле.
Оцениваем край пятна. Таким образом, если край волнистый, значит, в масло попадает охлаждающая жидкость;.
5. определяем присутствие топлива в масле.
Наличие четкого, светлого (прозрачного) кольца вокруг пятна говорит о попадании топлива в масло. Край пятна при этом становится размытым.

Проще говоря ядро это наличие механических примесей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...