Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Урфин сказал:

 

Настройки сканера, конечно, крадут у него реальное состояние масла.

Поэтому я в прошлый раз ( https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1464243 ) просил фото у него (да вообще регулярно бывает прошу).

Если на скан отрегулированный смотреть, то пора (ну по моим меркам, кто-то катает такое). Мне бы фото в дополнение как обычно :D 

Говорить, что прям труп это масло... я бы не стал наверное, но устало. Зона диффузии припорошилась ещё заметнее по сравнению с 200 мч.

Кислотное со щелочным рядом скорее всего, причем кто больше, а кто меньше - ещё вопрос, имхо. Но как смазка оно пока работает по-моему без сомнений.

 

Завтра утром сделаю фото на просвет, листик не выбрасывал. Маслу осталось поработать около 300-350 км и буду сливать. В субботу с утра предстоит поездка на 1200-1300 км, это уже перебор для этого масла.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Завтра утром сделаю фото на просвет

Обычное (не просвет) фото даже нужнее.

Ссылка на сообщение
10 hours ago, alex323 said:

Завтра утром сделаю фото на просвет, листик не выбрасывал. Маслу осталось поработать около 300-350 км и буду сливать. В субботу с утра предстоит поездка на 1200-1300 км, это уже перебор для этого масла.

Независимо от того, намереваетесь ли вы заменить или заменить моторное масло до или после долгого пробега 1200/1300 км, я был бы признателен вам за то, что вы можете поделиться с нами здесь информацией об истечении срока годности или падении, а также о его состоянии.

Еще лучше, если анализ отработанного масла (UOA), который является количественным, также проводится.

..............................

Whether or not you intend to change and replace the engine oil before or after the long 1200/1300 km trip , I would appreciate you could share with us here its end-of-life drip or drop picture , and its condition .

 

It is even better if an used oil analysis (UOA), which is quantitative , is carried out as well .

Ссылка на сообщение
10 минут назад, zeng сказал:

Независимо от того, намереваетесь ли вы заменить или заменить моторное масло до или после долгого пробега 1200/1300 км, я был бы признателен вам за то, что вы можете поделиться с нами здесь информацией об истечении срока годности или падении, а также о его состоянии.

Еще лучше, если анализ отработанного масла (UOA), который является количественным, также проводится.

..............................

Whether or not you intend to change and replace the engine oil before or after the long 1200/1300 km trip , I would appreciate you could share with us here its end-of-life drip or drop picture , and its condition .

 

It is even better if an used oil analysis (UOA), which is quantitative , is carried out as well .

UOA буду делать.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
29.10.2019 в 09:02, zeng сказал:

Независимо от того, намереваетесь ли вы заменить или заменить моторное масло до или после долгого пробега 1200/1300 км, я был бы признателен вам за то, что вы можете поделиться с нами здесь информацией об истечении срока годности или падении, а также о его состоянии.

Еще лучше, если анализ отработанного масла (UOA), который является количественным, также проводится.

..............................

Whether or not you intend to change and replace the engine oil before or after the long 1200/1300 km trip , I would appreciate you could share with us here its end-of-life drip or drop picture , and its condition .

 

It is even better if an used oil analysis (UOA), which is quantitative , is carried out as well .

Масло достаточно поработало, зона диффузии прилично загрязнена, однако масло еще живое и часов 50 точно отходит не доставляя проблем двигателю, без высокого износа. Краевая зона диффузии масла все еще в порядке.

Я бы накатал 1500-2000 км и заменил бы его.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
2 hours ago, Станислав68 said:

Масло достаточно поработало, зона диффузии прилично загрязнена, однако масло еще живое и часов 50 точно отходит не доставляя проблем двигателю, без высокого износа. Краевая зона диффузии масла все еще в порядке.

Я бы накатал 1500-2000 км и заменил бы его.

После продолжения работы с этим 8900 км масла в течение еще 1500-2000 км или более я проведу еще один тест на каплеобразование, чтобы выяснить, как масло работает.

Лично, в зависимости от производительности теста на капание, я более склонен продолжать использовать это масло размером 10х00 км еще на протяжении 2000-3000 км или около того, после чего последует еще один тест на капание.

Конечно, разные люди имеют разные уровни допуска или допуска для интервалов замены масла.

...............................

After continuing with this 8900 km oil for another 1500-2000 km or more , I would carry out another drip test to ascertain how the oil performs .

 

Personally , depending on drip test performance , I am more inclined to continue using this 10x00 km oil further for another 2000-3000 km or so , to be followed by another subsequent drip test .

 

Of course , different people has different acceptance or tolerance levels for oil change intervals .

Ссылка на сообщение

batov_071 , Урфин , вот вам с пылу, с жару:

На предыдущей демонстрации браковочных пятен на бумаге -

IMG_20191024_100107.thumb.jpg.989816fd63382a37be04b637cd86aacc.jpg

мной было не верно распознано качество образца D1 - оф.бумага Discovery. Я и подумать не мог, что браковочное пятно может быть таким:

IMG_20191030_180009.thumb.jpg.259470d87fdc31f31e765b349edf65d7.jpg

Предположил, что тестовая проба просто выглядит сырой - да, конечно, но это пятно, оказывается - то самое - браковочное. :blink:

Сделал сразу сводный тестик на этих бумагах с маркировками к14, D1, ск1 и с подобранным маслом в граничном состоянии (плюс-минус) (Liqui Moly Top Tec 4200, 5w30, c3, пробег 9000 км), чтобы продемонстрировать отчётливей мысль, что бумага легко скрывает состояние масла.

Итак, выдержка 18 часов, вполне по меркам форума - рабочая выдержка (но не по моим):

IMG_20191030_180356.thumb.jpg.af1fd7ed4197e8e7cc750217ee25af19.jpg

Пардон за гуляющую очерёдность проб. Левый образец к14 - чуть позже подписал его как ТЕСТОВЫЙ, имеет ещё чёткое ядро, цвет зоны диффузии насыщен, но не смертельно, каймы, "резьбы" ещё нет, самое начало выделения зоны чистого масла - на последующих фото уже видно. Состояние масла рабочее, по желанию - на слив. Маслофильтр, который отработал с маслом, разобран в соответствующей теме на форуме: 

поэтому говорю так уверенно - масло рабочее, всё в себе ещё держит, ничего не вываливает, движок не точит.

Средний образец ск1 - тот самый, что меня удивил, имеет ОТКРОВЕННО БРАКОВОЧНОЕ ЯДРО, вместе с цветом ЗД мнение было бы - НЕМЕДЛЕННО НА СЛИВ, плюс непонятный неровный внешний край ЗД - добавляет решимости. А масло - рабочее.

Правый образец D1 - замаскировался под нормального, но, всё равно, был распознан! На пробе не показывает ядра совсем, цвет ЗД самый ровный - успокаивающий, край ЗД тоже ровный, без малейших намёков на приближающуюся рванину. Решение? Да масло свежее - пойдёт 2й раз на 300! (у некоторых - запросто :D )

Выдержка 24 часа, в прямом свете:

IMG_20191030_180528.thumb.jpg.2053deb9f80fc96e4db4db465660cd46.jpg

Пардон за гуляющую очерёдность проб. Тоже самое на просвет:

IMG_20191030_180602.thumb.jpg.c9916c5f5828e31cd248a7837179e264.jpg

Большая выдержка немного улучшила вид всех проб, улучшились ядра, но не принципиально.

...

В общем, бумага легко работает, как в плюс так и в минус, причём очень сильно. И с этим нужно что-то делать ... имеется ввиду ВСЕМ - ВСЕМ. 

Предлагаю ещё отказаться от сканеров, СОВСЕМ!  А то этот бутерброд разбирать — себя не уважать.

Ссылка на сообщение

Купил авто - мотор 4B12 пройдено офиц. ТО в США, -  2 года - машина Outlander 2017 USA San Antonio(TX) - масло меняли 3 раза 10т, 26т, 77т км - последний - 1 раз в 1 год и проехали 50 000км от замены до замены - Вопрос к знатокам - мотору скорый капец или все норм и можно вылечить? что-то заливать, промывать, спасать?   image.thumb.png.7d86a236d6c47d0df0ae2d5064bafc05.png

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Станислав68 сказал:

Масло достаточно поработало, зона диффузии прилично загрязнена, однако масло еще живое и часов 50 точно отходит не доставляя проблем двигателю, без высокого износа. Краевая зона диффузии масла все еще в порядке.

Я бы накатал 1500-2000 км и заменил бы его.

11000 км на Ильсаке 0-20 (Пусть и Пеннзойл)??? "Славик, чё-то я очкую" (С) :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

11000 км на Ильсаке 0-20 (Пусть и Пеннзойл)??? "Славик, чё-то я очкую" (С) :D

Человек дело говорит, наконец-то узнаем истинные возможности Пупа с эстерами:popcorm:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

11000 км на Ильсаке 0-20 (Пусть и Пеннзойл)??? "Славик, чё-то я очкую" (С) :D

Самые стабильные масла 0-20 5-20 если кто не знал. Но каждому двс свое масло. Илсак тут не причем. Все зависит исключительно от фирменного пакета присадок и конечного параметра износа.  Все остальное болтовня.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Станислав68 сказал:

Самые стабильные масла 0-20 5-20 если кто не знал. Но каждому двс свое масло. Илсак тут не причем. Все зависит исключительно от фирменного пакета присадок и конечного параметра износа.  Все остальное болтовня.

Болтовня или нет, пока не знаю.  Понятно, что всем интересно как масло на таком пробеге отработает, тока двигатель то мой, и мне такие эксперименты ни к чему.  Поэтому никаких 11000. Итак уже 280+ мч. И Ильсак тут напрямую "причем", как раз в силу своего пакета. Всё таки это не полнозольник А3/в4. За комментарий по капле спасибо.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Человек дело говорит, наконец-то узнаем истинные возможности Пупа с эстерами:popcorm:

Эти возможности будут уже очевидны и на моем пробеге. А так перекатывать масло я не собираюсь;)

Ссылка на сообщение

 

1 hour ago, alex323 said:

Болтовня или нет, пока не знаю.  Понятно, что всем интересно как масло на таком пробеге отработает, тока двигатель то мой, и мне такие эксперименты ни к чему.  Поэтому никаких 11000. Итак уже 280+ мч. И Ильсак тут напрямую "причем", как раз в силу своего пакета. Всё таки это не полнозольник А3/в4. За комментарий по капле спасибо.

Я могу понять ваш страх перед переходом через «мост в 11000 км», который описывается как страшный или ужасный без каких-либо фактов в поддержку позиции.

Как уже упоминалось, это все разговоры и сплетни, или страх перед неизвестным.

Ниже приведен анализ использованного масла Black Stone (UOA) на Pennzoil Ultra Platinum 0W20 - 17150 миль (27440 км) в 2011 году Ford Fusion 2.5L с износом металла в ppm следующим образом:
Al - 4;
Cr - 0;
Fe - 18;
Cu - 3;
Pb - 0;
Sn - 0;
Ni - 1.
Всего 26 частей на миллион (из 7 основных металлов износа)

По сравнению с пределами износа, установленными:
а) Лаборатория Титана - 125 промилле, и
б) Лаборатория УРК - 194 промилле.

1257177009_1PUP201711PUP0W2017150milesin2011FordFusion2.5MPIODO113350miles10.14thickens15.2pctfrom8.8cSt380FPdrops55Ffrom435FTBN2.9frombcd)sameef)PP.thumb.png.3f83e7295991001ab8b772d018d00f9e.png

........................................

I can understand your fear of crossing the '11000 km bridge' that is described as fearful or dreadful with no facts to support the position .

As mentioned , it is all talk and gossip , or fear of the unknown .

Below is a Black Stone used oil analysia (UOA) on Pennzoil Ultra Platinum 0W20 - 17150 miles (27440 km) in 2011 Ford Fusion 2.5L with wear metal in ppm as follows :
Al -    4;
Cr -   0;
Fe - 18;
Cu -  3;
Pb -  0;
Sn -  0;
Ni -  1 .
Sub-total 26 ppm (of 7 major wear metals)

Compared against wear limits set by :
a )Titan laboratory - 125 ppm , and
b )URC laboratory - 194 ppm .

 

Изменено пользователем zeng
Bold.
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, zeng сказал:

Я могу понять ваш страх перед переходом через «мост в 11000 км», который описывается как страшный или ужасный без каких-либо фактов в поддержку позиции.

Как уже упоминалось, это все разговоры и сплетни, или страх перед неизвестным.

Ниже приведен анализ использованного масла Black Stone (UOA) на Pennzoil Ultra Platinum 0W20 - 17150 миль (27440 км) в 2011 году Ford Fusion 2.5L с износом металла в ppm следующим образом:
Al - 4;
Cr - 0;
Fe - 18;
Cu - 3;
Pb - 0;
Sn - 0;
Ni - 1.
Всего 26 частей на миллион (из 7 основных металлов износа)

По сравнению с пределами износа, установленными:
а) Лаборатория Титана - 125 промилле, и
б) Лаборатория УРК - 194 промилле.

 

........................................

I can understand your fear of crossing the '11000 km bridge' that is described as fearful or dreadful with no facts to support the position .

As mentioned , it is all talk and gossip , or fear of the unknown .

Below is a Black Stone used oil analysia (UOA) on Pennzoil Ultra Platinum 0W20 - 17150 miles (27440 km) in 2011 Ford Fusion 2.5L with wear metal in ppm as follows :
Al -    4;
Cr -   0;
Fe - 18;
Cu -  3;
Pb -  0;
Sn -  0;
Ni -  1 .
Sub-total 26 ppm (of 7 major wear metals)

Compared against wear limits set by :
a )Titan laboratory - 125 ppm , and
b )URC laboratory - 194 ppm .

Согласитесь, после того, как масло отработало 280+ моточасов (больше 9000 км), выводы о состоянии масла будут вполне корректны.  Если масло живое - это хорошо. Но лучше слить масло немного раньше, чем оно отработает свой ресурс, чем немного позже 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...