Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Прошло 3 дня   выдержки крайней пробы, которая

масло Ford Formula 5w30, Ford Focus 2006 г.в., 1,8л., Duratec 16v, пробег 265 т.км, пробег масла почти 17 т.км, за 1 год 8 мес.

За этот срок зона диффузии наращивает браковочные признаки, если они уже были через 24 часа, или должны были по пробегу скоро появиться. Итак, плюс 3 дня, прямой свет:

IMG_20200829_022740.thumb.jpg.e246bfebc49bd8c73aba41ab59986256.jpg

На просвет:

IMG_20200829_022504.thumb.jpg.4c15cd9b30b6a445791d38a357b1f079.jpg

Браковочной резбы или канта нет, совсем... 

ЗД выглядит в норме на 5т.км, ядро выглядит тоже на 5т.км плюс. В 17 т.км упорно не верю. Ещё раз спросил хозяина уже про ГБО , ответ - машина без ГБО...

Где-то что-то не так!..

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Где-то что-то не так!..

Скрытый текст

Хреново ванговать, когда не твой автомобиль?!(с)

 

Ссылка на сообщение

Масло ваг 5w30 куплено у дилера. Фольксваген мультивен т6 2 литра 150лс CFXA. Пробег с 4700 по 9200. Подскажите пожалуйста маслице уже готово или ещё тысячу пройдёт? Средняя скорость 44 км.D91A67B6-CE73-4FAF-9447-0C9D5834D200.thumb.jpeg.3d00062b63597372e924c9cf55628795.jpeg

Изменено пользователем Александр 1984
Ссылка на сообщение

Добрый всем.

Камри 2,5 ,2017, 2AR-FE,   eurol evolence 5w30 (маловязкая 30, почти 5w20),  пробег на масле 9,5 тыс (общий 55 тыс), средняя 42-44, ~230 м/ч. ,трасса 4,5 тыс, полная загрузка, 90-160 км/ч,  4 чел+200 кг, остальные спокойно 60-110 ,  но жара, 27-35 на улице, кондей всегда

Сушка 20 часов, укатал маслице?  

 

Ядро разваливается , что скажите?

20200831_090459.jpg

20200831_090515.jpg

Изменено пользователем kuznets
Ссылка на сообщение

Всем привет! 

Посмотрите пожалуйста!

SHU 0W20, пробег и моточасы пока не скажу)))

doc20200904110606064499.pdf

Ссылка на сообщение

Sanlis ,

двигатель чистый, но масло устало - края капли ломаные, окисление приличное... я на СОУЛе (G4FG) до такого стараюсь не доводить...

Правая капля из верхненго ряда:

Sanlis_cr.thumb.jpg.2cd92ca540042955c1069161b8fa5b7b.jpg696853545_Sanlis_cr_.thumb.jpg.e30f17254c3631aa429e8b71b3cdfe89.jpg

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение
31.08.2020 в 20:59, kuznets сказал:

Добрый всем.

Камри 2,5 ,2017, 2AR-FE,   eurol evolence 5w30 (маловязкая 30, почти 5w20),  пробег на масле 9,5 тыс (общий 55 тыс), средняя 42-44, ~230 м/ч. ,трасса 4,5 тыс, полная загрузка, 90-160 км/ч,  4 чел+200 кг, остальные спокойно 60-110 ,  но жара, 27-35 на улице, кондей всегда

Сушка 20 часов, укатал маслице?  

 

Ядро разваливается , что скажите?

20200831_090459.jpg

20200831_090515.jpg

Ну гуру, что скажите? Жду, жду

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Урфин сказал:

Sanlis ,

двигатель чистый, но масло устало - края капли ломаные, окисление приличное... я на СОУЛе (G4FG) до такого стараюсь не доводить...

Правая капля из верхненго ряда:

Sanlis_cr.thumb.jpg.2cd92ca540042955c1069161b8fa5b7b.jpg696853545_Sanlis_cr_.thumb.jpg.e30f17254c3631aa429e8b71b3cdfe89.jpg

Конечно устало, 10750 км и 488мч

doc20200904110606064499.pdf

Ссылка на сообщение
31.08.2020 в 22:59, kuznets сказал:

Сушка 20 часов, укатал маслице?  

Ядро разваливается , что скажите?

 

Масло рабочее ещё имхо, по общему виду капли скорее подрастряслось ядро, чем разваливается уже... или бумага так себе...

 801586810__cr_bel.thumb.jpg.13369ef813ee7bf905cfa88d6b372084.jpg1716626286__cr_bel_.thumb.jpg.05a8d59a2bca89da58545e9d90a2fda3.jpg

 

 

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Урфин сказал:

или бумага так себе...

Как выбрать правильную бумагу? Вот у меня капля (скан и фото - 28 часов сушки), что можно сказать?

913507591__PUP10W30_.thumb.jpg.a795e12953cffdb77e7c0cfbc52f54fa.jpg 24677142__PUP10W30_.thumb.JPG.8c1f5b0bc953cb2c84e4a97093b066c2.JPG

Ссылка на сообщение
59 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Как выбрать правильную бумагу?

 

Я вижу выбор - по "облачности" бумаги на просвет... чем равномернее замес, тем меньше облачность, имхо, тем корректнее результат.

Помнится Сергей Николаевич не до конца соглашался со мной в этом вопросе, вроде как и с хорошим равномерным замесом он сталкивался с не годной бумагой, и предлагал что-то вроде метода научного прокапа. Да, соглашусь, практически, имея выбор различных бумаг, можно подобрать марку/производителя и осесть на ней.

 

Свой листик с каплей на просвет как-нить щёлкните и положите сюда, оценим облака...

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Урфин сказал:

Свой листик с каплей на просвет как-нить щёлкните и положите сюда, оценим облака...

вот, к окну приложил

 

1552364553___.thumb.JPG.97c1c31e04de2a7e4200910468c51725.JPG

 

Я так понимаю, пасмурная)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вот у меня капля (скан и фото - 28 часов сушки), что можно сказать?

913507591__PUP10W30_.thumb.jpg.a795e12953cffdb77e7c0cfbc52f54fa.jpg 24677142__PUP10W30_.thumb.JPG.8c1f5b0bc953cb2c84e4a97093b066c2.JPG

У сканера перебор по яркости...

Сама капля такая видимо из-за бумаги всё-таки.

Что имею ввиду под "такая": очевидное ядро с выраженной краевой, но такая тяжелая зона диффузии при этом, судя по всему бумага рыхловата что-ли... не знаю как точнее выразиться... плохо фильтрует тяжелые загрязнения и они излишне плывут в масле сквозь бумагу, но потом встают, причем резко достаточно (как предположение истончается слой носителя) и далее уже образуется столь широкое кольцо зоны чистого масла. 

Это всё по фото в основном - если оно передает реальный вид капли корректно, то всё вышесказанное будет моим мнением.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...