Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

исламыч Евген 48 пацаны а на цвет и запах масла без бумаги не айс?

Ссылка на сообщение

Дюпелёк  ну не знаю, нормально пахнет, маслом, хоть и под конец интервала

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

исламыч Евген 48 пацаны а на цвет и запах масла без бумаги не айс?

Шура, это не наш метод(с):pardon:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дюпелёк сказал:

исламыч Евген 48 ну ёпрст,а я то думал:shok:

Запах штука обманчивая, я так пару раз пролетал как фанера.

Не, ну цвет на горячую ещё можно глянуть, но мне проще капнуть на лист, тем более бумага халявная:sarcastic:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Что скажете уважаемые ... ?

Сушка 24ч.

1371969929_.thumb.jpg.77e6bfc00ebb9a416c5fd491bd124b6b.jpg

Уважаемый Евген 48 !

Сами Вы то, чем нас назвали)

А по пробе: да, непривычно уже. Как-то не оптимально бензин горит. И это при том, что сканер Ваш высветляет картинку, и реально проба даже чуть темнее. В целом, конечно, масло живое, по химии запас есть. А физика уже, конечно, ни к черту. Очень тяжёлая взвесь - ложится даже в центр ядра. Мне бы такое в мой эксперимент по отстою - супер экземпляр! Но уже и сейчас могу сказать: если жаба душит и желания быстро сливать это масло нет, нельзя оставлять авто надолго без работы - будет много отстоя и достаточно быстро, который сначала, пока не растворится снова, в концентрированных количествах будет попадать в пары трения. Для начала товарищу нужно себе уяснить, это стабильная ситуация или не характерная. И потом уже думать дальше.

Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Меня смутило ярковыраженное ядро:pardon:

Это как раз хорошо. Ярковыраженные свойства масла удерживать грязь в объёме не давая ей оседать в двигателе - диспергирующие свойства..

Ссылка на сообщение

Доброй  ночи . Есть ли разница  делать каплю  холодного масла  или  надо горячее  масло капать ? 

Если вопрос был заранее прошу прощение . 

Показательно ли - если морозить отработанное масло в холодильнике (свежего не осталось ) , но хочу что то заморозить..). 

Может не тот раздел с вопросами . Поправте . 

Планирую приложить на суд гуру форума  капельную пробу .

Изменено пользователем Uhogorlonos
Ссылка на сообщение
08.01.2021 в 19:57, Евген 48 сказал:

Меня смутило ярковыраженное ядро:pardon:

Оставлю свое ИМХО. 

Масло действительно соответствует завленному пробегу и сожженному бензину, а яркое ядро - масло намыло гадости из двигателя, ранее оситвленное перекатами. 

Ссылка на сообщение

Уточняю по нюансам :

JEEP Wrangler 2000 2,5л бензин. пробег общий 156000км,

Масло GT energy SN SAE 5W-30. Объём карьера 4 литра .
Эксплуатация 1год.

Москва и область. 5880 км на масле пробега.

Капля от 15. Января .2020.

Менять  или еще походит ? 

Или только анализ может сказать - живое или нет.?

IMG_20210118_155811_180.jpg

upload_2021_01_18_15_56_34_227.jpg

IMG_20210118_155228_920.jpg

IMG_20210118_155245_626.jpg

Изменено пользователем Uhogorlonos
Ссылка на сообщение

Uhogorlonos  По данной капле  с большой долей вероятности можно сказать что пора менять масло. Специалисты могут меня поправить . 

Экплуатация  в режиме : 1 год =5880 км , в московских пробках на маслах ILSAC достаточно тяжёлые условия.  

Для подтверждения  капельного теста , можете  сделать отбор масла при смене на свежее и отправить на анализ отработанное масло , это поможет установить оптимальные режимы смены на аналогичном масле в ваших условиях. 

 

Ссылка на сообщение

shell 0w30 C2/C3 пробег 5000 короткие поездки, средняя скорость около 20км/ч, уже год плещется)

Тыщонку еще поездит до весны?? Как думаете?

5000-2.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...