Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

29 minutes ago, Станислав68 said:

:beer:Решающее слово в п.2 - Коагуляция загрязняющих полурастворимых веществ, которая выражается вот в таком вот зигзагообразном контуре, когда масло не имеет уже былой подвижности и растекаемости через фильтр-бумагу, так как достаточно загрязнено! 

Я согласен с вами, этот зигзагообразный или рваный край темного или коричневого цвета, который находится снаружи зоны диффузии в моих каплях промокательной жидкости, является формой коагуляции загрязнителей, связанных с водой.

Моя позиция по этому вопросу такова:
эти связанные с водой загрязнители очень легкие и имеют низкий удельный вес (он даже ниже плотности нефти или удельного веса), который был смещен в сторону от прилипания к металлическим поверхностям и, будучи в растворимой форме и оставаясь в нефтяной экосистеме, и диспергирующие присадки отработанного масла успешно «разогнали» его далеко от металлических поверхностей за пределы зоны диффузии.

Это, на мой взгляд, не оказало вредного воздействия на металлические поверхности, следовательно, это не является неприемлемым.
Конечно, его присутствие может еще больше ускорить процесс разрушения отработанного масла.

Тест пудинга в еде.
Имеет значение фактическое возникновение чрезмерно высоких уровней износа металла в системе, а не прекурсоры.

Хорошая вещь - не предполагать наличие зигзагообразных или рваных краев в каплях промокашки. Это то, о чем нужно помнить или смотреть с осторожностью.

 

Примечание: спасибо и ценим за возможность обменяться мнениями и идеями с вами здесь.

................................................................

I agree with you this dark-colored or brown-colored zigzaged or ragged edge just external to diffusion zone in my blotter drips is a form of coagulation of water-related contaminants .

My position on this is that :
this water-related contaminants is super light and low in specific gravity ( It is even lower than the oil density or specific gravity ) that has been displaced away from adhering to metal surfaces and , being in soluble form and stay within the oil ecosystem , and dispersant additives of the used oil has successfully 'dispersed' it far away from metal surfaces to outside of diffusion zone .

This, in my opinion , has not caused ill effects on the metal surfaces , hence it is not unacceptable .
Granted , it presence could further accelerate the process of deterioraton of used oil .

The test of the pudding is in the eating.
It is the actual occurence of excessively high metal wear rates within the system that matters , not the precursors .

Not suggesting presence of zigzaged or ragged edge in blotter drips is a good thing though . It is something to be mindful of or be viewed with caution .

 

Note: Thank you and appreciate for having the opportunity to exchange opinions and ideas with you here .

Ссылка на сообщение

Идемитсу Зепро 0-20, пробег 6440км., топливо 500л.

п.с. переделал каплю.

1838221051_155.thumb.jpg.fa34a5db8c2ea691bdac843564c06eed.jpg2063385901_155.thumb.jpg.1954b0645f96d112811205018cb58df8.jpg

1761377057_155.thumb.jpg.8de8a4e2a050cf885ae5254c1bd88253.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемые  zeng Станислав68  может вам отдельную тему создать для обсуждения.... ???? Столько текста...... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, batov_071 сказал:

Уважаемые  zeng Станислав68  может вам отдельную тему создать для обсуждения.... ???? Столько текста...... 

Как бы все по теме капельных тестов, истина рождается в обсуждениях и спорах. Тут вообще много текста:pardon:мне то предельно ясно давно с этими каплями все, вообще не вижу смысла по сути этой темы, все просто как 2х2=4, главное придерживаться определенных правил.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zeng сказал:

Я согласен с вами, этот зигзагообразный или рваный край темного или коричневого цвета, который находится снаружи зоны диффузии в моих каплях промокательной жидкости, является формой коагуляции загрязнителей, связанных с водой.

Моя позиция по этому вопросу такова:
эти связанные с водой загрязнители очень легкие и имеют низкий удельный вес (он даже ниже плотности нефти или удельного веса), который был смещен в сторону от прилипания к металлическим поверхностям и, будучи в растворимой форме и оставаясь в нефтяной экосистеме, и диспергирующие присадки отработанного масла успешно «разогнали» его далеко от металлических поверхностей за пределы зоны диффузии.

Это, на мой взгляд, не оказало вредного воздействия на металлические поверхности, следовательно, это не является неприемлемым.
Конечно, его присутствие может еще больше ускорить процесс разрушения отработанного масла.

Тест пудинга в еде.
Имеет значение фактическое возникновение чрезмерно высоких уровней износа металла в системе, а не прекурсоры.

Хорошая вещь - не предполагать наличие зигзагообразных или рваных краев в каплях промокашки. Это то, о чем нужно помнить или смотреть с осторожностью.

 

Примечание: спасибо и ценим за возможность обменяться мнениями и идеями с вами здесь.

................................................................

I agree with you this dark-colored or brown-colored zigzaged or ragged edge just external to diffusion zone in my blotter drips is a form of coagulation of water-related contaminants .

My position on this is that :
this water-related contaminants is super light and low in specific gravity ( It is even lower than the oil density or specific gravity ) that has been displaced away from adhering to metal surfaces and , being in soluble form and stay within the oil ecosystem , and dispersant additives of the used oil has successfully 'dispersed' it far away from metal surfaces to outside of diffusion zone .

This, in my opinion , has not caused ill effects on the metal surfaces , hence it is not unacceptable .
Granted , it presence could further accelerate the process of deterioraton of used oil .

The test of the pudding is in the eating.
It is the actual occurence of excessively high metal wear rates within the system that matters , not the precursors .

Not suggesting presence of zigzaged or ragged edge in blotter drips is a good thing though . It is something to be mindful of or be viewed with caution .

 

Note: Thank you and appreciate for having the opportunity to exchange opinions and ideas with you here .

https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos вот тут при прочих равных условиях я смотрю картину по износу разного рода масел, очень интересно. Это более чем актуально, даже поболее анализа на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Евген 48 сказал:

Идемитсу Зепро 0-20, пробег 6440км., топливо 500л.

п.с. переделал каплю.

1838221051_155.thumb.jpg.fa34a5db8c2ea691bdac843564c06eed.jpg2063385901_155.thumb.jpg.1954b0645f96d112811205018cb58df8.jpg

1761377057_155.thumb.jpg.8de8a4e2a050cf885ae5254c1bd88253.jpg

Ради интереса, та же самая капля, но ровно через 2 суток (обе капли сушились в офисе, при комнатной температуре +22+24).

1184460640_2.thumb.jpg.17652b6a517b6943750f7c1729f9c2fd.jpg66889958_2.thumb.jpg.614d4d79cca32ff085c022624d2f9271.jpg

1778370098_2.thumb.jpg.37f2a5d6b5a6f5c0fc8a77f27084b213.jpg

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

 

10 часов назад, Станислав68 сказал:

я больше не буду вам мешать на какое то время

 

Погоди! Я ж записываю!!!

Не каждый день столько шедевров на одной странице:popcorm:

В 18.10.2019 в 12:44, Станислав68 сказал:

 600 часов оптимально для масла на основе ПАО.  

 

В 18.10.2019 в 17:01, Станислав68 сказал:

https://www.youtube.com/channel/UCLQb2UdBzX_lgTzaz4Ua1IA/videos 

Это более чем актуально, даже поболее анализа на мой взгляд.

:D

Ссылка на сообщение

Привет. Поставьте вашу оценку данной пробе. Двиг v6 дизель комон рейл масло дешман, пробег на нем 600 км. Интересно понимать как оно там себя чувствует

B6544CFD-1EB9-4F14-BC9A-FB683E0AFE7F.jpeg

9F71E1FA-8F28-49AF-8350-D204D447FC83.jpeg

16D21331-B8A0-46CF-ACA4-49BEA6CF5EF0.jpeg

204C015A-54D3-4E37-9DC2-F72545064F21.jpeg

Изменено пользователем Шайнинг армор
Справа это же из канистры
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Шайнинг армор сказал:

Двиг v6 дизель комон рейл масло дешман, пробег на нем 600 км. Интересно понимать как оно там себя чувствует

Еще чистенькое, но похоже, больше сажи от неслитого остатка, чем оно само успело набрать.

Какое именно масло? Не всегда "дешман" это плохо, как и наоборот ;)

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
8 часов назад, E_Krendel сказал:

Еще чистенькое, но похоже, больше сажи от неслитого остатка, чем оно само успело набрать.

Какое именно масло? Не всегда "дешман" это плохо, как и наоборот ;)

Спасибо друг, я вообще люблю поэкспериментировать с маслами, теперь решил посмотреть на полусиньку от тнк магнум супер дизель 10w40. На моем движке частенько провороты вкладышей бывают, с маслом это тоже связано, думаю надо полуминералку попробовать, но уж больно хорошо двиг на нем работает и тихо так. Цена масла 600 р 4 литра, хочу проверить на сколько его хватит, не думаю что оно хуже аналогов. А масло меняю сам с помощью насоса, поэтому высасываю с несливвемым остатком все что только можно))

Ссылка на сообщение
В 18.10.2019 в 10:44, Станислав68 сказал:

600 часов оптимально для масла на основе ПАО.  

блин а мои 300мч на ПАО посчитали убитыми несколько страниц назад

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DevilFM сказал:

а мои 300мч на ПАО посчитали убитыми несколько страниц назад

Масло с бензина/газа нельзя сравнивать с дизельными пятнами :)

В дизель залил, 5 минут поработал, и оно уже черное. Но это не убитое масло, а сажа от дизтоплива.

Ссылка на сообщение
1 час назад, E_Krendel сказал:

Масло с бензина/газа нельзя сравнивать с дизельными пятнами :)

В дизель залил, 5 минут поработал, и оно уже черное. Но это не убитое масло, а сажа от дизтоплива.

так у меня бензин+ГБО. Масло с Пао где должно 600часов отрабатывать? На дизеле?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, DevilFM сказал:

Масло с Пао где должно 600часов отрабатывать? На дизеле?

Я про то, что масло 5 минут на дизеле выглядит грязно, как 600 ч на бензе/газе. Но дизельное еще живое (хоть и грязно выглядит), а бензиновое уже мертвое.

Но, в чем смысл катать 600 часов на дорогом масле? Лучше на более дешевом сменить 2-3 раза, и еще деньги останутся ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, DevilFM сказал:

блин а мои 300мч на ПАО посчитали убитыми несколько страниц назад

Ну так то ПАО ПАУ, наверное - рознь. Бензины разные, газы, двигателя... Вот есть общепринятое мнение, что на газу масло ходит дольше. И у меня есть знакомец - тому пример. И есть ещё другой знакомец в другом регионе - на газу ездит 6-7 тысяч и сливает черноту. А ещё есть разные оценщики. Они не все одинаково полезны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...